Действия с десятичными дробями. УСТНЫЙ СЧЕТ – ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА 5,2 + 3,5 0,3 3 0,12 +1,7 1,5 2 4,03+1,71 12 0,3 2,15+1,39 15 0,1 1,3 – 0,7 24 0,01 5,9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Advertisements

Урок математики в 7 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида учитель Холод Т. В.
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Д ЕЙСТВИЯ НАД ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ. Ц ЕЛЬ УРОКА : Повторить правила действий с десятичными дробями; Закрепить навыки работы с десятичными дробями; Проверить.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Действия с десятичными дробями. Найти сумму дробей Вариант 1 1,25 и 0,24 Вариант 2 5,48 и 0,18.
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» класс.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Действия с десятичными дробями

УСТНЫЙ СЧЕТ – ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА 5,2 + 3,5 0,3 3 0,12 +1,7 1,5 2 4,03+1, ,3 2,15+1, ,1 1,3 – 0,7 24 0,01 5,9 - 3,42 2,4 0,1 3,21 – 2,7 25 0,001 3, : 10 0, : 100 0, ,5 : 10 2, ,73 : 10 0, ,1 : 100

Если из неисправного крана течёт вода струйкой толщиной со спичку, то за 10 суток теряется 3248 литров воды. Сколько литров воды потеряют жители нашего района, если будут неисправны или не закрыты краны у каждого учащегося вашего класса ?

Пресные воды составляют 0,02 части всей воды на планете Земля. Вот их и использует человечество. Вода – самый ценный материал нашей планеты. Русский народ говорит: «Мать водица – всему царица.» А в жарких, засушливых странах говорят: «Где вода – там жизнь» или « Вода – кровь Земли». Берегите воду!

ОТГАДАЙТЕ СЛОВО!

Найдите координаты точек 1 БУКВА

Найдите неизвестное число Х 1,8 = 0,15

Решите задачу: Поезд прошёл 3 часа со скоростью 48,4 км/ч и 5 ч со скоростью 56,6 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время?

Вычислить удобным способом: 7,8 4,6 + 2,2 4,6

. Самостоятельная работа 1) Вычислить 296,2- 2,7 6,6 + 6 : 0,15 398,6 -3,8 7,7 + 3 : 0,06 2) Решите задачу: Длина прямоугольника Длина коридора 8,3см, а ширина на 1,7 см прямоугольной формы меньше. Найдите пло- на 5,3 м больше ширины. щадь прямоугольника. Найдите площадь этого коридора, если его ширина 2,4 м.

Решение заданий: 1)2,7* 6,6 = 17,82 1)3,8 *7,7 =29,26 2)6: 0,15 = 600:15=40 2)398,6-29,26 =369,64 3)296,2-17,82=278,38 3)3 :0,06=300:6=50 4)278, =318,18 4)369,34-50=419,34 Длина 8,3 см Длина на 5,3 м > Ширина на 1,7< Ширина 2,4 1)8,3-1,7=6,6 (см) ширина 1)5,3 +2,4=7,7 (см) 2)8,3 * 6,6=54,78 (см ²) 2) 2,4*7,7 =18,48 (см ²) Задание 1 Задание 2

Домашнее задание: Тест 15