Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Управление качеством образования в ДОУ: первые результаты введения НСОТ, государственно – общественное управление Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1456.
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА. В соответствии Федеральный закон 273-ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ) относит.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Транксрипт:

Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна

Задача образовательного учреждения построить свою работу таким образом, чтобы она удовлетворяла запросам общества и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства.

Основные критерии оценки качества работы для нашего дошкольного учреждения: комфортное пребывание каждого ребенка; удовлетворение потребности семьи и ребенка в услугах дошкольного образовательного учреждения; сохранение и необходимая коррекция здоровья детей; успешность наших выпускников при переходе на начальную ступень образования.

Федеральные государственные требования, ставят перед педагогами важную задачу – перестроение всего воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с современными требованиями и уровнем развития общества. Современные требования направлены на качественный уровень, на развитие интегративных качеств дошкольника.

Качество условий жизнедеятельности ДОУ Качество непосредственно образовательной деятельности результаты Предметно – развивающая среда Кадровый состав Техническое оснащение Методическое оснащение Условия для организации вариативных форм работы и дополнительного образования в ДОУ Благоприятный эмоционально -– психологический климат в ДОУ Использование в практике ДОУ современных образовательных, воспитательных, социальных, психологических технологий. Наличие стратегии и тактики развития ДОУ Привлечение родителей в деятельность ДОУ Связь с социумом Развитие дополнительного образования Внедрение инновационных процессов Динамика развития детей в соответствии с возрастными нормами на основании мониторинга, диагностики. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников; Выпускник детского сада – успешный ученик; Профессиональный рост педагогов Участие и успех ДОУ в профессиональном конкурсном движении.

Методы сбора данных с целью эффективной оценки качества образовательных услуг Мониторинг Диагностика Анкетирование Оперативный и тематический виды контроля

Сегодня критерии оценки трудовой деятельности ложатся в основу распределения надбавок и доплат за качество и результативность

Критерии оценки качества и результативности труда в нашем учреждении : - высокий уровень организации питания детей (где мы можем оценить и эстетику условий, сопровождающих процесс приема пищи, и комфортное самочувствие детей во время еды, и соблюдение санитарных норм и правил, творческий подход к организации питания) - высокий уровень организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников (применение нетрадиционных форм взаимодействия, наличие положительных отзывов и благодарностей со стороны родителей) - высокий уровень организации образовательного процесса (использование нетрадиционных методик, высокие результаты диагностики детей, использование современных технических средств в работе с детьми) - применение работником нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми систематичиски в комплексе (и как результат снижение заболеваемости детей, повышение дня функционирования) - качественное выполнение должностных обязанностей - высокие результаты мониторинга успешности детей при обучении на начальной ступени образования.

Повышение квалификации педагогов является непременным условием повышения качества образования в системе ДОУ. 3 педагога имеют сегодня среднее профессиональное образование – это 17%; 10 педагогов (58%) имеют высшее педагогическое образование и 23% студенты ВУЗОВ.