Учителя начальных классов МОУ «Карачуринская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Advertisements

Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
1 Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » 2012г. Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации ФГОС–2.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Профессиональная деятельность учителя начальных классов Кудряшовой Елены Виталиевны 2010.
Образование: высшее, МГПИ им. Н.К.Крупской, 1992г. Квалификационная категория: первая Предмет: начальные классы Стаж работы : 18лет Класс: 3 Программа.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Моргаушский район ЧР МОУ «Ярабайкасинская СОШ» Ядыкова Лидия Аркадьевна учитель начальных классов.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Транксрипт:

Учителя начальных классов МОУ «Карачуринская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики

Данное методическое портфолио содержит в себе материалы, раскрывающие основные направления моей педагогической деятельности. В этом портфолио обобщается опыт работы за последние 5 лет. В портфолио наибольшее внимание уделено использованию в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий, которые способны вывести систему образования на качественно новый уровень с учётом бурных темпов информатизации школы, проникновением персонального компьютера в быт.

Занимаемая должность:учитель начальных классов. Классный руководитель 2 класса. Стаж работы: 20 лет Стаж работы в занимаемой должности: 20 лет Педагогический стаж: 20 лет Награды: Почетная грамота Чебоксарского районного отдела образования ( г.) Почетная грамота Управления образования администрации Чебоксарского района (2007г.) Грамота РГОУ «Центр дополнительного образования для детей» Министерства образования и молодёжной политики ЧР ( г.) Категория: высшая Дата рождения: г. Образование: высшее, ЧГПИ им. И. Я. Яковлева Специальность: учитель нач. классов

Систематичность повышения квалификации Название курсов повышения квалификации Количество часов аудиторны х занятий СрокиВид полученного документа 1 Теория и методика обучения в начальной школе 144 ч.С 31 марта по 26 апреля 2003 года Свидетельство о повышении квалификации 2 Научно-методические основы преподавания предметов в чувашской начальной школе. 108 ч.С 21 января по 09 февраля 2008 года Свидетельство о повышении квалификации 3 Аттестация педагогических кадров как средство повышения уровня профессиональных качеств. 30 ч.С 18 по 22 августа 2008 года. Справка о прохождении обучения на курсах учителей начальных классов 4 Учебные проекты с использованием MS Office (в рамках программы «Microsoft партнерство в образовании») 72 ч.С 23 октября по 5 ноября 2008 года Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Сертификат. 5 Внедрение ФГОС начального общего образования 36 ч.С 31 января по 5 февраля 2011 года Сертификат слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации.

Васильева Алевтина Георгиевна, родилась 21 апреля 1970г. в деревне Салабайкасы Чебоксарского района Чувашской Республики. В 1977 году пошла в первый класс Салабайкасинской восьмилетней школы Чебоксарского района, которую окончила с отличием в 1985 году. В тот же год поступила в 9 класс Вурман-Сюктерской средней школы Чебоксарского района. В годы учёбы принимала активное участие в общественной жизни школы. Успешно окончив среднюю школу в 1987году, поступила в Чувашский педагогический институт им. И. Я. Яковлева на факультет «Педагогики и методики начального обучения». В 1991 году окончила вышеназванное учебное заведение по специальности «Учитель начальных классов». В августе 1991г. начала работать учителем начальных классов в Карачуринской восьмилетней школе Чебоксарского района, где продолжаю работать и по сей день.

Характеристика учителя начальных классов МОУ«Карачуринская ООШ» Чебоксарского района ЧР Васильевой А.Г. Васильева Алевтина Георгиевна в данной школе работает с 1991 года. Поступила на работу после окончания Чувашского государственного педагогического института имени И.Я.Яковлева. Работает над проблемой «Взаимодействие учителя и учащихся в процессе организации самостоятельной работы». Алевтина Георгиевна талантливый педагог, в совершенстве владеющий методикой начального обучения и воспитания. Ее уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, логической завершенностью, разнообразием и неординарностью форм, методов. Работает по программе «Школа 2100», в своей работе применяет новые педагогические технологии: технологию личностно- ориентированного обучения, организация проектной деятельности, использует ИКТ, ЦОРы. Учащиеся Алевтины Георгиевны показывают высокие знания при проведении административных контрольных работ: средний балл по русскому языку- 4,1б, по математике- 3,8 б. На таком же высоком уровне держатся и переходя в среднее звено. Алевтина Георгиевна в течение многих лет является руководителем учебного объединения «Фриволите», неоднократно работы ее учеников выставлялись на районном празднике «Акатуй», на различных конференциях и совещаниях. Особое внимание в своей работе она уделяет проектной деятельности, на конкурсах ее питомцы занимают призовые места: в 2007 году на научно-практической конференции «Поиск» ее воспитанница с проектом «Маленькая страна» заняла 1 место в районе, 3 место - в республике; в 2008 году с проектом «Наряд для феи»- 1 место в районе, 3 место в республике. Статья Алевтины Георгиевны «Фриволите с начальных классов», где она делится своим опытом, наработками, была напечатана в 2007 году в республиканском журнале «Халǎх шкулě» (5). Алевтина Георгиевна является классным руководителем 1 класса, поддерживает тесную связь с родителями, на родительских собраниях поднимает проблемные вопросы. Со своими воспитанниками проводит разнообразные формы работы: тренинги, анкетирование, круглые столы, вечера отдыха, экскурсии. Ее класс имеет свой сайт, 2 ученика имеют персональные сайты. Васильева А.Г. принимает активное участие в традиционном конкурсе «Самый классный классный» и второй год на уровне школы занимает первое место. Являясь членом ММО учителей начальных классов, Алевтина Георгиевна ежегодно на высоком методическом уровне дает открытые современные уроки с использованием информационно- коммуникационных технологий. Алевтине Георгиевне характерны внешнее обаяние и эрудиция, простота и интеллигентность, требовательность и доброта, а главное - огромная любовь к детям. Она пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей. Имеет грамоты управления образования администрации Чебоксарского района, РГОУ «Центр дополнительного образования для детей» Министерства образования и молодежной политики. Характеристика-представление обсуждена на заседании педагогического совета школы, протокол 6 от 9 июня 2008 года. Дирекция МОУ «Карачуринская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики рекомендует аттестовать Васильеву Алевтину Георгиевну на высшую квалификационную категорию г. Директор школы Г.В.Игнатьева С представлением ознакомлена А.Г.Васильева

Педагогическое кредо : У хорошего учителя не бывает плохих детей. Главная заповедь: «Учитель, будь солнцем для своих учеников, дари свой свет ученикам». В преподавании и воспитании ставлю перед собой одну задачу – поддерживать учеников в их делах и начинаниях, найти то лучшее, что есть в них и постараться развить их. Звание учителя – «это предназначение судьбы, сияние света, осуществление мечты». Согласна с мыслью Дистервега: «Плохой учитель преподаёт истину, а хороший - учит её находить». Общественная работа: председатель профкома. Принимаю активное участие в общественной жизни школы, в работе методического совета школы.

Работаю над проблемой: «Развитие творческих способностей на уроках русского языка».

Степень обученности по предметам. Учебный год, класс уч. г. 3 класс уч. г. 4 класс Предметы Родной язык (чувашский) 74,8 %72 % Родная литература82 %79,2 % Русский язык68,4 % Литературное чтение82 % Математика69,2 %75,6 % Окружающий мир82 % Технология100 %96,4 % Изобразительное искусство 82%89,2 % Физическая культура89,2 %92,8 % В основном степень обученности держится на одном уровне, понизилось по чувашскому языку (на 2,8%), по чув. лит. (на 2,8%), по технологии (на 3,6%). Повышение наблюдается по математике (на 4,4%), по изобразительному искусству ( на 7,2%), по физкультуре (на 3,6%).

Итоги качественной успеваемости учащихся. Учебный год, класс уч. г. 3 класс уч. г. 4 класс ФИО учащихся Анисимов Дмитрий91 % Антонов Дмитрий94 %97 % Васильева Евгения100 % Измайлов Данила73 %70 % Кузнецов Виктор73 % Малышева Юлия70,6 %73 % Семёнова Полина100 % Софронов Иван63 %50 % Хораськин Дмитрий94 % Щёткин Владислав70 %73 % % успеваемости – 100 % Стабилен % качественной успеваемости у двоих учащихся (100%), ещё у троих - на одном уровне. Антонов Дм.. повысил % качественной успеваемости на 3%, Малышева Ю. – на 2,4%, Щёткин Вл.. – на 3%. Понизилось у Измайлова Д. - на 3%, у Софронова И. - на 13%.

Итоги контрольных работ учащихся 4 класса ( уч. г.). Полугодие 1 полугодие (ср. балл) 2 полугодие (ср. балл) Предметы Родной язык44,3 Русский язык3,64,1 Математика4,14 По итогам 2 полугодия средний балл по русскому языку выше на 0,5, по родному языку выше на 0,3. По математике средний балл ниже на 0,1.

Индивидуальные достижения учащихся уч. г. ШколаРайонРеспублика Васильева Екатерина 1.Математическая олимпиада, 2 место 2. Конкурс на лучшую математическую сказку, 1 место – сказка «Смелая пятёрка». 3. Месячник «Мы за здоровый образ жизни», пословицы о здоровье, 1 место. Научно-практическая конференция творческих проектов «Поиск», 1 место (проект «Маленькая страна»). 1.Призёр конкурса рисунков по противопожарной тематике «Огонь глазами детей» место на научно- практической конференции «Поиск». 3. Фестиваль творчества обучающихся «Exelsior», стендовый тур проекта «Маленькая страна» Тихонова Марина1. Математическая олимпиада, 1 место 2. Конкурс на лучшую математическую сказку, 2 место. Анисимова ДарьяКонкурс на лучшую математическую сказку, 3 место Математический конкурс «Кенгуру», 3 место (2005 г.) Иванова Анастасия1. Месячник «Мы за здоровый образ жизни», пословицы о здоровье, 2 место. 2. Сбор макулатуры, 3 место

уч. г. ШколаРайонРеспублика Васильева Екатерина Научно-практическая конференция творческих проектов «Поиск», 1 место (проект «Наряды для Феи»). 3 место на научно- практической конференции «Поиск». Кудряшова Мария Республиканская олимпиада по математике «Юные дарования», 2 место Васильева Евгения 1. Конкурс рисунков «Здравствуй, осень!», 1 место. Хораськин Дмитрий 1. Конкурс рисунков «Здравствуй, осень!», 2 место. 2. Конкурс поделок «Наше творчество», 3 место Анисимов ДимаКонкурс рисунков «Здравствуй, осень!», 2 м. Малышева ЮляКонкурс рисунков «Здравствуй, осень!», 3м. Кузнецов ВикторКонкурс поделок «Наше творчество», 1 м. Семёнова Полина1. Конкурс поделок «Наше творчество», 2 м. 2. Научно – практическая конференция исследовательских работ «Надёжная защита организма», 3 место. 3. Конкурс чтецов, 2 место («Лапуся»). Антонов ДимаКонкурс поделок «Наше творчество», 2 м.

уч. г. ШколаРайонРеспублика Васильева Екатерина Научно-практическая конференция творческих проектов «Поиск», 2 место (проект «Летний костюм»). Кудряшова Мария Республиканская олимпиада по математике «Юные дарования», 2 место Васильева Евгения 1. Конкурс рисунков «Здравствуй, осень!», 1 место. Хораськин Дмитрий 1. Конкурс рисунков «Здравствуй, осень!», 2 место. 2. Конкурс поделок «Наше творчество», 3 место Анисимов ДимаКонкурс рисунков «Здравствуй, осень!», 2 м. Малышева ЮляКонкурс рисунков «Здравствуй, осень!», 3м. Кузнецов ВикторКонкурс поделок «Наше творчество», 1 м. Семёнова Полина1. Конкурс поделок «Наше творчество», 2 м. 2. Научно – практическая конференция исследовательских работ «Надёжная защита организма», 3 место. 3. Конкурс чтецов, 2 место («Лапуся»). Антонов ДимаКонкурс поделок «Наше творчество», 2 м.

уч. г. ШколаРайонРеспублика Васильева Екатерина Научно-практическая конференция творческих проектов «Поиск», 1 место (проект «Кукла на выхвалку»). Васильева Евгения 1. Русский медвежонок, 2 место. 2.Конкурс чтецов, 2 место Семёнова Полина 1. Русский медвежонок, 1 место. Васильева Ек. Васильева Яна Конкурс поделок «Огонь и дети», 3 место

уч. г. ШколаРайонРеспублика Васильева Екатерина Научно-практическая конференция творческих проектов «Поиск», 2 место (проект «Ажурный зонт»). Васильева Екатерина Олимпиада по технологии 2 место Хораськин Дмитрий Интеллектуальная игра Математика 4 место Антонов Дима«Совёнок» конкурс рисунков «Осень – чудная пора» 3 место

С 2007 года я работаю по образовательной программе «Школа 2100». В программе построена новая модель обучения, которая обеспечивает синтез не конфликтующих между собой идей развивающего обучения (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Ш. А. Амонашвили и др.) с позиций преемственности с традиционной школой. Дидактическая система деятельности метода «Школа 2000…» включает в себе следующие дидактические принципы: 1) Принцип деятельности заключается в том, что формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляются не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе его собственной деятельности, направленное на «открытие» им нового знания. 2) Принцип непрерывности означает такую организацию обучения, когда результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа. Непрерывность процесса обеспечивается инвариантностью технологии и преемственностью между всеми ступенями обучения на уроне содержания и методики. 3) Принцип целостного представления о мире означает, что у ребёнка должно быть сформировано обобщённое, целостное представление о мире (природе – обществе – самом себе), о роли и месте каждой науки в системе наук. 4) Принцип минимака заключается в том, что школа предлагает каждому обучающемуся содержание образования на максимальном (творческом) уровне и обеспечивает его усвоение на уровне безопасного минимума (государственного стандарта знаний). 5) Принцип психошогической комфортности предполагает снятие стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества. 6) Принцип вариативности предполагает развитие у учащихся вариативного мышления, то есть понимания возможности различных вариантов решения проблемы, формирование способностей к систематическому перебору вариантов и выбору оптимального варианта. 7) Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. Работать по этой программе интересно, результаты хорошие. Научно-методическая деятельность.

Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов Вид творческой работы Тема (направление, идея…)Наличие отзыва 1Проект «Пу=лам ă ш классенче ч ă ваш ч.лхи урок.сене ирттересси»? Напечатано в «Библиотечке начальных классов» 9 издание «Атте-аннерен хакли =ук»? 2Авторская образовательная программа Кружевоплетение «Фриволите»Стадия апробации

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах Название конкурсаСрокиРезультат 1Школьный конкурс «Самый классный классный» уч. год 1 место 2Районный конкурс «Самый классный классный» уч. год 4 место 3Школьный конкурс «Самый классный классный» уч. год 1 место 4Школьный конкурс «Самый классный классный» уч. год 1 место 5Районный конкурс «Самый классный классный» уч. год Победитель в номинации «Путь к успеху»

Публикации Название работыВремя написания Орган издания 1Удивительный мир фриволите (использование проектного метода в начальных классах) Декабрь январь 2007 г. Журнал «Халах шкуле», 5, 2007г. (стр ) 2 Чёваш ч.лхи урок.сен тематика план.? Февраль 2008 г Пу =лам ă ш шкул учител.н библиотеки (9 к ă лар ă м) Атте-аннерен хакли =ук? (стр?55-70) Сентябрь Личный сайт учителя - Сайт класса - Сайт Поповой Полины - Сайт Кузнецова Виктора

Анисимов Дима Антонов Дима Васильева Женя Измайлов Данила Кузне- цов Виктор Малы- шева Юлия Семёно- ва Полина Софро- нов Иван Хорась- кин Дима Щёткин Владик 1.Любознатель ность Трудолюбие Бережное отношение к природе Отношение к школе Красивое в жизни школьника Отношение к себе Средний балл4,64,854,144,34,644,84 Уровень воспитанности высокий хорошийхоро- ший хоро- ший высокийхоро- ший высо- кий хоро- ший Высокий уровень – у 50% учащихся, Хороший уровень – у 50% учащихся. Определение уровня воспитанности учащихся 2 класса по методике Н.П.Капустиной (2008 год)

Интересы и увлечения Кружок информатики: все учащиеся 4 класса Хореографический кружок: Анисимов Дмитрий, Антонов Дмитрий, Измайлов Данила, Кузнецов Виктор, Малышева Юля, Семёнова Полина, Васильева Женя. Хоровой кружок: Семёнова Полина, Малышева Юлия, Васильева Женя.

Выпуск 1994г.- 15 учеников; 2 отл., 8 уд., неусп. – нет Выпуск 1997г. 17 учен., 1 отл.,5 ударн., неусп. – нет.

Выпуск 2000г.- 20 учеников; 1 отл., 11 уд., неусп. – нет Выпуск 2007г.; 8 учен.,3 отл.,1 ударн., неусп. – нет.

Выпуск учеников: 2 отличницы, 7 ударников, неуспевающих нет

И СНОВА 1 КЛАСС!

Учитель! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло,; будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств; и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но в их душах и в сердцах.