Учитель начальных классов Галкина О.В.. Задачи: организовать учебную деятельность так, чтобы ученик занимал активное место в учении и чувствовал себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Advertisements

Развитие мотивации учащихся к изучению химии. Компетенция- совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определённому кругу.
Всероссийский конкурс «Учитель года » Муниципальный тур СКАЗКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Выполнила Выполнила.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Березовская Римма Валерьевна Воспитатель МДОУ «Ужурский детский сад 1»
Презентация по теме: презентация "учебная мотивация младших школьников"
Сказкотерапия в работе с дошкольниками Педагог-психолог Молоднякова А.В. Г.Нижний Тагил.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Кривоносова Татьяна Николаевна, воспитатель МДОУ Детский сад «Калинка» 9.
Формирование положительной мотивации у учащихся в процессе обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности Формирование положительной.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ПОСРЕДСТВОМ ДЕТСКОГО ДИЗАЙНА. Голубева Елена Сергеевна Воспитатель I кв. категории МДОУ д/сад общеразвивающего вида 58.
Как ты считаешь, нужно ли изучать английский язык? Зачем лично ты изучаешь английский язык? Каким ты видишь идеальный урок английского языка?
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Экологическое воспитание личности Выполнила : Галиуллина Азалия.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
Мотивация учащихся как одно из условий успешности обучения Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Конаково Спиридонова Л.Н.
Транксрипт:

Учитель начальных классов Галкина О.В.

Задачи: организовать учебную деятельность так, чтобы ученик занимал активное место в учении и чувствовал себя ведущим в познавательном процессе; активизировать познавательную деятельность во время уроков и во внеурочное время; проследить, какие при этом произойдут изменения в структуре мотивации, стараться повысить удельный вес внутренних мотивов.

Мотив (от лат. mowere – приводить в движение, толкать) – субъективная причина того или иного поведения человека – психическое явление, непосредственно побуждающая человека к выбору способа действия и его осуществления. Мотивация – совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер личности, её поведение.

выбор частично-поисковых исследовательских приёмов; подбор интересного по содержанию дидактического материала с опорой на чувственное восприятие, с использованием ИКТ; подача учебного материала в игровой форме через сказочного посредника; использование театрализованной наглядности на уроках и на внеклассных мероприятиях; создание ситуации успеха через выполнение заданий; соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией; разнообразие самих форм обучения и воспитания – это уроки-путешествия, интегрированные уроки самостоятельные работы с элементами творчества, проектная деятельность, экологические марафоны, игровые программы, выставки, детские научно-практические конференции, экскурсии.

Целью данной работы является рассмотрение вопросов формирования образа героя в процессе знакомства со сказкой. Достоинство сказок заключается в следующем: отсутствие в сказках дидактики, нравоучений; неопределенность места действия главного героя; образность языка; кладезь мудрости; метафоричность языка; победа Добра; психологическая защищенность; наличие Тайны и Волшебства.

В заключении отмечу, что искусство, игра, как формы преображения личности в культуре (образ героя), представляют большой интерес и используются нами при разработке педагогических условий воспитания ментальности ребёнка. Произведения искусства (живопись, сказка) являются носителями художественного образа, отражающего ментальные характеристики героев. Наряду с произведениями искусства, игра занимает особое место в развитии ребёнка. Она является носителем культурно- исторического опыта народа, ценностей его культуры. В игре отражаются образы людей, национальные устои, представления об идеале человека, национальный колорит обычаев: она во все времена выступала средством воспитания ребёнка.