Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Advertisements

Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Давайте познакомимся Иванова Лада Алексеевна, учитель- дефектолог МОУ «Центр психолого- медико- сциального сопровождения»
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
Социальный педагог МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» Магоева Е.А.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
Директор м униципального к азенного образовательного у чреждения « Центр психолого - медико - социального сопровождения » Рудник Алла Викторовна.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Транксрипт:

Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом – 8 лет 2001 г.- закончила Карельский ГосударственныйПедагогическийУниверситет Ученик – это тот, ради кого … Учитель – это тот для кого … Психолог – это тот, который «для» и «ради» …

Награды: 2000г. «Почетная грамота» МО РК 2005г. «Почетная грамота» Администрации местного самоуправления 2008г. «Грамота» Отдела образования 2009г. «Благодарственное письмо» Совет и Администрация Олонецкого национального муниципального района 2010г.«Благодарность» МОУ «СОШ 2 г. Олонца» 2011г.«Почетная грамота» Администрация Олонецкого национального муниципального района 2000г. «Почетная грамота» МО РК 2005г. «Почетная грамота» Администрации местного самоуправления 2008г. «Грамота» Отдела образования 2009г. «Благодарственное письмо» Совет и Администрация Олонецкого национального муниципального района 2010г. «Благодарность» МОУ «СОШ 2 г. Олонца» 2011г. «Почетная грамота» Администрация Олонецкого национального муниципального района

Повышении квалификации: Курсы повышения квалификации по программе «Современные подходы в психологическом консультировании» и «Психологическое сопровождение реализации программ и технологий обучения и воспитания» в ГОУ РК «ИПКРО» (2009 год, 72 часа). Курсы повышения квалификации по программе «Современные подходы в психологическом консультировании» и «Психологическое сопровождение реализации программ и технологий обучения и воспитания» в ГОУ РК «ИПКРО» (2009 год, 72 часа). Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Работа психолога с родителями: концепция и технология». Выполнила выпускную работу по теме «Индивидуальное консультирование родителей» (2009г. 72 часа) Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Работа психолога с родителями: концепция и технология». Выполнила выпускную работу по теме «Индивидуальное консультирование родителей» (2009г. 72 часа) Курсы повышения квалификации по программе «Обеспечение социальной успешности ребенка как условие качества организации образовательного процесса. Создание условий опереживающего развития в работе с одаренными детьми» в ГОУ РК «ИПКРО» (2010 год, 72 часа). Курсы повышения квалификации по программе «Обеспечение социальной успешности ребенка как условие качества организации образовательного процесса. Создание условий опереживающего развития в работе с одаренными детьми» в ГОУ РК «ИПКРО» (2010 год, 72 часа). Свидетельство участнику Международного (карело-финского) проекта «Вместе против ПАВ» г Справка 420 о участии в курсах повышения квалификации по проблеме «Вместе против ПАВ» в ГОУ РК «ИПКРО» (2010г. 36 часов) Свидетельство участнику Международного (карело-финского) проекта «Вместе против ПАВ» г Справка 420 о участии в курсах повышения квалификации по проблеме «Вместе против ПАВ» в ГОУ РК «ИПКРО» (2010г. 36 часов) Сертификат участия в практико-ориентированном семинаре по теме «Диагностика эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей детей и подростков» ГОУ РК «Центр диагностики и консультирования» (2011г. 14 часов) Сертификат участия в практико-ориентированном семинаре по теме «Диагностика эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей детей и подростков» ГОУ РК «Центр диагностики и консультирования» (2011г. 14 часов) Курсы повышения квалификации по программе «Организация работы службы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения детей в образовательном учреждении» в ГАОУ СПО РК «Петрозаводский педагогический колледж» (2012г. 72 часа) Курсы повышения квалификации по программе «Организация работы службы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения детей в образовательном учреждении» в ГАОУ СПО РК «Петрозаводский педагогический колледж» (2012г. 72 часа)

Этапы педагогической деятельности: 1994г г. – Детский дом г г. – Детский дом 1 г. Олонца. г. Олонца. 2007г г. – МКОУ «СО Ш г г. – МКОУ «СО Ш 2 г. Олонц а » г. Олонц а » С ноября 2012г. – МКОУ «Центр психолого- медико-социального сопровождения». С ноября 2012г. – МКОУ «Центр психолого- медико-социального сопровождения».

Основные направления деятельности: ПсихопросвещениеПсиходиагностика ПсихопрофилактикаПсихоконсультирование Психокоррекция

Психологическая диагностика – углубленное психолого-педагогическое изучение учащихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также влияние причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;

Психологическое развитие и коррекция – активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе взаимодействия педагога- психолога, социального педагога и других специалистов.

Консультативная деятельность – оказание помощи учащимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Организационно-методическая работа – освоение новых теоретических подходов и практических способов предстоящей или реально осуществляемой профессиональной деятельности, содействие освоению способов учебно- профессиональной деятельности участников межличностного взаимодействия.

Психологическая профилактика – повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса, предупреждение возникновения явлений дезадаптации учащихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям, по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.