Мы все – таки очень друг другу нужны Урок развития речи. Подготовка к домашнему сочинению по личным впечатлениям. Разработала Кузнецова М.В., учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» Фролова Ксения Фролова Ксения 5 класс 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя школа Муниципальное.
Advertisements

Текст. Тема и основная мысль текста Текст – это несколько предложений, которые объединены темой и основной мыслью. Тема – это то, о чём говорится в тексте.
Заголовок и основная мысль текста. Цели: закрепить понятия «тема текста», «основная мысль текста»; развивать умение находить предложения, в которых выражена.
Составитель Селезнёва И. В. учитель истории МОУ СОШ 16 Долг! Какое возвышенное слово. Это именно то великое, что возвышает человека над самим собой. (И.
Эти многоликие слова (обобщающий урок по теме: «Лексика» в 5 классе) Мигаль Римма Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская гимназия.
Тренировочный тест для 2-3 класса « Готовимся к олимпиаде» В тесте использованы материалы конкурса « Русский медвежонок» МОУ СОШ 5 г. Комсомольск- на-
Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…» Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…»Автор: Учитель начальных классов Попова Людмила.
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ 1 7 класс. Тема: стили литературного языка Цели: -закрепить понятие о стилях речи; -развивать навыки анализа текста.
«ВОЙНА … глазами детей…». 9 мая Скоро в школу мы пойдем, вырастем, конечно, И узнаем, почему в этот день сердечно Поздравляют все вокруг С Великою Победой!
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ. О невнимательности в стихах … Почему с героем стихотворения происходили такие нелепые события ? Какое качество отсутствовало.
ШКОЛА «Успех в Internet PRO100» - это классная возможность! Или Жизнь – это собачья упряжка… Елена Мельник, Санкт-Петербург. Играющий бизнес-тренер. .
Что такое текст? Какие признаки текста вам известны? Что значит говорить и писать на тему? Как связываются предложения в тексте?
Подготовила: Балябина Александра, ученица 8 класса.
Путешествие в страну Зазеркалье Урок 9 Стр. 30 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ СТР. 29 А Шибаев «Кашу маслом не испортишь» - Саша не стучи: уже поздно, соседи.
Урок - импровизация по фразе: Все одинаково выкрикнут: «Ой!», «Ах!», «Ох!», «Уф!». Очевидно, именно эти восклицания естественны, свойственны всем людям,
Привет, мой милый! Вот очередное письмо для тебя. Только бы ты знал, как я с нетерпением ждала твоего письма. Мы с тобой редко говорим по телефону, но.
Типы текстов. Основные признаки текста Урок риторики в 4 классе Разработка учителя начальных классов МОУ «СОШ 43» города Саратова Зибровой Надежды Ивановны.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловской сош», 2010.
МОУ «СОШ 6 с углубленным изучением экономики и английского языка» Тема: МОЯ СЕМЬЯ Ученица 4 б класса Каменчук Вика.
ПРИГЛАШАЮ В МАСТЕРСКУЮ СОТРУДНИЧЕСТВА… Дарю тебе сердце На листике белом, Дарю тебе сердце, Что хочешь с ним делай. Гуляй, где угодно, Ходи с ним повсюду,
Транксрипт:

Мы все – таки очень друг другу нужны Урок развития речи. Подготовка к домашнему сочинению по личным впечатлениям. Разработала Кузнецова М.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6», г. Нягань

Н.Асеев «Наша профессия» Что это значит – остаться в истории? Слава, как мел: губку смочить – и стер её, Но не сотрется в памяти прочь «Матрёнин двор» и «Майская ночь».

Текст – два и более предложений, объединенных ПО СМЫСЛУ: тема; заголовок; основная мысль; однотематическая лексика ГРАММАТИЧЕСКИ: порядок предложений; трехчленная структура; цепная, параллельная, смешанная связь; интонация; синонимы, антонимы, поворы

Памятник собаке Павлова в Санкт-Петербурге

Памятник собаке Барри в Париже

Памятник собаке-проводнику в Берлине

Памятник вожаку Балту на Аляске

Памятник псу Верному в Италии

Баллада – небольшое сюжетное стихотворение. Когда я в расстройстве, когда я в печали, Я маме звоню на работу вначале. Но маму нельзя беспокоить до срока, Ведь мама еще не вернулась с урока, Тогда я на кухню к бабуле иду, Несу ей обиду, печаль и беду. Но даже минутки у бабушки нет, Ей нужно скорей приготовить обед. Хотел поделиться проблемами с дедом, Но он на рыбалку уехал с соседом.

Я к папе пошел бы, но слышу уже – Машина фырчит у него в гараже. Я слезы роняю в компот и окрошку, Но тихо ко мне подбирается кошка, Мурчит мне на ухо: «Все ерунда, Ты завтра увидишь: беда – не беда», Собака неслышно ложится у ног, И снова с друзьями я, не одинок.

Ваши впечатления об уроке ? 1.Отличный, интересный, захватывающий. 2.Хороший, содержательный, заставляющий работать. 3.Нормальный, обычный. 4.Скучный, работал без интереса. 5.Бесполезный, совсем неинтересный.