Портрет студента программы МУР. Портрет студента в программе МУР n Набор компетенций, которые необходимо сформировать по мере освоения программы МУР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет ученика. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях.» К.Д.Ушинский. Горбенко.
Advertisements

Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
Развитие критического мышления младших школьников.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Инновационные системы контроля и оценки.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
Подготовила преподаватель Елгина В.Ф.. Технологии обучения Личностно- ориентирова нное обучение Развивающее и саморазвивающе е обучение Проблемное обучение.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Транксрипт:

Портрет студента программы МУР

Портрет студента в программе МУР n Набор компетенций, которые необходимо сформировать по мере освоения программы МУР. n Всестороннее развитие личности и подготовка активного, готового к принятию на себя ответственности гражданина посредством соединения знаний, навыков, умений, развития критического и творческого мышления.

Портрет студента (IB Learner profile) Учащиеся программ IB стремятся быть: n исследователями n знающими n думающими n умеющими общаться n принципиальными n широко мыслящими n заботливыми n социально активными n организованными n умеющими оценить свою деятельность

Портрет ученика «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его во всех отношениях.» К.Д.Ушинский.

Успешное освоение программ n Определенная степень овладения интеллектуальными операциями n Формирование умения оперировать символами, обобщать, сравнивать n Развитие абстрактного мышления n Использование логических приемов n Умение классифицировать

Соотношение обучения и развития n специальное обучение в виде систематических тренировок n соответствующие методики, формирующие эти способности n учение должно приводить к развитию, но с опорой на ранние ЗУНы.

n Развитие понятийного, теоретического мышления n Широкое применение логических приемов запоминания n Развитие умения обобщать n Умение строить выводы к лабораторным и практическим работам n Развитие монологической речи n Высокий уровень интеллектуального развития

n Совершенствование черт мыслительного и художественного типов n Аналитичность, осознанность, доказательность и глубина мышления n Умение логически группировать материал n Применение абстрактного мышление

n развитие природного творческого потенциала n прогностическая деятельность n высокий уровень умений обобщать, устанавливать аналогии, применять знания.

Выводы: n Необходимо внедрение дифференцированных уровней сложности обучения n Личностноориентированное обучение n Психолого-методический подход n Повышение мотивации, понижение уровня тревожности и достижение положительной самооценки n Актуализация развивающего воздействия на учащихся

чтобы обеспечить эффективность обучения, необходимо учитывать три составляющие части учебного процесса: 1. особенности учебной дисциплины 2. индивидуальные особенности ученика как субъекта познания 3. индивидуальные особенности учителя как организатора процесса познания.

Портрет ученика и ОВ Качества ученика Ключевые умения ОВ Исследователи ATL, C&S Знающие ATL, C&S, ENV, HSE, HI Думающие ATL, C&S Общительные Принципиальные Открытые Заботливые Рискующие Гармоничные Анализирующие