@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель патриотического восприятия: - Формирование и развитие у учащихся чувства преданности к своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ, утверждение.
Advertisements

Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Установление контакта между новым поколением и прошлым; Воспитание чувства патриотизма; Уважение памяти к прошлому наших предков; Формирование патриотических.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» д. Владимировка Воспитатель Амосова Оксана Михайловна.
Г РАЖАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАОУ «СОШ 14» Г.В ЛАДИМРА УЧ. Н АЧ. КЛАССОВ П РЕДЕИНА А.М.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Дерево целей и задач гражданско- патриотического воспитания 18 декабря 2015 года.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий.
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность учителя по формированию у учащихся гражданского сознания. Выступление подготовил.
Транксрипт:

@ МОУ Заозерская сош

1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений 3.Выработка у них профессионально значимых качеств, умений и готовности к выполнению конституционного долга

1.Воспитание учащихся в духе уважения к Конституции Российской Федерации, законности 2.Привитие учащимся чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов государства и исторических святынь Отечества 3.Формирование патриотических чувств и сознания подрастающего поколения на основе исторических ценностей, значения малой родины в судьбе России, сохранение и развитие уважения к своей стране 4.Воспитание личности гражданина-патриота Родины, способность встать на защиту государственных интересов своей страны

Историческое Духовно-нравственное Патриотическое Морально-волевое

Создание системы нравственного и гражданско- патриотического воспитания учащихся, способствующей сознанию школьниками принадлежности к судьбе Отечества, ответственности за себя и за окружающую действительность, готовности строить жизнь, достойную человека Высокий уровень патриотизма учащихся и воспитанников, проявляющийся в мировоззрениях, установках и ценностях, общественно-значимом поведении и деятельности