Анализ учебно - методической работы за 1 четверть 2010-2011 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический консилиум по преемственности в 5 классе Сотрудничество. Содействие. Сотворчество (анализ учебно- воспитательной работы)
Advertisements

1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Совещание при завуче «Самые интересные уроки. Сайт – портфолио учителя». ( Реализация идей ФГОС второго поколения)
Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Учёба, Справедливость, Порядок, Единство, Характер.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Педагогический консилиум по преемственности 19 октября 2010 года.
Методическая тема школы "Изучение и внедрение современных образовательных технологий для повышения качества образования»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Школа будущего первоклассника МОУ СОШ 44 «УМничКА» приветствует Вас!
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Методическое объединение учителей математики и информатики.
СИСТЕМА РАБОТЫ МОУ СОШ 2 ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ И ПОДГОТОВКЕ К КОНКУРСАМ И ОЛИМПИАДАМ.
Единый методический день. Методическая тема района: «Управление качеством образования в процессе самосовершенствования самоорганизации и профессиональной.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Транксрипт:

Анализ учебно - методической работы за 1 четверть учебного года

Тема школы: «Повышение качества знаний и воспитанности учащихся через создание единого цифрового образовательного пространства»

Союз единомышленников (совещание при директоре)

Результативность в обучении Физкультура –Кашигина Е.В. (99% и 100%);Физкультура –Кашигина Е.В. (99% и 100%); Музыка – Киселёва Ю.А. (99% и 100%);Музыка – Киселёва Ю.А. (99% и 100%); Природоведение – Киселёва Ю.А. (96% и 100%);Природоведение – Киселёва Ю.А. (96% и 100%); Технология – Карпова И.В. (96% и 100%);Технология – Карпова И.В. (96% и 100%); Информатика – Поспелов А.В. (94% и 100%);Информатика – Поспелов А.В. (94% и 100%); ИЗО – Карпова И.В.(93% и 100%);ИЗО – Карпова И.В.(93% и 100%); Начальные классы -Белоусова А.Н. (88% и 100%);Начальные классы -Белоусова А.Н. (88% и 100%); Литература – Лапаева Л.В. (79% и 100%);Литература – Лапаева Л.В. (79% и 100%); История – Васько Г.Г. (64% и 100%)История – Васько Г.Г. (64% и 100%)

Рейтинг качества обученности учащихся

«Государство сделает всё, чтобы учитель стал уважаемой фигурой в обществе, но при этом педагоги должны внимательно относиться к своим ученикам» Д. А. Медведев

Отличники учёбы- гордость школы! 3а класс - Мельников Даниил 3а класс - Назаренко Елена 3б класс - Ильина Анастасия 4 класс - Помыткин Данила 5 класс - Лычко Андрей 7а класс - Сапрыкина Влада 7а класс - Шитикова Алёна 7б класс- Гатаулина Полина 9б класс- Внукова Анастасия

Познаём и открываем новое

Заседание методического объединения учителей филологии

Подготовка учителя к аттестации

Открытый урок в 4 классе

Тестовые технологии на уроке в 10 классе при подготовке к ЕГЭ

Рейтинг участия в школьном этапе всероссийской олимпиады 101 участник - русский язык101 участник - русский язык 71 участник - математика71 участник - математика 59 участников - технология59 участников - технология 53 участника - английский язык53 участника - английский язык 32 участника - биология32 участника - биология

Победители школьного этапа всероссийской олимпиады

Работа с одарёнными детьми

Дополнительные занятия по русскому языку (учитель Мартюшева О.Н.)

Я - будущий учитель (урок в День самоуправления)

В сообществе коллег (повышаем престиж учительской профессии)

Внеклассное мероприятие по литературе в 9а классе

Индивидуальное обучение

Инновации в образовании

Инновации для устойчивого развития

Обучение в начальной школе по учебно-методическим комплектам 1а класс - «Гармония»1а класс - «Гармония» 1б класс- «Планета знаний»1б класс- «Планета знаний» 2а класс - «Гармония»2а класс - «Гармония» 2б класс- «Планета знаний»2б класс- «Планета знаний» 3а класс - «Гармония»3а класс - «Гармония» 3б класс- «Планета знаний»3б класс- «Планета знаний» 4 класс - «Вариативные курсы традиционной системы»4 класс - «Вариативные курсы традиционной системы»

Школа молодого педагога

Урок – игра по сказкам в 3б классе

Ожидаемые результаты в достижениях 32 участника в 7 Международной Олимпиаде по основам наук;32 участника в 7 Международной Олимпиаде по основам наук; 27 участников в интеллектуальном конкурсе ЭМУ;27 участников в интеллектуальном конкурсе ЭМУ; 1 участник во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Молодой учитель».1 участник во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Молодой учитель».

Рекомендации 1.Отметить хорошую работу по выполнению программы «Одарённые дети».1.Отметить хорошую работу по выполнению программы «Одарённые дети». 2.Классным руководителям продолжить работу2.Классным руководителям продолжить работу - по выявлению успешности обучающихся; - по выявлению успешности обучающихся; - по взаимодействию с учителями-предметниками и родителями учащихся. - по взаимодействию с учителями-предметниками и родителями учащихся. 3. Поручить социальному педагогу провести мониторинг обученности детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Поручить социальному педагогу провести мониторинг обученности детей с ограниченными возможностями здоровья.