Исследовательский проект «С миру по нитке…» (Экология малых рек Восточного Подмосковья. Река Галка). Авторы: Тихонова Мария и Царев Андрей учащиеся 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
Advertisements

Работу выполнила Иконникова Тамара ученица 10 класса МОУ СОШ с. Елшанка Воскресенского района Саратовской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
ГУ Крыловская СШ Проект: Крыловская СШ, Шинкарова Кристина.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
Целью данной работы является: Выявление влияния среды на морфометрические параметры листьев липы сердцелистной. Для достижения поставленной цели необходимо.
Цели: Провести исследовательскую работу по изучению характера течения, глубины реки, размеров и формы наносов реки, водного режима.Провести исследовательскую.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
Автор: Платонова Ксения ученица 3 класса МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР Руководитель: Шмелев Сергей Николаевич МОУ «Байгуловская СОШ »
Учебно-исследовательский проект «Оценка качества водных сред различными методами» Выполнила: Аминева Александра, 10 лет Руководитель: Аминева Наталья Леонидовна.
Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
Актуальность исследования Вода занимает по своему значению второе место после кислорода, поэтому эта проблема актуальна. В водной среде осуществляется.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
Cоциальный проект в работе научного общества школьников Смирнова Е.В., зам. директора по ВР МОУ «Средняя школа 2»
Влияние примесей на скорость испарения воды Автор: Протасов Тимофей, ученик 5Б класса Руководитель: Гроздилова Ю.В. МОУ Пречистенская СОШ.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
Транксрипт:

Исследовательский проект «С миру по нитке…» (Экология малых рек Восточного Подмосковья. Река Галка). Авторы: Тихонова Мария и Царев Андрей учащиеся 11 класса МБОУ СОШ п. Радовицкий Шатурского муниципального района Московской области Руководитель: Кожушная Татьяна Григорьевна учитель биологии

«С миру по нитке…» Проблема: Экологическая ситуация речек Московской области. Актуальность: Научная – экологическое состояние речки Галка влияет на состояние всей водной экосистемы Личностная – познакомить аудиторию с первым звеном большой водной экосистемы Галка – Каспийское море Социальная- материалы нашей работы можно использовать на уроках биологии, экологии, географии, краеведения.

Гипотеза: речка Галка экологически чистая, т.к. находится далеко от промышленных объектов и сельскохозяйственных угодий. Объект исследования: экологическое состояние речки Галка Предмет исследования: физические и биологические методы определения экологического состояния рек. «С миру по нитке…»

Цель работы: Изучить экологическое состояние речки Галка Задачи: Поиск информации по рекам Шатурского района и Московской области составление водной экосистемы речки Галка проведение полевых исследований речки Галка физическими методами проведение биологических исследований воды речки Галка выводы «С миру по нитке…»

Схема 1 А D C В E

«С миру по нитке…»

Экспериментальная часть. Физические методы исследования «С миру по нитке…» Измерение скорости течения воды Измерение ширины реки Определение температурного режима

Физические методы исследования «С миру по нитке…» Цветность воды. Прозрачность воды. Биологические методы исследования.

Выводы: Речка Галка является речкой первого порядка и входит в водную систему Галка - Чальца - Ялма – Пра - Ока – Волга - Каспийское море. Вода в речке прозрачная, бурого цвета из-за сильной заболоченности местных земель. Скорость течения воды меняется от 0,2 до 0,7 м/с в зависимости от количества выпавших осадков. Ширина речки меняется от 2,5 до 4 м в зависимости от погодных условий. «С миру по нитке…»

Выводы: Температура воды за месяц изменилась на 3 0 С, и соответствует средней температуре воды в нашей климатической зоне. Изменение прозрачности, массы осадка и цветности воды связано с выпавшими в сентябре обильными дождями, которые принесли в воду взвешенные частицы грунта. Мусора и свалок вокруг речки нет, т.к в основном она протекает по лесу. Оценка качества воды по организмам макрозообентоса показала, что вода чистая. «С миру по нитке…»

Речка Галка экологически чистая и не может нарушить экологическое равновесие водной системы Галка - Чальца - Ялма – Пра - Ока – Волга - Каспийское море. «С миру по нитке…»

Спасибо за внимание! «С миру по нитке…»