Классный руководитель: Анисимова Ю.Б. 4 класс. БОЛЫЧЕВО (ранее Булычево, Тягощи, Троицкое)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Старовичугская школа им. Г.В.Писарева. Сообщение на тему: «Церковь Сергия Радонежского» Выполнил ученик 9-Б класса Жидков Артём. Руководитель: С.В.Шипова,
Advertisements

УСАДЬБА ДАВЫДОВЫХ В СЕЛЕ АКСИНЬИНО Усадьба Аксиньино (Тульская область, Веневский район) принадлежала роду Давыдовых. Барский дом Давыдовых, родственников.
ЛЯЛИЧИ История села Ляличи Ля́личи село в Суражском районе Брянской области, в составе Лопазненского сельского поселения. Расположено на ручье Излучье,
Выполнил: Пинясов Андрей. В период поздней Римской империи была усовершенствована техника зодчества и разработаны новые строительные конструкции. Опираясь.
Архитектурные термины, характерные для храмового зодчества.
Выполнил ученик 5 A класса МОУ СОШ 33 Митянов Захар.
БАЗИЛИКАЛЬНЫЕ ХРАМЫ СОЗДАВАЛИСЬ НА ОСНОВЕ СТАРЫХ РИМСКИХ БАЗИЛИК. ОНИ ИМЕЛИ ТРИ ИЛИ ПЯТЬ ПРОДОЛЬНЫХ НЕФА, ОТДЕЛЕННЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА КОЛОННАМИ. ВХОД РАСПОЛАГАЛСЯ.
МБОУ Добросельская основная общеобразовательная школа Районный конкурс презентаций «История моего края» Презентация «Церкви и Храмы Монастырщинского района»
Происхождение внешнего вида христианского храма. Катакомбы Катакомбы (лат. -подземная гробница) - подземные ходы и пещеры искусственного (где добывали.
Выполнила: Бахтина Валерия КУЛЬТУРА РУСИ XII ВЕКА.
ПРОГУЛКИ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ, ИЛИ АРХИТЕКТУРНЫЕ ОТКРЫТИЯ АВТОРЫ, УЧЕНИКИ СОШ 23 Г. РЫБИНСКА АЩЕРИНА АЛЕКСАНДРА, 10 КЛАСС ШАВАЛЕВА КСЕНИЯ, 10 КЛАСС ТЯПКОВ.
Таврический дворец. Таври́ческий дворе́ц в Санкт-Петербурге выдающееся произведение русского классицизма конца XVIII века.
Семинар для педагогов Департамент образования и науки Костромской области Государственное дошкольное образовательное учреждение Костромской области Центр.
РОМАНСКАЯ АРХИТЕКТУРА Романский стиль средневекового западноевропейского искусства X-XII веков (в ряде стран также XIII в.). Старчёнков Ярослав 6 класс.
Собор
Грановитая палата.
Троицкая церковь (г. Озёры).. Введенская Церковь была построена в 1851 году на средства местных фабрикантов Моргонувых, Щербаковых и других прихожан.
Работа По географическому краеведению Ученицы 11 класса Трач Анны Учитель: Згода Т.Л.
Искусство древней Передней Азии Искусство Шумера и Аккада.
Раннемосковское зодчество. Собор спаса Нерукотворного Спасо- Андронникова монастыря Составила учитель ГБОУ СОШ 1138 Халилова О.В.
Транксрипт:

Классный руководитель: Анисимова Ю.Б. 4 класс

БОЛЫЧЕВО (ранее Булычево, Тягощи, Троицкое)

* Село образовано вокруг усадьбы, построенной на рубеже XVIII-XIX веков Л. К. Разумовским. В настоящее время от усадебного комплекса осталось лишь несколько удаленных друг от друга строений.Разумовским

* Разумовские угасший русский, затем австрийский княжеский, графский, старшинский и дворянский род казацкого происхождения. княжескийграфский старшинскийдворянский род

* Происхождение и история рода Происходит от рядового казака Якова Романовича Розума, имевшего двух сыновей: Ивана родоначальника угасшей дворянской ветви Разумовских, и Григория (умер в 1730 году), сыновья которого, Алексей и Кирилл Разумовские, получили графское достоинство в Российской империи, причем в патенте было сказано, что Разумовские происходят от польского шляхтича Романа Рожинского.Ивана дворянскойГригория1730 году АлексейКириллРоссийской империи

* Потомство было только у Кирилла Разумовского, имевшего пять сыновей ( в их числе Алексей Кириллович и Андрей Кириллович). Младший сын, бригадир Григорий (умер в 1837 году), имел от брака, признанного в Российской империи недействительным, потомство, позже состоящее в австрийском подданстве. В Российской империи род графов Разумовских считается угасшим со смертью графа Григория.Алексей КирилловичАндрей Кирилловичбригадир Григорий1837 годуавстрийскомсчитается угасшим * Род графов Разумовских был внесён в V часть родословной книги Санкт- Петербургской губернииСанкт- Петербургской губернии

* щит

* Щит, разделённый вертикально на две равные части, имеет золотое и чёрное поле, в которых изображён двуглавый коронованный орёл, переменного с полями цвета. На груди этого орла находится малый голубой щиток, который содержит родовую эмблему: серебряную, пробитую поперёк с обеих сторон двумя красными стрелами, лату. Поверх всего щита наложена обыкновенная графская корона, над которой поставлен серебряный коронованный шлем с девятью золотыми обручами, по краям обложенный золотом, с висящим на нём золотым клейнодом и со стоящим сверху короны голубым знаменем с изображённой на нём вышеописанной серебряной латой. За знаменем находятся две красные крестообразно приложенные вверх летящие стрелы. По сторонам щита опущен намёт: справа красного и чёрного цветов, подложенный золотом, а слева голубого и красного, подложенный серебром. Щит золотое коронованныйорёлсеребрянуюстреламилатукоронаклейнодомзнаменемнамёт

Троицкий храм (неработающий), постройка датируется 1812 годом. Состояние близкое к аварийному, т. к. в советское время там располагался склад сельскохозяйственных удобрений и с того времени ремонт в храме не производился. Тем не менее, остатки настенной росписи и основная часть конструкции сохранились1812 годом

* Усадьба Болычево обстроена гр. Л.К. Разумовским на рубеже XVIII-XIX вв. В середине XIX ст. принадлежала кн. В.М. Гагариной, в 1890 г. - Ананьину, в 1911 г. - Т.Б. Антоновичу. От усадебного комплекса осталось несколько разрозненных построек.

* Небольшой прямоугольный в плане дом х гг., обезличенный переделками, разрушается. Кирпичный цокольный этаж с пониженным уровнем пола перекрыт сомкнутыми и лотковыми сводами. Из двух деревянных этажей пара­дный перепланирован, верхний жилой разобран. Строгие, лишенные убранства фасады оштукатурены. Главный фасад в свое время украшал колонный портик, от которого обнаружены профилированные блоки белого камня. На стене портику отвечает креповка. Обращенные в курдонер нижние окна в отличие от прочих имеют арочную форму.

* Троицкая церковь кирпичная с деталями из белого камня, оштукатуренная, сооружена на средства Разумовского в 1812 г. Тип постройки и характер скупой внешней обработки, выявляющей художественную значимость гладкой стены, тесно связывают ее с архитектурой ампира. Здание, выстроенное по трехчастной схеме, поставлено над подвалом с плотными рядами массивных столбов, поддерживающих крестовые своды. В объемной структуре памятника господствует одноапсидный двусветный четверик бесстолпного храма с боковыми портиками в антах и купольной световой ротондой, стоящей на пристенных подпружных арках. Близкая к квадрату трапезная без опор, перекрытая коробовым сводом, связывает храм с колокольней, от которой сохранился первый ярус. Данью классицизму выглядит оригинальное решение боковых фасадов храма: четырехколонные ионические портики и верхние "итальянские" окна объединены здесь в общую композицию посредством лучковых фронтонов.

В системе наружной декорации предполагались лепные фризы, для которых в стенах над окнами оставлены неглубокие горизонтальные впадины. На гладкой поверхности фасадов эффектно выделяются тонко моделированные, тщательно выполненные профили белокаменных карнизов, баз у колонн, симы фронтонов

* Кирпичный амбар - редкий образец хозяйственной постройки эпохи классицизма. Длинный одноэтажный корпус нарядно обработан квадровым рустом и плоской аркадой, скрадывающей протяженнось глухих продольных стен. На торцевых фасадах использован мотив трехчастного арочного проема с "венецианским" окном в верхней части. Внутри здание разделено пополам сводчатыми сенями. Организация помещений утрачена, однако расположение окон в их торцах предполагает наличие в прошлом центрального прохода и боковых отсеков. *

*.*.