Гражданско- патриотическое воспитание Из опыта работы школы МОУ «Стряпунинская средняя общеобразовательная школа» 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районная познавательно-игровая программа патриотической направленности.
Advertisements

Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
ДЮО «Океан» была создана в 1996 году на базе МОУ «Львовская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области»
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Нижегородская обл.,Бутурлинский район, МОУ Б. Якшенская сош. Руководитель кружка: Кондукова Г.И. Преподаватель ОБЖ год.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Структура ученического самоуправления и детского объединения в МОУ СОШ 1 Карасукского района имени В.Н. Тимонова Заместитель директора по ВР Моисеева Елена.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Роль детских объединений в формировании толерантной личности. Мы разные, но мы равные!
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Транксрипт:

Гражданско- патриотическое воспитание Из опыта работы школы МОУ «Стряпунинская средняя общеобразовательная школа» 2007 год

И ты, великодушная на диво, Казни меня забвеньем, коль солгу… И без меня ты можешь быть счастливой - Я без тебя, Россия, не могу. С. Викулов Россия – Родина моя… Моя малая родина…

Наша цель: создание условий для формирования социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.

Направления работы Коллективно- Творческие Дела Волонтёрское движение Спортивно- массовая работа Школьное самоуправление Социальные проектирование Учебная работа Музей

ДУМА (ученический орган самоуправления) -думай - учись - учись - мысли - мысли - анализируй - анализируй

Высший руководящий орган – общешкольное ученическое собрание Совет старшеклассников Старостат Учком Совет экологов Совет физкультурников Совет трудовиков Совет культоргов Музейный комитет Пресс-центр «ВиД»

Выборы Председателя Совета старшеклассников Избирательная комиссия работает

Предвыборные листовки Бюллетень

Выступление кандидатов

Заседание Совета старшеклассников Семинар «Волонтёрская академия»

КВН между учителями и учениками Семинар по ЗОЖ

Общешкольное ученическое собрание День Учителя- традиционно проводит Совет старшеклассников

С 1999 года в школе живёт и работает детское объединение «Родничок» В уч. году «Родничок» реализовал программу «Зажги свою звезду»

Выпуски школьной газеты «Взрослые и дети» Газета выходит с 2002 года

Краевой фестиваль юных журналистов Наши юнкоровцы в роли телеведущих канала «Ветта»

Мы любим читать городскую молодёжную газету «Пик Час» и дружим с юнкоровцами этой газеты.

Снежные фигурки и горка для малышей День Ученика.

Новогодняя ёлка в лесу.

60 лет Победы

День ГО «Безопасное колесо»

Встреча с воинами-афганцами- выпускниками школы

Встреча с воином- афганцем Зайчиковым Александром Фёдоровичем Ребятам понравился разговор с полковником запаса.

Будущие солдаты (экскурсия в институт МВД)

Смотр песни и строя

День Победы 9 МАЯ - в Перми

Социальныепроекты Социальные проекты - «Танцуй, пока молодой!» - «Я здоровью помогу» - «Патриот» - «Друзья» - «Молодёжь» - «Подросток» - школьный конкурс учащихся школы «Мой край» и другие

Учимся социальному проектированию

«Танцуй, пока молодой …» «Мой край» Реализация проектов

Реализация проекта «Патриот»

Реализация проекта «Подросток»

«Мама, папа, я – спортивная семья» Лыжные соревнования Футбол

Соревнование по лёгкой атлетике Победит сильнейший

Весёлые старты Группа поддержки

День физкультурника День Здоровья

Путешествие по родному краю: -Вишерский заповедник; -Вишерский заповедник; - заповедник «Басеги»; - заповедник «Басеги»; - Кунгурские пещеры; - Кунгурские пещеры; - Горный Алтай; - Горный Алтай; - реки Сюзьва, Кама, Чусовая, Усьва, Вишера. - реки Сюзьва, Кама, Чусовая, Усьва, Вишера. Туристический кружок Руководитель кружка – Килина Татьяна Сергеевна

Традиционный осенний турслёт

Горный Алтай

Человек, который привил нашим ребятам любовь к путешествию… Илья Николаевич Кордияк С известным путешественником Матвеем Шпаро Со знаменитым полярником Дмитрием Шпаро

- КРАЕВЕДЧЕСКИЙ - КРАЕВЕДЧЕСКИЙ - ЭКОМУЗЕЙ - ЭКОМУЗЕЙ - «ИСТОРИЯ ШКОЛЫ» - «ИСТОРИЯ ШКОЛЫ» МУЗЕЙ Хозяйка музея - Тупицина Татьяна Петровна Её помощники - «Музейный комитет»: Новокрещёнова Ксения-9 кл, Порошина Галина-10 кл, Бухавец Елена-9 кл.

Стенды и экспозиции: - «Медаль за бой, медаль за труд» (об учителях-фронтовиках и учителях, награждённых за доблестный труд); - «Пусть только помнит нас Россия» (о наших выпускниках - участниках афганской и чеченской войн); - «Сороковые, пороховые...» ( о ветеранах войны, живущих в селе); - «Я люблю эту землю» (об истории совхоза «Северокамской»); - «Северокамский участок нефтеотдачи» - экспозиции старинной утвари, и одежды и другие.

Сударыня - печка Ткацкий станок Патефон

Девушки – красавицы - модницы

За ратный подвиг… О наших выпускниках- солдатах…

Старая книга Денежные знаки

Посадка деревьев в селе Помощь пенсионеру

День пожилого человека Концерт в честь ветеранов труда

Изготовление кормушек Кукольный театр для детского сада

Изучение краеведческого модуля Задачи: Формирование исторического сознания учащихся; Расширение кругозора и воспитание познавательных интересов и способностей у учащихся; Овладение практическими навыками научно-исследовательской работы; Воспитание любви к своей семье, малой Родине.

Формы подведения итогов занятий: Подготовка рефератов, сообщений; Сдача зачётов; Проведение общешкольных праздников; Участие в научно-практических конференциях.

Опыт работы: Показал жизненность и перспективность этой темы. Занятия стали средством активизации познавательной деятельности учащихся, гражданского и нравственного становления школьника. Они помогают видеть в зеркале прошлого и настоящего нас самих, осознавать своё место в этом мире, ответственность за настоящее и будущее

Праздник труда Частушки исполняет Вера Поздеева

Выставка изделий народных умельцев

Награждение

Интеграция – важный принцип начального образования Позволяет сформировать представления о целостности мира, о взаимосвязи всех его явлений и объектов. Позволяет объединить «усилия» различных учебных предметов по формированию ведущей деятельности младшего школьника. Обеспечивает возможность установления связи между полученными знаниями об окружающем мире и конкретной практической деятельностью школьника.

Ученик – равноправный участник в обучении. Он участвует в контроле и оценке. Ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности. Школьник видит необходимость выполнения того или иного требования, мотивы его деятельности становятся личностно значимыми для него.

Урок истории в компьютерном классе