Защита исследовательского проекта учащихся 2 «Б» класса ГУО «Гимназия 1 имени Ф.Я. Перца г. Пинска» Учитель – Виноградова В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Advertisements

Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Районная экологическая олимпиада Тема: «Беда воды» Автор: Десятов Виктор, 3 «А» класс, МБОУШР «СОШ 5» Руководитель: Лебедева Евгения Васильевна, учитель.
ГУО «Гимназия 3 г. Бобруйска».
Областная научно-исследовательская конференция ПРОЕКТ Минеральная вода: полезная и вредная моу сош 3 моу сош 3 г. Похвистнево 2006 г.
Влияние живой и мёртвой воды на живые организмы. Выполнила: ученица 6«В» класса МОУ «Гимназия 1» Мальчугина Евгения Мальчугина Евгения Научный руководитель:
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Москва, 2009 г. Население России о качестве питьевой воды Константин Абрамов, первый заместитель генерального директора ВЦИОМ.
Авторы: дети старшей группы 12 МБДОУ детского сада 69 «Мальвина»
«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР У СЛОВИЯ ДЛЯ ПРОРАСТАНИЯ СЕМЯН И РОСТА РАСТЕНИЙ Выполнила работу: Зуева Мария Ученица 2 «А»
Тема исследования «Какое влияние оказывают кислотные дожди растения » Авторы: Чернышова Ж. Степанищева К.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Почему вода ржавая?. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: ученик 3 Б Сутурин Никита 9 лет Prezentacii.com 2012 год.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
Транксрипт:

защита исследовательского проекта учащихся 2 «Б» класса ГУО «Гимназия 1 имени Ф.Я. Перца г. Пинска» Учитель – Виноградова В.А.

1 % - чувство жажды 2 % - снижение выносливости 3 % - снижение силы

Вода – источник жизни Гипотеза: если питьевая вода является источником жизни для человека, то она должна быть безопасной. Цель исследования: изучить, какую питьевую воду не опасно употреблять человеку.

90 % 55 % %

Вода считается бутилированной, если соответствует государственным стандартам, гигиеническим требованиям к питьевой воде, помещена в гигиенический контейнер и продаётся для потребления человеком.

Респонденты Работники гимназии (43 человека) Родители (55 человек) Взрослые (98 человек) Учащиеся 2-х классов (55 человек) Всего (153 человека)

Сравнение питьевой водопроводной и бутилированной воды Начало опыта

Сравнение питьевой водопроводной и бутилированной воды Через неделю

Влияние питьевой водопроводной, очищенной водопроводной и бутилированной воды на рост растений

Влияние питьевой водопроводной, очищенной водопроводной и бутилированной воды на рост растений

«Брита» «Барьер» «Аквафор»

Артезианская скважина

Берегите воду!