Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проведения процедур оценки качества образования в ДОО Мешкова Е.Б., ст. преподаватель ИРО Кировской области.
Advertisements

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Терёхина Наталья Николаевна, руководитель.
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС педагог-психолог МБОУ СОШ 11 г. Пензы.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Чернушевич Н.В., заместитель директора по УВР, заслуженный учитель РФ Государственное управление образования Псковской области Муниципальное бюджетное.
МОНИТОРИНГ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ и пр… к определению понятий 11 апреля 2007 г. Канск Сергей Викторович Семёнов.
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Транксрипт:

Мониторинг сформированности познавательных УУД

(от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля, прогноза.

– целенаправленная деятельность, связанная с постоянным или периодическим наблюдением, оценкой и прогнозом состояния наблюдаемого объекта (процесса, явления, системы) в целях его развития в желаемом направлении. 2) процесс отслеживания определенными методами состояния системы или явления.

Мониторинг качества образованияэто систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном и местном уровнях. Элементами системы мониторинга качества образования являются: установление стандарта и алгоритмизация - определение стандартов, алгоритмизация стандартов в индикаторах (измеряемые величины), установление критерия, по которому можно судить о достижении стандартов; сбор данных и оценка результатов; принятие мер и оценивание их результатов в соответствии со стандартами.

Это систематический контроль за результатами обучения учащихся с дальнейшей корректировкой своей работы по формированию познавательных УУД.

Важный вывод – школа должна разрабатывать свои комплексные работы, потому что: особенности образовательной программы особенности организации образовательного процесса особенности УМК особенности социального состава учащихся К единому знаменателю мы должны прийти только к окончанию начальной школы.

Общие выводы и проблемы: Желательно проведение мониторинга сертифицированными специалистами Единого пакета измерителей не будет, выход рекомендательного пакета РАО планируется через 2 года Не должно быть рейтинга учеников, классов, школ, учителей Проблема измерения и оценки личностных результатов ( КИМы для морали!?) Школа отвечает за планируемые результаты и систему оценивания (КИМы не утверждены и носят рекомендательный характер)

ЧТО? (Предмет мониторинга?) ЧТО? (Предмет мониторинга?) ДЛЯ ЧЕГО? (Цели и задачи) ДЛЯ ЧЕГО? (Цели и задачи) КАК? (Инструмент мониторинга) КАК? (Инструмент мониторинга)

Внутришкольный мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся.

Цель: создание модели внутришкольного мониторинга сформированности предметных (литературное чтение и окружающий мир) и метапредметных (познавательных УУД) результатов. Задачи: 1. Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2. Определение сиситемных компонентов внутришкольного мониторинга по направлению «Ученик и результаты его деятельности; 3. Выявленеи группы познавательных УУД, эффективно диагностируемых на уроках литературного чтения и окружающего мира; 4. Подбор, разработка, апробация и коррекция контрольно-измерительных материалов для диагностики познавательных УУД и предметных умений по литературному чтению и окружающему миру; 5. Конструирование модели внутришкольного мониторинга по направлению «Ученик и результаты его деятельности»; 6. Апробация и выявление эффективности сконструированной модели внутришкольного мониторинга; 7. Разработка методических рекомендаций по организации внутришкольного мониторинга (направление «Ученик и результаты его деятельности»)

анкетирование; тестирование; наблюдение; беседа; проведение контрольных и других квалификационных работ; экспертное оценивание; статистическая обработка информации.

1. Процесс формирования УУД в УМК Эльконина-Давыдова, Занкова; 2. Входной мониторинг (результаты, коррекция); 3. Мастер-класс; 4. Круглый стол.