Как я добиваюсь положительных результатов в моей педагогической деятельности. Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лычково Павлова С.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Advertisements

Урок в аспекте федерального государственного образовательного стандарта Семинар-практикум для учителей начальной школы.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Обобщение опыта учителя начальных классов МОУ «Усадовская СОШ» Шестовой И. В.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Учебно - познавательная направленность четко поставленная цель обучения соответствующие цели педагогические результаты.
Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система.
«Деятельностно- компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы» Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г.
Муниципальный педагогический фестиваль «Инновации в образовании» Использование информационных технологий на уроках в начальной школе в рамках ФГОС. Из.
«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…» В.А.Сухомлинский Самостоятельная работа на уроках математики через личностно- ориентированный подход к.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Проектная деятельность как форма работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности Учитель начальных.
Учитель математики Искабулова Сауле Хайрединовна МОУ «Новоурусовская СОШ» Август, 2009г.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Транксрипт:

Как я добиваюсь положительных результатов в моей педагогической деятельности. Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лычково Павлова С.Ю.

Начальное образование- фундамент всего дальнейшего образования. Для учителей начальных классов стоит важная задача: заложить прочный фундамент ЗУНов для последующей ступени образования. Как же добиться результатов? Независимо от того по какой системе работаем, должны выйти на конечный результат.

Мой взгляд на то, что работает на результат.

Знание требований программы, стандартов. Построение урока: -постановка цели урока (что? зачем?) -правильный подбор учебного материала -организационная чёткость урока -оптимальный выбор методов и форм обучения. -рефлексия.

Индивидуальный, дифференцированный подход. Предпочтение проблемно-поисковому подходу. Диагностика знаний учащихся. Разнообразие методов (словесные, наглядные, практические, частично- поисковые).

Использование игровых моментов. Использование памяток-схем, сигнальных карточек. Работа со словарными словами. Работа над ошибками.

Выполнение заданий тестового характера. Встаёт задача: научить выполнять задания тестового характера, научить работе с такими заданиями Начинать работу необходимо с 1 класса Работа на уроке и внеурочное время. Разбор типичных ошибок коллективно, единичных- в индивидуальном порядке. Использование сборников тестовых заданий (русский язык Литвинова Е.,Узорова О. математика Баталова В.К.) Разработка и применение на практике тестовых заданий.

Контроль Каждая работа должна быть проверена, проанализирована, разобраны ошибки Работа с родителями знание требований на конец 1,2,3,4 классов по предметам индивидуальные консультации знакомство с достижениями учеников.

Большая, кропотливая работа даёт положительные результаты.