ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА Лазарцевской начальной общеобразовательной школы 20 11 -201 2 учебный год План 1 Анализ соответствия требованиям к условиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазарцевская начальная общеобразовательная школа учебный год Лазарцевская начальная общеобразовательная школа учебный год План.
Advertisements

Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
«Социальные эффекты реализации комплекса мер по модернизации общего образования: повышение уровня удовлетворённости населения качеством образования» 29.
Анализ работы образовательного учреждения за год публичный доклад директора Смирновой М.Н. Родительское собрание сентябрь 2013 год МОУ Сумароковская.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня.
Режим дня (1 классы) 8.10 – 8.20 – прием детей 8.20 – 8.30 – подготовка к урокам 8.30 – 9.05 – 1 урок 9.05 – 9.25 – завтрак 9.25 – – 2 урок
«Образование Великого Новгорода: от инициатив к инновациям и внедрению в практику» Матвеева Светлана Борисовна Инновации Инициативы Инвестиции Инвестиции.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти самарской области в 2011 году.
2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области ОСИПОВ Анатолий Алексеевич, председатель комитета образования,
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
«РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ.»
Удовлетворенность потребителей качеством услуги Освоение основных уровней образования (ГОС) Освоение основных уровней образования (ГОС) Муниципальное.
Формирование муниципального задания и финансового норматива на услуги дошкольного образования, обеспечивающие развитие вариативных форм ДОУ Иванова А.В.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА Лазарцевской начальной общеобразовательной школы учебный год План 1 Анализ соответствия требованиям к условиям реализации ООП начального общего образования. 2. Образовательные результаты учебного года. 4. Учебный план года. 5. Планируемые шаги и основные линии развития школы на учебный год.

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Материально – техническая база

Комплектование на 5 лет Гигиенические требования Кабинет рисования (-) Спальня-игровая (+) Библиотека общая для всей школы (+) Класс музыки (+) Спортивный зал для начальных классов должен быть отдельный(+) Бассейн(-) Отдельный актовый зал общий для всей школы (+) Питание учащихся начальных классов организуют отдельно (+) Спальня для учащихся 1 класса, посещающих группу продленного дня Медицинский пункт (-) Кабинет психолога (общий для всей школы) (+) После третьего урока – динамическая пауза (обязательная для учащихся 1 класса), представляющая собой подвижные игры и спортивные развлечения на свежем воздухе (в случае плохой погоды в помещении), длительностью не менее 40 минут. Наполняемость классов-комплектов: 1+3, 2+4 (10–15 учащихся). Для учащихся должно быть обеспечено двухразовое горячее питание. В – – горячий завтрак, в – – после окончания занятий – обед (обязательно для учащихся групп продленного или полного дня).

О бразовательные результаты в начальной школе

Комплектование на 5 лет

Педагогический состав

в учебном году необходимо: Сохранить результативность работы по уровню успеваемости и повысить успешност обучащихся школы Увеличить долю первоклассников, получивших по мониторингу сформированности метапредметных умений, базовый уровень успешности освоения. Сохранить процент охвата обучающихся досуговыми мероприятиями во внеурочное время. Увеличить процент участия обучающихся в смотрах и конкурсах. Выполнить в полном объеме план преемственности дошкольного и начального образования для качественного обучения школьников.

Комплектование на 5 лет Виды и направления внеурочной деятельности В учебном году Учебный план года

Проблемы и планируемые шаги для их решения

Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Комплектование на 5 лет Показатели эффективности и результативности деятельности ОУ Отношение фактического количества потребителей к планируемому Эффективность использования бюджетных средств Отношение фактической загрузки и предельной мощности учреждения Общее количество ставок персонала в расчете на одного обучающегося Отношение педагогического и прочего персонала Соотношение фонда оплаты труда работников, непосредственно оказывающих услуги, к общему фонду оплаты труда Общие расходы ОУ в расчете на 1 обучающегося Численность обучающихся, приходящегося на одного работающего в МОУ Численность учащихся, приходящихся на одного учителя Численность обучающихся, приходящегося на одного прочего работающего Средняя наполняемость групп (классов)(за исключением классов коррекции) Количество обучающихся, приходящихся на 1компьютер Удовлетворенность населения качеством образования