Социальный педагог МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» Магоева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Advertisements

Давайте познакомимся Иванова Лада Алексеевна, учитель- дефектолог МОУ «Центр психолого- медико- сциального сопровождения»
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Администрация Петрозаводского городского округа Управление образования Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа 9» г.Петрозаводск 2011 Портфолио.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Директор м униципального к азенного образовательного у чреждения « Центр психолого - медико - социального сопровождения » Рудник Алла Викторовна.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Швецова Галина Николаевна, министр образования и науки Республики Марий Эл, д.п.н., профессор Система воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Проблемы и перспективы развития психологической службы системы образования Ленинского муниципального района Белова Светлана Михайловна, заместитель директора.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Транксрипт:

Социальный педагог МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» Магоева Е.А.

Образование – высшее 1997 г. – окончила Петрозаводское педагогическое училище 1. * Специальность: Преподавание в начальных классах. * Квалификация: Учитель начальных классов, учитель математики в основной школе г. – окончила Петрозаводское педагогическое училище 1. * Специальность: Преподавание в начальных классах. * Квалификация: Учитель начальных классов, учитель математики в основной школе г. – окончила Карельский государственный педагогический университет. * Специальность: Педагогика и методика начального образования. * Квалификация: Учитель начальных классов по специальности педагогика и методика начального образования и методика развития и коррекции речи г. – окончила Карельский государственный педагогический университет. * Специальность: Педагогика и методика начального образования. * Квалификация: Учитель начальных классов по специальности педагогика и методика начального образования и методика развития и коррекции речи.

Повышение квалификации: 2007 г. – «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» ГОУ РК «ИПКРО» г. Петрозаводск (72 часа); 2007 г. – «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» ГОУ РК «ИПКРО» г. Петрозаводск (72 часа); 2007 г. – программа Intel «Обучение для будущего» МОУ ДО «ИМЦ» г. Олонец (40 часов); 2007 г. – программа Intel «Обучение для будущего» МОУ ДО «ИМЦ» г. Олонец (40 часов); С 2009 г. работаю по теме самообразования «Работа в программе Microsoft Office Excel для формирования базы данных» С 2009 г. работаю по теме самообразования «Работа в программе Microsoft Office Excel для формирования базы данных»

Общий педагогический стаж – 15 лет Общий педагогический стаж – 15 лет Стаж работы в должности «социального педагога» - 3 года Стаж работы в должности «социального педагога» - 3 года Работаю в МКОУ «Центр ПМСС» с года. Работаю в МКОУ «Центр ПМСС» с года.

Цель: Создание необходимых условий для непрерывного сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательном пространстве. Задачи: Формирование базы данных детей с ОВЗ; Формирование базы данных детей с ОВЗ; Осуществление статистического изучения данных о детях с ОВЗ; Осуществление статистического изучения данных о детях с ОВЗ; Содействие реализации права ребенка на обучение в соответствии с его возможностями и потребностями; Содействие реализации права ребенка на обучение в соответствии с его возможностями и потребностями; Оказание консультативно-методической помощи педагогам, социальным работникам, родителям, другим лицам и организациям по вопросам обучения, воспитания детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; Оказание консультативно-методической помощи педагогам, социальным работникам, родителям, другим лицам и организациям по вопросам обучения, воспитания детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; Сотрудничество с различными органами образования, здравоохранения, социальных служб для обеспечения непрерывного сопровождения детей с ОВЗ. Сотрудничество с различными органами образования, здравоохранения, социальных служб для обеспечения непрерывного сопровождения детей с ОВЗ.

Направления работы социального педагога: формирование информационной базы данных, необходимой для обеспечения деятельности Центра; формирование информационной базы данных, необходимой для обеспечения деятельности Центра; участие в осуществление комплекса мероприятий по социальной защите прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией «О правах ребенка»; участие в осуществление комплекса мероприятий по социальной защите прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией «О правах ребенка»; проведение систематических сборов статистических данных, отражающих результативность и содержание деятельности Центра; проведение систематических сборов статистических данных, отражающих результативность и содержание деятельности Центра; организация взаимодействия с педагогами, специалистами служб социальной защиты, здравоохранения; организация взаимодействия с педагогами, специалистами служб социальной защиты, здравоохранения; координирование взаимодействия представителей других социальных институтов детства (школ, детских садов, поликлиник и т.п.); координирование взаимодействия представителей других социальных институтов детства (школ, детских садов, поликлиник и т.п.); консультирование родителей и педагогов по вопросам формирования адекватного социального поведения и воспитания ребенка в образовательном учреждении; консультирование родителей и педагогов по вопросам формирования адекватного социального поведения и воспитания ребенка в образовательном учреждении; консультирование сотрудников Центра, образовательных учреждений, родителей по вопросам нормативно-правовых основ специального образования и социальной защиты с ограниченными возможностями здоровья; консультирование сотрудников Центра, образовательных учреждений, родителей по вопросам нормативно-правовых основ специального образования и социальной защиты с ограниченными возможностями здоровья; участие в работе совещаний, конференций и других мероприятиях, организуемых и проводимых отделом образования, в соответствии с годовым календарным планом; участие в работе совещаний, конференций и других мероприятиях, организуемых и проводимых отделом образования, в соответствии с годовым календарным планом; представление Центра в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях; представление Центра в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях; создание положительного образа (имиджа) Центра в Олонецком национальном муниципальном районе. создание положительного образа (имиджа) Центра в Олонецком национальном муниципальном районе.

Формирование информационной базы данных: о детях инвалидах; о детях инвалидах; о детях, обучающихся на дому; о детях, обучающихся на дому; детей, проживающих в Олонецком национальном муниципальном районе, обучающихся в школах-интернатах Республики Карелия; детей, проживающих в Олонецком национальном муниципальном районе, обучающихся в школах-интернатах Республики Карелия; неорганизованных детей-инвалидов; неорганизованных детей-инвалидов; детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам 5, 7, 8 видов; детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам 5, 7, 8 видов; детей, нуждающихся в логопедической и психологической помощи в Олонецком национальном муниципальном районе. детей, нуждающихся в логопедической и психологической помощи в Олонецком национальном муниципальном районе.

Деятельность в ПМПК: составляю график диагностики, провожу его корректировку. составляю график диагностики, провожу его корректировку. знакомлю специалистов ПМПК с данными о ребенке; знакомлю специалистов ПМПК с данными о ребенке; проверяю всю документацию, представленную на ПМПК; проверяю всю документацию, представленную на ПМПК; осуществляю сопровождение детей, прошедших обследование в ПМПК, в образовательных учреждениях района; осуществляю сопровождение детей, прошедших обследование в ПМПК, в образовательных учреждениях района; веду журналы (печатный и электронный варианты) предварительной записи на ПМПК; детей, прошедших обследование на ПМПК; веду журналы (печатный и электронный варианты) предварительной записи на ПМПК; детей, прошедших обследование на ПМПК; в конце учебного года предоставляю отчет о количестве детей, прошедших ПМПК, и о программах обучения, рекомендованных детям, что помогает спрогнозировать количество классов – комплектов, групп ДОУ для обучения по специальным (коррекционным) программам и соответствующего их финансирования. в конце учебного года предоставляю отчет о количестве детей, прошедших ПМПК, и о программах обучения, рекомендованных детям, что помогает спрогнозировать количество классов – комплектов, групп ДОУ для обучения по специальным (коррекционным) программам и соответствующего их финансирования. заполняю листы согласия на разрешение распространения персональных данных детей, не посещающих образовательные учреждения. заполняю листы согласия на разрешение распространения персональных данных детей, не посещающих образовательные учреждения.

Работа с детьми – инвалидами Обновление базы данных о детях – инвалидах; Обновление базы данных о детях – инвалидах; Сбор информации (копии документов об инвалидности); Сбор информации (копии документов об инвалидности); Отчеты по запросам; Отчеты по запросам; Сопровождение детей со сложной структурой нарушений не обслуживающих себя самостоятельно; Сопровождение детей со сложной структурой нарушений не обслуживающих себя самостоятельно; Консультирование педагогов, родителей; Консультирование педагогов, родителей; Организация обучения на дому детей- инвалидов; Организация обучения на дому детей- инвалидов; Организация дистанционного обучения детей-инвалидов. Организация дистанционного обучения детей-инвалидов.

Социальная работа Ведение базы данных о детях-инвалидах; о детях- инвалидах со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно; Ведение базы данных о детях-инвалидах; о детях- инвалидах со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно; Ведение базы данных о детях, обучающихся на дому; Ведение базы данных о детях, обучающихся на дому; Работа по сотрудничеству с реабилитационным отделением Центра социальной работы с населением; Работа по сотрудничеству с реабилитационным отделением Центра социальной работы с населением; Работа по сотрудничеству с органами здравоохранения; Работа по сотрудничеству с органами здравоохранения; Работа по сотрудничеству с отделом суда и судебных приставов; Работа по сотрудничеству с отделом суда и судебных приставов; Работа по сотрудничеству с МДОУ, МОУ, МОУ ДОД; Работа по сотрудничеству с МДОУ, МОУ, МОУ ДОД; Работа по сотрудничеству с ГОУ Республики Карелия; Работа по сотрудничеству с ГОУ Республики Карелия; Взаимодействие с отделом образования; Взаимодействие с отделом образования; Взаимодействие с МО Республики Карелия. Взаимодействие с МО Республики Карелия.

Суд, судебные приставы ГОУ Республик и Карелия Органы Здравоохранения Информационно- методический центр Центр Социально й работы МДОУ, МОУ, МОУ ДОД МОУ «Центр ПМСС» (соц.педа гог) Отдел образования МО Республики Карелия сотрудничество

Приглашаю к сотрудничеству!