LOGO Семинар - практикум «Организация подвижных игр по формированию толерантности на прогулке» Составители: Педагог – психолог Федулова О.А. Инструктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.
Advertisements

Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Рекомендации по организации спортивных прогулок Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 508 Инструктор по физической.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила студентка 3-го курса Специальности ДОиВ Васолашко Анна.
Подготовила: Инструктор по физической культуре МБДОУ д/с 14 Шабуневич Т.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14.
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Консультация на тему: «Формирование физических качеств у детей старшего дошкольного возраста через подвижную игру, упражнения, соревнования» Подготовила.
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР ВОСПИТАТЕЛЬ ФАЙЗУЛИНА НАДИЭ НУРУЛЛОВНА Муниципальное бюджетное дошкольное.
Угрюмова С.В., воспитатель МДОУ д/с 18 п. Мурмаши «Музыка в подвижных играх».
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
МКДОУ детский сад 4 Томской области с. Парабель Проект « Нестандартное оборудование для повышения двигательной активности детей ». Проект разработан педагогическим.
Воспитатель МАДОУ Борковского детского сада «Колосок» Королёва Лилия Яковлевна.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 53». Подготовила воспитатель Осина А.А. г. Арзамас 2015 г.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Транксрипт:

LOGO Семинар - практикум «Организация подвижных игр по формированию толерантности на прогулке» Составители: Педагог – психолог Федулова О.А. Инструктор по физ. воспитанию Панфёрова Н.А.

LOGO Подвижная игра: Игра – естественный спутник жизни. Преимущество подвижных игр игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность, является средством культурно-нравственного воспитания приобщает ребёнка к обществу. Используя подвижные игры народов мира, мы можем решать развивающие, оздоровительные задачи, а так же воспитательные, направленные на формирование толерантных взаимоотношений в детском коллективе.

LOGO Что мы понимаем под словом толерантность? терпение - терпеливость – принятие – терпимость толерантность выдержка самообладание самоконтроль Формировать интерес к подвижным играм народов мира Формировать основы толерантных взаимоотношений между детьми

LOGO Подвижные игры на прогулке : Повтор игр в течении года. Усложнять игры по содержанию и правилам. Вводить варианты игр – новые условия, упражнения, действия. К правилам игры относиться как к закону.

LOGO Руководство игрой: Время проведения, место в режиме дня. Утром – игры с физкультурными пособиями, игрушками.(с мячом, с обручем, кольцеброс и т.д.) В перерывах между занятиями – игры средней и малой подвижности («Сделай фигуру», «Делай как я», «Школа мяча»). Во время дневной прогулки – (с большой нагрузкой «Охотники и зайцы», вторая – более спокойная «День и ночь»). После физ-х и муз-х занятий – игры средней подвижности («Совушка», «Цветные автомобили» и др.) После дневного сна – игры с большой подвижности («Наседка и цыплята», «Пятнашки»). На вечерней прогулке - игры с большой и средней подвижности («Пастух и стадо», Скок поскок»).

LOGO К подвижным играм относятся: игры с элементами спортивных игр - волейбол, баскетбол; бадминтон, городки, настольный теннис, футбол, хоккей. Сюжетные подвижные игры Детей увлекают игровые образы, в которые они творчески воплощаются (птицы и автомобиль, пилоты, волк и гуси, обезьянки и ловцы). Несюжетные подвижные игры перебежеки, ловишеки и т. п.; игры с элементами соревнования («Чье звено скорее построится», «Кто скорее к своему флажку» и т. п.); несложные игры-эстафеты («Кто скорее передаст мяч»); игры с предметами (мячи, обручи, серсо, скакалки, кегли, бабки); игры, различающиеся по их двигательному содержанию (преобладающий вид движения – бег, прыжки, метание и т. п.). Существуют также игры-забавы для маленьких детей («Ладушки», «Коза-рогатая» и др.).

LOGO Подвижные игры Нравственные качества: честности, правдивости, выдержки, дисциплины, товарищества. развивает у детей умения управлять своими действиями, дисциплинирует его тело, приучает действовать с различным напряжением, действовать с большой ловкостью, целесообразностью и быстротой; выполнять правила, владеть собой, ценить товарищество.

LOGO Методика формирования толерантности в подвижных играх Цель – формирование толерантности в подвижных играх. Критерии эффективности методики: - повышение уверенности в себе; - снижение тревожности; -- повышение толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Принципы: 1.Системность. 2.Интеграция программного содержания. 3.Координация деятельности педагогов. 4.Преемственность с семьёй.

LOGO Комплекс подвижных игр на свежем воздухе, направленных на формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста «Именной поезд» «Журавли-журавли» «Невидимая скульптура», «Венок» «Это мой нос», «Петушки», «Горелки» «Переходы», «Буратино», «Невод» «Найди пару», «Рыбачок и рыбки» «На одной ножке по дорожке» «Охотники» «Салки на одной ноге» «Два Мороза» «Вдвоём одну верёвку» (весёлое состязание) «Светофор» «Третий лишний» «Пять имён» (игра малой подвижности)

LOGO Игры народов мира: Башкирская народная игра «Юрта» Бурятская народная игра «Табун», «Иголка нитка и узелок» Кабардино – Балкарская народная игра «Повелитель лунки» Белорусская народная игра «Колечко» Молдавские народные игры «Сторож», «Чёрное и белое»

LOGO Методические рекомендации педагогам: Короткие перерывы. Поставьте игровую задачу, заинтересуйте детей. Будьте участником игры. Чётко объясняйте правило игры. Усложняйте правила игры. Используйте красочный инвентарь. Выбирайте для игры безопасное место. Используйте в игре считалки.

LOGO Методические рекомендации родителям: Научите ребёнка играть с мячом. Превращайте прогулки в забавные путешествия или экскурсии. Возьмите с собой фотоаппарат. Соберите гербарий из природного материала. Поиграйте в следопытов или разведчиков. Т.е постарайтесь сделать прогулку интересной и насыщенной яркими впечатлениями, как для ребёнка так и для себя.

LOGO Спасибо за внимание!