образовательная ( поддерживает и о беспечивает образовательные ц ели, с формулированные в к онцепции школы и ш кольной п рограмме р азвития ); и нформационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная библиотека и её роль в образовательном процессе.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ МОУ СОШ 20. «УЧИТЕСЬ, ЧИТАЙТЕ, РАЗМЫШЛЯЙТЕ И ИЗВЛЕКАЙТЕ ИЗ ВСЕГО САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ» Н.И.ПИРОГОВ Н.И.ПИРОГОВ.
документы международного уровня, ориентирующие и направляющие деятельность школьных библиотек ( ООН, ЮНЕСКО, ИФЛА и т. д.); документы международного уровня,
Библиотека МУ «Муниципальный информационно – методический центр»
Библиотекарь: Яппарова Гульнур Радиковна Образование: высшее Стаж работы библиотекарем: 9 лет.
БИБЛИОТЕКА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ШКОЛЫ. Машкина Елена Николаевна - школьный библиотекарь СТАЖ РАБОТЫ 26 лет ДЕТИ… ВПЕРВЫЕ ПРИХОДЯТ ОНИ В ШКОЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ.
«Лицей интернат им. Г.С.Лебедева» г. Чебоксары Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Библиотека Функции школьной библиотеки Prezentacii.com.
Круглова Татьяна Ивановна МОУ НОШ 1 г.Зеленоградск Заведующая библиотекой Библиотечный стаж 24 года В школьной библиотеке 15 лет Образование средне-специальное.
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
Библиотека МОУ «Гимназия 74» Библиотека МОУ «Гимназия 74» г. Барнаул 2009г.
Государственное образовательное учреждение Центр образования сайт:
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
Библиотека гимназии является связующим звеном между учителем и учеником; Основные задачи и направления работы библиотеки гимназии: Полное и оперативное.
Образование – высшее педагогическое Общий стаж работы – 15 лет Стаж работы в должности – 5 лет Повышение квалификации год, ИПКРО.
возможности библиотеки гимназии как информационно- культурного центра: состояние, проблемы, перспективы. Тема нашего исследования: возможности библиотеки.
Библиотека Тенистовской общеобразовательной школы I-III ступеней Заведующая библиотекой Олефир Антонина Николаевна.
Библиотека ГОУ ЛИЦЕЙ 190 – информационный центр лицея.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 45» г Чебоксары. Мир приключений и царство идей, Знаний источник и смеха: И для детей, и для взрослых людей- Всё это-библиотека!
Конкурс школьных библиотек « Школьная библиотека – информационный ресурс образования» Материалы участника конкурса Даниловой Ольги Павловны Даниловой.
Транксрипт:

образовательная ( поддерживает и о беспечивает образовательные ц ели, с формулированные в к онцепции школы и ш кольной п рограмме р азвития ); и нформационная ( предоставляет в озможность использования и нформации ); к ультурная ( организует м ероприятия, в оспитывающие культурное и с оциальное с амосознание, с одействующее эмоциональному р азвитию у чащихся и р азвитию личности у ченика в ц елом ).

информационно - документальное обеспечение учебно - воспитательного процесса ; организация открытого доступа пользователей к различным источникам информации ; обеспечение информационных потребностей педагогов ; формирование основ информационной культуры учащихся ; содействие самообразованию учащихся и педагогов школы.

Количество читателей : учащихся - 143; педагогов - 18; родителей Всего читателей Услугами школьной библиотеки пользуются 60 % учащихся. Целью посещения библиотеки читатели видят : 20 % - в расширении кругозора ; 61 % - в чтении для удовольствия ; 19% - в деловом чтении, при подготовке рефератов, докладов и другой учебной деятельности.

В среднем в день библиотека обслуживает 30 читателей, из них 20 - учащиеся школы, 5 - работники школы, родители; книговыдача составляет 30 экземпляров в день.

Объём о сновного ф онда с оставляет 956 экземпляров к ниг. Объём у чебного ф онда э кземпляров. Общий о бъём ф онда э кземпляров.

На с вете много к нижек есть, Все к ниги я смогу прочесть.

Главное функция школьной библиотеки должно стать – современное информационно-библиотечное обслуживание читателей, результатом которого является уровень удовлетворения информационных запросов читателей и степень заинтересованности читателя в посещении школьной библиотеки