п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личност.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Advertisements

МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Педсовет « Интеграция урочной и внеурочной деятельности- одна из главных составляющих работы современного педагога в условиях перехода на новые ФГОС» 8.
Структура основной образовательной программы 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) целевой содержательный организационный -пояснительная.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Педагогический совет: Проблемы и перспективы внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 20 декабря.
Педагогический Совет ПОО «Алые паруса» «Наша новая школа – школа без опасности» Модель «ШКОЛА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ» Руководители группы:
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Основные направления деятельности педагогического коллектива МОУ СОШ 2 по созданию условий, обеспечивающих эффективное внедрение ФГОС.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Транксрипт:

п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личност ные результа ты Название раздела (количество часов)

п/ п Тема урока (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Поняти я ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты УУДЛичностны е результаты 11.Звуки речи: гласные и согласные Как отличать гласные звуки от согласных? гласные согласн ые схема звука Возможност ь научиться различать гласные и согласные звуки Р. Формулиров ать и удерживать учебную задачу. П. Использоват ь общие приёмы решения задач. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. навыки сотрудничес тва в разных ситуациях

12.Звуки речи: твёрдые и мягкие согласные Как различать согласные звуки по твёрдости- мягкости? Как графически изображать твёрдость и мягкость согласных? твёрдый мягкий схемы твёрдых и мягких звуков Возможность научиться определять твёрдость- мягкость согласных звуков Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. П. Использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково- символические средства (схемы). К. Ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь. Мотивация учебной деятельности. п/п Тема урока (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Понятия ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты УУДЛичностные результаты

1. Изучить на заседаниях ШМО предметников пути и методы формирования УУД. Отв. Руководители ШМО до конца уч. года. 2. Организовать серию консультаций по написанию тематических планирований в новой форме. Отв. Зам. директора по УВР Краснова И. А., руководитель ШМО учителей нач. классов Власова М. С., апрель - май 2012 года. 3. Организовать в библиотеке школы постоянно действующую выставку по введению ФГОС. Отв. Зав. библиотекой Бирбина М. М., до года. 4. Посетить уроки учителей - предметников с целью « Эффективность формирования на уроке УУД у учащихся ». Отв. Заместители директора, второе полугодие уч. года. 5. Провести в ноябре 2012 года педагогический совет по теме « Интеграция урочной и внеурочной деятельности – одна из главных составляющих работы современного педагога по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения ». 6. Объявить благодарность за подготовку к педсовету Четвертковой Л. К., Шепелёвой Л. П., Тарасовой Н. В., Мартыновой Е. Ю., Авакян Л. Г., Литовке Ю. Н., Алексашкиной Г. В., Ермохиной С. С., Бирбиной М. М.