«Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед» Френсис Бэкон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Advertisements

Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Школьные оценки: «за» и «против». Портреты школьных оценок: торжествующая «пятерка», обнадеживающая «четверка», равнодушная «тройка», угнетающая «двойка»,
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Результаты проведения ЕГЭ в муниципальном образовании Новопокровский район в 2013 году УО администрации МО Новопокровский район.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2»
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как структурным и функциональным компонентам образовательной технологии Педагогический совет.
Результаты ГИА учебный год.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед Френсис Бэкон.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Результаты мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся 4-х, 8-х, 10-х классов.
Результаты учебного года. Качество знаний учащихся Количество учащихся, окончивших учебный год на Качество знаний классы (282.
Формирование творческого потенциала личности учащихся в условиях развивающей направленности обучения. Организация профильного обучения на основе индивидуальных.
Транксрипт:

«Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед» Френсис Бэкон

Инновация в переводе с латинского языка не "новое", а "в новое" (in – в, nuvus – новый, обновление, новинка, изменение)

Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Под ред. Л.Ф. Климановой

Ш.А. Амонашвили: «Отметка становится для одних детей доброй Феей, а для других – Бабой Ягой… Показателен в этом плане и социальный портрет оценки, выраженной в баллах: торжествующая пятерка; обнадеживающая четверка; равнодушная тройка; угнетающая двойка»

Авторы: Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Автор: О.С. Габриелян

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В 9 КЛАССАХ (2009 – 2010 учебный год) Мой выбор Экономическая география Челябинской области Основы правовых знаний Решение занимательных задач по физике Решение экспериментальных задач по химии Химия вокруг нас Здоровый образ жизни Основы программирования

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ В 10 КЛАССАХ (2009 – 2010 учебный год) Введение в историю алгебраических уравнений Расширенное изучение физики Химия в расчётных задачах Молекулярная генетика и решение генетических задач Английский язык плюс Введение в современные социальные проблемы Информатика и ИКТ

Учитель, способный и готовый к осуществлению инновационной деятельности в школе, может состояться тогда, когда он осознает себя как профессионал, имеет установку на творческое восприятие имеющегося инновационного опыта и его необходимое преобразование.