Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» Программа духовно-
Организация внеурочной деятельности в начальной школе 24 марта 2010 года Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Транксрипт:

Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ

Идеями программы являются: Развитие Развитие Творчество Творчество Сотрудничество Сотрудничество Толерантность Толерантность

Этапы реализации Программы I этап – подготовительный (20011/2012 гг.) I этап – подготовительный (20011/2012 гг.) II этап – практический (2012/2017 гг.) II этап – практический (2012/2017 гг.) III этап – обобщающий (2013/2017 гг.) III этап – обобщающий (2013/2017 гг.)

Модуль «Я – гражданин» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Модуль «Я – человек» Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Модуль «Я и труд» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Модуль «Я и здоровье» Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Модуль «Я и природа» Модуль «Я и природа» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Модуль «Я и культура» Модуль «Я и культура» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Ценности Ключевые дела Ценности Ключевые дела красота; красота; гармония; гармония; духовный мир человека; духовный мир человека; эстетическое развитие. эстетическое развитие. День знаний; выполнение творческих заданий по разным предметам; посещение учреждений культуры; КТД эстетической направленности; Последний звонок; организация экскурсий по историческим местам Свердловской области участие в творческих конкурсах, проектах, выставках декоративно- прикладного творчества; совместные мероприятия с библиотекой ; вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам

Сотрудничество с центром творчества Работа библиотеки Сотрудничество с Советом территории Сотрудничество с международной организацией «ЮНЕСКО» Сотрудничество С ДК «Колос» Включение воспитательных задач в урочную деятельность Преподавание курса «Православная культура» Работа спортивных секций Психологическая поддержка ученика- родителя- учителя Пути реализации Проектно- исследовательская работа Организованная система КТД по здоровьесбережению Походы выходного дня Акция зелёный посёлок Организация и проведение экскурсий по историческим местам

Направление и формы внеурочной деятельности Направления работы Название курса Участники сетевого взаимодействия ФИО учителя Общеинтеллектуал ьное «Путешествие на туманный Альбион»(коммуни кативный английский) ДЮЦ Крупская Е.А. Духовно- нравственное Школьная газета «Наша жизнь» ДЮЦ Кочнева И.В. Спортивно- оздоровительное - баскетбол - футбол Филиал ДЮСШ Соколов А.Л. Кошкарев В.В. Ковалева Е.В. Общекультурное Мультимедиа- студия- Танцевальная студия «Солнечный зайчик» ДЮЦ ДК «Колос» Рублева Ю.И. Чернышева Т.И. Социальное Школьный клуб «Юнеско» Стажировки в АЦК ЮНЕСКО г.Екатеринбург Кожевникова Л.И.

Условия для реализации Ресурсное обеспечение Ресурсное обеспечение Материально-техническое Материально-техническое

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Предметы диагностики: Личность учащегося Личность учащегося Детский коллектив Детский коллектив Профессиональная позиция педагога Профессиональная позиция педагога

Второе дыхание школы - Жизнь после уроков…