Муниципальное образовательное учреждение Дубковская средняя общеобразовательная школа «Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый информационный доклад «Результаты мониторинга учебно – воспитательного процесса МОУ Дубковской СОШ за учебный год. Цели и задачи нового.
Advertisements

Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Тема работы методического объединения на г. Использование технологий системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Основные направления развития муниципальной системы образования в контексте изменений законодательства РФ в сфере образования Иванова Ольга.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ВыполненоВ процессе разработки 1 создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС начального общего образования; внесение изменений в устав ОУ.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Солецкий район Население – чел 5 общеобразовательных школ (2 – средних, 3 – основных) 8 дошкольных учреждений 2 учреждения дополнительного образования.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Дубковская средняя общеобразовательная школа «Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни» Д. Дьюи Открытый информационный доклад 26 октября 2012 г 26 октября 2012 г

Цель открытого информационного доклада: информировать своевременно существующих и потенциальных потребителей образовательных услуг об истинном положении дел в школе, раскрыть её преимущества и имеющиеся трудности, ближайшие перспективы развития образовательной системы; информировать своевременно существующих и потенциальных потребителей образовательных услуг об истинном положении дел в школе, раскрыть её преимущества и имеющиеся трудности, ближайшие перспективы развития образовательной системы; наладить партнерские отношения с родителями и другими представителями общественности для привлечения к выполнению проблем, требующих первоочередного решения; наладить партнерские отношения с родителями и другими представителями общественности для привлечения к выполнению проблем, требующих первоочередного решения; формирование общественной поддержки школы. формирование общественной поддержки школы.

Содержательные вопросы Условия образовательной деятельности; Условия образовательной деятельности; Образовательные результаты прошлого года Образовательные результаты прошлого года Взаимодействие семьи и школы Взаимодействие семьи и школы Проблемы, требующие разрешения Проблемы, требующие разрешения Планируемые шаги и основные линии развития школы Планируемые шаги и основные линии развития школы

Перечень предоставляемых услуг Реализуются программы: - дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности; - дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности; - начального общего образования; - начального общего образования; - основного общего образования; - основного общего образования; - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; - среднего (полного) образования; - среднего (полного) образования;Профили: - химико-биологический; - химико-биологический; - социально-гуманитарный - социально-гуманитарный

Школа сегодня: дошкольное образование - 59 чел.; дошкольное образование - 59 чел.; I ступень образования чел.; I ступень образования чел.; II ступень образования чел.; II ступень образования чел.; III ступень образования - 20 чел. III ступень образования - 20 чел. В школе обучается 285 чел. в 16 классах-комплектах в 16 классах-комплектах 2010 – 2011 учебный год 238 обучающихся + 55 восп - ков 2011 – 2012 учебный год 267 обучающихся + 58 восп - ков 2012 – 2013 учебный год 285 обучающихся + 59 восп - ков

Календарный годовой график 1 «А», 1 «Б» классы: – учебные недели 37 дней каникулы: 9 дней – осень, 10 дней – зима, 7 дней – доп.февраль, 11 дней - весна 2 – 4 классы – учебные недели 30 дней каникулы: 9 дней – осень, 10 дней – зима, 11 дней - весна 5–8, 10 классы: – – учебных недель 30 дней каникулы: 9 дней – осень, 10 дней – зима, 11 дней - весна 9, 11 классы: – – учебные недели 30 дней каникулы: 9 дней – осень, 10 дней – зима, 11 дней - весна

Школа имеет обновленную МТБ: специализированные кабинеты имеют интерактивное оборудование; специализированные кабинеты имеют интерактивное оборудование; библиотека укомплектована учебно-методической и художественной литературой; библиотека укомплектована учебно-методической и художественной литературой; 2 компьютерных мультимедийных кабинета с доступом к ресурсам Интернет; 2 компьютерных мультимедийных кабинета с доступом к ресурсам Интернет; спортивный, тренажерный и актовый залы спортивный, тренажерный и актовый залы комнату активного отдыха для младших школьников, оборудованная в соответствии с требованиями ФГОС; комнату активного отдыха для младших школьников, оборудованная в соответствии с требованиями ФГОС; учебно-опытный участок; учебно-опытный участок; столовую на 120 посадочных мест; столовую на 120 посадочных мест; музей из 3-х отделов: «Музей боевой славы», «История поселка и становление школы» и «Русская горница»; музей из 3-х отделов: «Музей боевой славы», «История поселка и становление школы» и «Русская горница»; благоухающие цветники. благоухающие цветники.

Администрация школы Сухова Надежда Николаевна - директор школы Сухова Надежда Николаевна - директор школы Гурьева Галина Викторовна отвечает за организацию учебно- воспитательного процесса дошкольных групп, Гурьева Галина Викторовна отвечает за организацию учебно- воспитательного процесса дошкольных групп, Денисова Валентина Александровна отвечает за организацию учебно- воспитательного процесса начальной школы в условиях ФГОС, Денисова Валентина Александровна отвечает за организацию учебно- воспитательного процесса начальной школы в условиях ФГОС, Сибагатулина Светлана Александровна отвечает за организацию учебно-воспитательного процесса основной и старшей школы, Сибагатулина Светлана Александровна отвечает за организацию учебно-воспитательного процесса основной и старшей школы, Цаплина Юлия Александровна руководит программой «Одаренные дети», Цаплина Юлия Александровна руководит программой «Одаренные дети», Красноперова Татьяна Александровна отвечает за организацию внеклассной и внешкольной воспитательной работы в школе. Красноперова Татьяна Александровна отвечает за организацию внеклассной и внешкольной воспитательной работы в школе. Курацапова Елена Константиновна - заместитель директора по обеспечению безопасности, Курацапова Елена Константиновна - заместитель директора по обеспечению безопасности, Сухов Артем Евгеньевич - заместитель директора по информатизации учебно–воспитательного процесса Сухов Артем Евгеньевич - заместитель директора по информатизации учебно–воспитательного процесса Сорвина Татьяна Михайловна - заместитель директора по административно-хозяйственной части Сорвина Татьяна Михайловна - заместитель директора по административно-хозяйственной части Елизарова Ирина Михайловна - главный бухгалтер школы. Елизарова Ирина Михайловна - главный бухгалтер школы. Козелкова Людмила Николаевна - заведующая библиотекой. Козелкова Людмила Николаевна - заведующая библиотекой.

Социально – педагогическая поддержка Школа оказывает комплексную образовательную услугу по подготовке детей к школьному обучению в рамках работы «Школы будущего первоклассника» Школа оказывает комплексную образовательную услугу по подготовке детей к школьному обучению в рамках работы «Школы будущего первоклассника» Для оказания комплексной диагностики возможностей и способностей ребенка, выявления и предупреждения ранней дезадаптации обучающихся на базе школы работает служба комплексного сопровождения детей от 1,5 до 18 лет. Для оказания комплексной диагностики возможностей и способностей ребенка, выявления и предупреждения ранней дезадаптации обучающихся на базе школы работает служба комплексного сопровождения детей от 1,5 до 18 лет.

Кадровый состав Образовательный процесс осуществляют 35 педагогов: «Заслуженный учитель РФ» -1; «Заслуженный учитель РФ» -1; Медаль «За трудовую доблесть» - 1; Медаль «За трудовую доблесть» - 1; «Почетный работник РФ» - 2; «Почетный работник РФ» - 2; Отличник народного просвещения - 2; Отличник народного просвещения - 2; Высшей категории - 29 %; Высшей категории - 29 %; Первой категории – 19 %; Первой категории – 19 %; Второй категории _- 19 %; Второй категории _- 19 %;

Инновационная деятельность Муниципальная инновационная площадка «Формирование компетенций обучающихся на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности через проектную и исследовательскую деятельность Муниципальная инновационная площадка «Формирование компетенций обучающихся на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности через проектную и исследовательскую деятельность Базовая (опорная) школа по русскому языку и литературе и по математике Базовая (опорная) школа по русскому языку и литературе и по математике

В школе работают 3 школьных методических объединения; 3 школьных методических объединения; научное общество «Открытие»; научное общество «Открытие»; юные инспектора движения «Безопасное колесо»; юные инспектора движения «Безопасное колесо»; ежегодно обучающиеся школы принимают активное участие в олимпиадах, научных конференциях муниципального, регионального и Всероссийского уровней. ежегодно обучающиеся школы принимают активное участие в олимпиадах, научных конференциях муниципального, регионального и Всероссийского уровней.

Приоритетные направления 2012 – 2013 учебного года Внедрение механизмов управления, создающих предпосылки развития образовательного процесса в рамках реализации новых ФГОС Внедрение механизмов управления, создающих предпосылки развития образовательного процесса в рамках реализации новых ФГОС Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для всех слоев населения п. Дубки Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования для всех слоев населения п. Дубки Создание условий для обеспечения инновационной практики педагогических работников, а также системы поддержки талантливых детей Создание условий для обеспечения инновационной практики педагогических работников, а также системы поддержки талантливых детей Обеспечение детям, имеющим проблемы в обучении, развитии и воспитании гарантированного права на получение бесплатного, адекватного их развитию образования, социальную адаптацию на основе специальных психолого-педагогических подходов Обеспечение детям, имеющим проблемы в обучении, развитии и воспитании гарантированного права на получение бесплатного, адекватного их развитию образования, социальную адаптацию на основе специальных психолого-педагогических подходов Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием управляющего совета школы Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием управляющего совета школы Создание современной образовательной инфраструктуры Создание современной образовательной инфраструктуры

Спасибо за внимание!