ИГРА «ЭРУДИТЫ» 1 учитель химии – первая квалификационная категория: Семакова В.А. учитель физики – первая квалификационная категория : Гришина Е.М. г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый урок физика 8 класс. Раунд «Вспомнить всё…» Единицы измерения 1.метр 9.спидометр 2.длина 10.скорость 3.путь 11.время 4.линейка 12.взаимодействие.
Advertisements

МЕХАНИКА ДАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ОБЩИЕ ЗНАНИЯ ФОРМУЛЫ НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СЕКРЕТ.
Цели В игровой форме закрепить знания учащихся о химических веществах, химических реакциях, вспомнить о заслугах русских ученых в области химии. Развивать.
Назад в игру Назад в игру Извините, мимо ! Извините, мимо !
Обобщающий урок по теме: «Электрические цепи» 8 класс Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. ( Аристотель ) Учитель.
Урок – игра «Счастливый случай» Учитель первой категории МОУ СОШ 60 г. Магнитогорска Шанкеева А.К.
1 АБВГ 4 ЛМНО 7 ЧШЩ 8 ЪЫЬ 5 ПРСТ 2 ДЕЁЖ 3 ЗИЙК 6 УФХЦ 9 ЭЮЯ.
Повторительно-обобщающий урок в 8 классе.. Один из способов изменения внутренней энергии передается энергия от Солнца И от костра тоже.
химический
1.Валентность алюминия? 2.Временное снижение работоспособности? 3. Как перелить воду из одного стакана в другой в условиях невесомости? 4. Химическое.
Волошин Игорь Анатольевич Интерактивная презентация сопровождения игры по химии «СВОЯ ИГРА» г. Екатеринбург, ГКОУ СО «СКОШИ 18» Учитель химии 2014 год.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА Цели урока: Повторение материала по курсу физики 9 класса; расширение кругозора учащихся. Эпиграф к уроку: «
1 Физика. 7 класс Повторительно-обобщающий урок по теме « Первоначальные сведения о строении вещества» Автор презентации: Блей Галина Николаевна МОУ Буденновская.
Правила и цель игры Одновременно играют 3 команды по 7-8 человек или 4 команды по 6 человек, поочередно отвечая на выбранные вопросы. За каждый правильный.
Повторительно- обобщающий урок «ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА»
Первый конкурс 1.Какой металл называется металлом будущего? (алюминий) 2..Название какого химического элемента совпадает с названием простейшего морского.
Содержание Задание для определения права первого хода Общие знания из области неорганической химии Химические элементы Органическая химия Учёные-химики.
1. Команды тянут жребий для выбора очерёдности выбора вопросов. 2. За 1 минуту команда даёт ответ. 3. За правильный ответ, команда получает баллы в соответствии.
9 класс неорганическ ая химия Цели урока: Повторить и закрепить все основные понятия по теме: «Металлы» с помощью разноплановых заданий (традиционных,
Швечкова О.В. – учитель химии МОУ Рожковская СОШ.
Транксрипт:

ИГРА «ЭРУДИТЫ» 1 учитель химии – первая квалификационная категория: Семакова В.А. учитель физики – первая квалификационная категория : Гришина Е.М. г. ЗЛАТОУСТ МАВ(С)ОУ «Центр образования 1»

Приветствие команд 1.Разминка 2.«Заморочки из бочки» 3.«Кто быстрее?» 4.«Черный ящик» 5.«Мастерская» Подведение итогов 2

ПРИВЕТСТВИЕ 3

Команда: «Весёлые» Девиз: Мы весёлые ребята Нам задачки нипочём, Улыбка и юмор Помогут нам во всём. 4

Команда: «Находчивые» Девиз: Мы не растеряемся И ум свой напряжём, По физике и химии Ответы мы найдём. 5

1. РАЗМИНКА (вопросы каждой команде, за правильный ответ – 1 балл) 1-ой команде: (Химия) 1. С помощью какого неметалла можно обнаружить крахмал в растениях? 2. Какой химический элемент состоит из названий двух животных? 3. В названиях каких мужских имен входят названия химических элементов? 4. Как обуглить дерево без огня? 5. Болотный газ 6

2 –ой команде (химия) 1.Какой из жидких оксидов самый распространенный на Земле? 2.Какой неметалл является лесом? 3.Элемент, названный в честь нашей планеты 4.Название какого химического элемента спрятано в словосочетании: «Периодическая система» 5. Какие химические элементы дают больше всего соединений ? 7

1-ой команде: (физика) 1. Прибор для измерения скорости. 2. Единица мощности электрического тока. 3. Планета-магнит. 4. Сосуд, в котором хранят сжиженный газ. 5. Твёрдое тело, совершающее колебания. 8

2-ой команде: (физика) 1. Им определяют стороны горизонта. 2. Единица электрического напряжения. 3. Длинный прибор в маленькой коробочке. 4. Мир за пределами земной атмосферы. 5. Он имеет два полюса. 9

2. «Заморочки из бочки» (химия) за правильный ответ – 2 балла 1-ой команде Из меня состоит все живое: Я – графит, антрацит и алмаз, Я на улице, в школе и в поле, Я в деревьях и в каждом из вас. 10

2 –ой команде (химия) Эта красавица всем вам знакома, С ней вы встречаетесь в школе и дома, Бесцветна, почти чиста, Но ток электрический включи, И разлагается она На два каких-то вещества 11

1-ой команде (физика) Более 200 лет назад американский учёный Вениамин Франклин проделал интересный опыт. Он взял у портного несколько разноцветных кусочков сукна, в том числе белый и чёрный и в одно светлое солнечное утро положил их на снег. Через некоторое время… Что доказал Франклин этим опытом? 12

2-ОЙ КОМАНДЕ (ФИЗИКА) Станет ли безопасным радиоактивное молоко, если его прокипятить? 13

3. «Кто быстрее?» 1-ой команде (химия) 1. Жидкий металл… 2. Связь между ионами… 3. Какой элемент не имеет постоянной «прописки» в периодической системе? 4. Какой спирт хорошо смягчает кожу рук? 5. Отрицательно заряженная частица… 14

2-ой команде (химия) 1.Какое топливо заправляют в самолеты? 2. Какой металл обладает бактерицидными свойствами? 3. Кто составил периодическую систему? 4. Жидкость жизни… 5. У животных гликоген, а у растений… 15

1-ой команде физика 1. Длина траектории 2. Вещество, которое проводит электрический ток 3.Переход вещества из жидкого состояния в газообразное. 4. Степень нагретости тела 5. По легенде, ему принадлежит возглас: «Эврика», прозвучавший вслед за сделанным им открытием 16

2-ой команде физика 1.Прибор для измерения работы электрического тока 2.Три его закона являются фундаментом механики. 3.Место, занимаемое телом в пространстве 4. Вещество, которое не проводит электрический ток 5. Атом, который потерял электрон 17

4. «Черный ящик» (одновременно обеим командам) Вы должны отгадать, слушая мои объяснения Объяснение состоит из трех фрагментов Если вы отгадаете после прослушивания первого фрагмента, то получаете 5 баллов после второго – 3 балла после третьего – 1 балл. Итак, приготовились? Начали! 18

1.У меня своеобразный характер. Я не соблюдаю многих правил, принятых в моем обществе. На первый взгляд я невзрачна. 2. Не будь меня, не было бы жизни. 3. Я очень любопытна: проникну куда угодно. Я в каждом из вас, я всюду, я везде.

5.Чёрный ящик На Луне он безделушка На Земле – ориентир (Что в черном ящике ?) 20

5. « Мастерская» 1 -ой команде (химия) Найдите 10 названий химической посуды и оборудования (буквы одного слова находятся в соседних по горизонтали или вертикали клетках) ПРОВКОЛБ ССБОРОНА ТПИРКАКЧ АИРТОВАА КАНКАККШ ТРУБВААА ШТАТИПРК ФИЛЬТРОБ 21

2-ОЙ КОМАНДЕ (ХИМИЯ) Найдите 10 названий кислот ( буквы одного слова находятся в соседних по горизонтали или вертикали клетках) ГОЛЬСЕРОВ УЯАНФОСФО КСАЯСОЛОД РЕНЗОТЯРО ЕРРАНННР МНЕСЯАААО НИСТАЯЯЯД ИПЛАВИСТН ЕЯАВОКИАА ВАЯАЗОТЯЯ 22

23

24

5. Мастерская (физика) 1. Вам даны: стакан с водой, маленький стаканчик,стеклянная трубочка. Задание: как, не наклоняя стакан с водой, перелить воду из стакана в маленький стаканчик ? 25

5.Мастерская (физика) 2. Вам даны : гибкая трубочка, банка с водой и стакан. Задание: как, не наклоняя банку с водой, перелить воду из банки в стакан ? 26

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ НАГРАЖДЕНИЕ 27