Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Advertisements

УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА Автор Орёл Артём. Содержание: ОООО бббб щщщщ ееее ееее о о о о пппп рррр ееее дддд ееее лллл ееее нннн ииии ееее п п п п ееее рррр.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Творческое объединение «Волшебная палитра» Руководитель педагог I –ой категории Макашкина Алина Михайловна.
Подготовили проект учащиеся 1 а класса Руководитель: Бондаренко Н.А.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Андреева Елена Владимировна Преподаватель начальных классов классов МОУ СОШ 5 г. Лесосибирска.
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Качин Иван, 3 класс г. Рыбинск.
Построение графиков функций и поверхностей. MathCad. Тема 2.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
ПППП аааа рррр аааа лллл лллл ееее лллл оооо гггг рррр аааа мммм мммм ПППП рррр яяяя мммм оооо уууу гггг оооо лллл ьььь нннн ииии кккк КККК вввв аааа.
Информационные технологии Курс практич. занятий и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 4 44 часа (3-й курс, II семестр).
Давно люблю я школьные звонки… А впрочем, и не может быть иначе, С них начинается живая вязь строки И первые раздумья над задачей. В детстве для многих.
26 сентября Европейский день языков. Европейский день языков был провозглашён СССС оооо вввв ееее тттт оооо мммм Е Е Е Е вввв рррр оооо пппп ыыыы (и поддержан.
Компьютерные презентации Использование анимации и звука в презентации.
Построение и редактирование геометрических объектов КОМПАС-3D. Тема 2.
Специальный курс «Информационные технологии» Курс лекций и лабораторных работ. Преподаватель: Михаил Брониславович Масюкевич 6 60 часов (2-й курс, I семестр).
Графический редактор схем P-CAD Schematic. P-CAD. Тема 3.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Работу выполнила Синицына Лидия Анфимовна, учитель английского языка ГОУ.
Условные обозначения и правила снятия мерок для построения чертежей швейных изделий. (конструирование)
Транксрипт:

Единое информационное пространство образовательного учреждения. Задачи и информационные ресурсы.

Построение единого информационного пространства школы - основная цель разработки и введения информационных коммуникационных технологий (ИКТ) в деятельность образовательного учреждения.

При построении единого информационного образовательного пространства ОУ руководителю необходимо решить следующие задачи: Сформировать отношение и «внутреннюю» убежденность у коллектива школы о необходимости информатизации учебно – воспитательного процесса и управления школой; Сформировать отношение и «внутреннюю» убежденность у коллектива школы о необходимости информатизации учебно – воспитательного процесса и управления школой; Выбрать оптимальную модель построения единого информационного образовательного пространства школы и подготовить на её основе проект внедрения ИКТ в образовательное пространство школы; Выбрать оптимальную модель построения единого информационного образовательного пространства школы и подготовить на её основе проект внедрения ИКТ в образовательное пространство школы; Подобрать программное обеспечение, соответствующее для построения информационного пространства школы; Подобрать программное обеспечение, соответствующее для построения информационного пространства школы; Организовать поэтапную реализацию проекта с подведением промежуточных итогов. Организовать поэтапную реализацию проекта с подведением промежуточных итогов.

Общие принципы формирования единой информационной базы образовательного учреждения 1. Формирование информационной базы общего доступа 2. Формирование информационной базы периодизированной информации 3. Формирование информации для планирования и организации учебной деятельности образовательного учреждения 4. Наполнение методического обеспечение образовательного процесса

Информационные системы и модули дополнительного обеспечения единого информационного пространства школы СССС ииии сссс тттт ееее мммм аааа п п п п лллл аааа нннн ииии рррр оооо вввв аааа нннн ииии яяяя о о о о рррр гггг аааа нннн ииии зззз аааа цццц ииии ииии и и и и у у у у пппп рррр аааа вввв лллл ееее нннн ииии яяяя уууу чччч ееее бббб нннн ыыыы мммм процессом СССС ииии сссс тттт ееее мммм аааа а а а а дддд мммм ииии нннн ииии сссс тттт рррр ииии рррр оооо вввв аааа нннн ииии яяяя д д д д ееее яяяя тттт ееее лллл ьььь нннн оооо сссс тттт ииии оооо бббб рррр аааа зззз оооо вввв аааа тттт ееее лллл ьььь нннн оооо гггг оооо у у у у чччч рррр ееее жжжж дддд ееее нннн ииии яяяяСистема обеспечения содержания учебного процесса цифровыми образовательными ресурсами Модуль библиотеки Модуль ответственного за организацию питания КККК лллл аааа сссс сссс нннн ыыыы йййй ж ж ж ж уууу рррр нннн аааа лллл

Модель информационной среды образовательного учреждения

Принципиальная схема информационных потоков.

Подходы к информатизации учреждений общего образования подсказывают возможность модульного, поэтапного построения информационного пространства школы при условии обеспечения возможности обмена информацией общего доступа. Принцип модульного построения может быть реализован как для хорошо оснащенных учреждений образования, имеющих серверы и единую сеть так и для тех которые имеют несколько разрозненных компьютеров. На рынке представлено значительное число программных модулей, позиционируемых в области планирования и оперативного управления учебным процессом, связанного, прежде всего, с составлением и ведением расписания, в том числе имеющих большой опыт внедрения в общеобразовательные учреждения России. Это подтверждает предположение о высокой востребованности данных модулей системой образования. Существует также несколько систем, обеспечивающих задачи администрирования образовательного учреждения. Все данные системы построены по модульному принципу.

Принцип модульного построения информационного пространства

Расширенная схема информационных потоков

«1С: ХроноГраф Школа 2.5» представляет собой многофункциональную информационную систему администрирования деятельности и является платформой для создания общей информационной базы данных общеобразовательного учреждения.

Интеграция баз данных информационных систем и модулей в единую базу образовательного учреждения – позволит создать единое информационное образовательное пространство школы

Компоновка единой базы данных – компьютерного отображения соответствующего информационного поля и организация постоянного доступа к ней всех участников учебного процесса через информационные системы и модули и есть, по сути своей, решение задачи построения компьютерной реализации единого информационного пространства образовательного учреждения.