Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Поиски. Пути. Решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Advertisements

«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ Зарегистрирован Минюстом России г., рег октября 2009 г. 373 Об утверждении.
Карелина Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ школа – сад с. Северный.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Реализация новых образовательных стандартов как путь инновационного развития образовательного учреждения.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов Подготовили учителя начальной школы Толоконникова Д.Ю. Донских С.О.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Методический совет : Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения.
Федеральные государственные образовательные стандарты: от идеи к практике г.Благовещенск 25 августа 2010 года.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Транксрипт:

Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Поиски. Пути. Решения.

Цель работы педагогического совета:

Задачи работы педагогического совета: 3

4 Утверждение стандартов 2. ФГОС основного общего образования – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г ФГОС среднего (полного) общего образования – утвержден приказом от 17 мая 2012 г. 413 (зарегистрирован Минюстом России , рег ) 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) httр//

Новые образовательные стандарты 5 Система оценивания результатов достижения освоения основных образовательных программ

6 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Новые образовательные стандарты

7 Требования к структуре основной общеобразовательной программы РАЗДЕЛЫРАЗДЕЛЫ

8 Требования к условиям реализации Новые образовательные стандарты

Образовательный стандарт. Особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Стандарт – совокупность трех систем требований

Инновационность стандартов второго поколения Инновационность стандартов второго поколения

Инновационность содержания стандартов

12 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством

Современный учитель Учитель-профессионал демонстрирует универсальные и предметные способы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Воспитатель создает условия для приобретения детьми жизненного опыта общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции, самостоятельной выработки жизненных ценностей соучастник Педагогическая поддержка оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

Информационно-методическая поддержка: специализированный сайт Информационно-методическая поддержка: специализированный сайт

Проект решения педагогического совета: 1.Принять к сведению информацию по ходу введения ФГОС второго поколения. 2.Изучить материалы ФГОС второго поколения для основной школы. 3. Методическим объединениям учителей-предметников способствовать изучению и накоплению опыта по данной проблеме, выносить трудные вопросы на обсуждение заседаний МО, семинары, педагогические советы. 4. Обеспечить условия для поэтапного перехода на новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС): Своевременно направлять учителей на курсы повышения квалификации по вопросам перехода на новый ФГОС. Обеспечивать материально-техническую поддержку и создавать информационно-развивающую среду при переходе на новый ФГОС (оснащение кабинетов, наличие соответствующих учебно-методических комплектов, программ). 5. Организовывать методическую поддержку учителям: Провести расширенное заседание Методического объединения учителей начальной школы и Методических объединений учителей гуманитарного и естественно-математического цикла по вопросам перехода на новый ФГОС 6. Разработать систему мониторинга формирования универсальных учебных действий, соответствующую требованиям ФГОС.