Урок литературного чтения 2 класс УМК школа России Тема: Викторина по сказкам. Устное народное творчество Цели урока: 1.Обобщим знания по изученным сказкам;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кроссворд «Сказки» Р Я Б А Г А ПТИЦАПТИЦА ДУРАЧОКДУРАЧОК Л Я Г Ш К ЛЕБЕДИЛЕБЕДИ С М О Б Р Н К С К Р О Х О Ы САМОЛЁТСАМОЛЁТ Б У Р А.
Advertisements

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ Викторина для 2 класса по литературному чтению УМК « Школа России »
Русские народные сказки Русские народные сказки Викторина для 2 класса по литературному чтению УМК «Школа России» Составила: Валиуллина Надежда Николаевна.
Устное народное творчество Обобщающий урок. 1. Определить жанр произведения Люлю, люлю, баиньки, В огороде заиньки. Зайки травку едят, Ване спать велят.
Устное народное творчество Обобщающий урок Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области.
Урок- КВН по разделу: «Самое великое чудо на свете» Русские народные сказки. Обобщение. Конкурс веселых и находчивых.
Урок - КВН Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»
Литературное чтение. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ с к а з к и бытовые о животных волшебные.
Викторина по сказкам. Как зовут сказочных героев и как называются сказочные предметы?
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Литературное чтение. Русская народная сказка "Самое дорогое". 3 класс.
Презентация по литературному чтению «Вспомни сказку» 1 класс Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кузичкина Наталия Ивановна.
Урок чтения во 2 классе по теме : В гостях у сказки Учитель начальных классов Тимошенко В.И. МОУ Соколовская ООШ Тимошенко В.И.
Каша из топора. Русская народная сказка.. Старый солдат шёл домой на побывку. Притомился в пути, есть захотел. Дошёл до деревни, постучался в крайнюю.
Русские сказки
Угадай сказку. Викторина.
Урок чтения 2 класс Тема урока: Обобщение к разделу «Сказки» Учитель: Игнатьева Людмила Александровна.
Что за прелесть эти сказки!. -Я Мышка-норушка. А ты кто? -Я Мышка-норушка. А ты кто? -А я Лягушка-квакушка. -А я Лягушка-квакушка.
Применение деятельностного подхода в комбинированном уроке «Образы животных в музыке, литературе, живописи» «Путешествие в сказочный лес» Авторы разработки:
Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области;
Жагрова Светлана Николаевна, МОУ СОШ 2 п. Екатериновка Саратовской области; 1 Милушева Елена Викторовна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Урок литературного чтения 2 класс УМК школа России Тема: Викторина по сказкам. Устное народное творчество Цели урока: 1.Обобщим знания по изученным сказкам; 2. будем развивать творческие способности, фантазию, наблюдательность; 3. будем воспитывать в себе интерес к чтению. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 39» Малышева О.И

Викторина 1 составьте названия сказок ГусиСнегурочка КашаЛебеди ПетушокТопор ДевочкаЗёрнышко

Ответьте на вопросы -Чем угощала лиса журавля? -Чем подавился петушок? -Из чего варил кашу солдат? -Что обещали купить родители девочке в сказке «Гуси-лебеди»? -Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси-лебеди»?

Назови сказку, которая начинается со следующих слов. Жили-были старик со старухой, у них не было ни детей, ни внучат. Вот вышли они за ворота в праздник посмотреть на чужих ребят, как они из снегу комочки катают, в снежки играют. Старик поднял комочек и говорит.

Жили-были петушок и курочка. Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривает: -Петя, не торопись. Петя, не торопись. Жили-были бабушка старушка, внучка- хохотушка, курочка-клохтушка и мышка- норушка. Каждый день они ходили за водой. У бабушки были вёдра большие, у внучки-поменьше, у курочки- с огурчик, у мышки- с напёрсток.

Жили мужик да баба. У них была дочка да маленький сынок. -Доченька, - говорила мать, - мы пойдём на работу, береги братца. Не ходи со двора, будь умницей – мы купим тебе платочек. Шёл солдат на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу: -Пустите отдохнуть дорожного человека! -Дверь открыла старуха: --Заходи, служивый.- А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? -У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.

Отгадайте сказки по опорным словам. Солдат, старуха, топор. Брат, сестра, гуси, Баба-яга. Петух, курочка, корова, кузнец. Старуха, старик, собака, дочка. Бабушка, внучка, мышка, куручка.

Рефлексия -С каким настроением вы заканчиваете урок? Почему? - Что вы можете предложить для изменения работы на уроке?