Технология РКМЧП ( из опыта работы). Синквейны Разные стадии- разные задачи. Разные стадии- разные задачи. Вызов: Вызов: краткое обобщение имеющихся знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Advertisements

Строение организмов Выполнил ученик 5 «В» класса Пискунов Сергей.
Тема урока: Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
Как работает организм человека Окружающий мир «Школа 2100» 4 класс.
Грибы Арапова Ольга Николаевна МБУ Школа тыс.видов грибов Обитание грибов: Почва Вода Жилища Пищевые продукты Тело человека Тело животных.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ Учитель биологии МОУ « Мещовская средняя школа » Глинкова Т. А., высшая квалификационная категория. 5 класс.
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Буданова Любовь Кимовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ N544 Московского района г.Санкт-Петербурга.
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: «Царства живой природы» «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного,
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Царство животных. Живые организмы на нашей планете очень разнообразны и многочисленны. Они живут на суше, в воде, в почве, в воздухе. Область распространения.
Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Транксрипт:

Технология РКМЧП ( из опыта работы)

Синквейны Разные стадии- разные задачи. Разные стадии- разные задачи. Вызов: Вызов: краткое обобщение имеющихся знаний краткое обобщение имеющихся знаний Осмысление содержания: Осмысление содержания: вдумчивая работа с новыми знаниями вдумчивая работа с новыми знаниями Рефлексия : Рефлексия : интеграция новых и имеющихся знаний интеграция новых и имеющихся знаний

Синквейны

Использование синквейнов на стадии вызова «Кто правит талантом и болезнью» «Кто правит талантом и болезнью» (Урок-исследование в 9-м классе на тему «Наследственные заболевания») (Урок-исследование в 9-м классе на тему «Наследственные заболевания») Ген Ген Маленький, неделимый. Маленький, неделимый. Наследуется, изменяется, определяет признак. Наследуется, изменяется, определяет признак. Нарушение гена - причина болезни. Нарушение гена - причина болезни. Удивление. Удивление. Генетика Генетика Современная, перспективная. Современная, перспективная. Объясняет, выводит закономерности, прогнозирует. Объясняет, выводит закономерности, прогнозирует. Ее развитие-здоровье общества. Ее развитие-здоровье общества. Ответственность. Ответственность. Изменчивость Неожиданная, неопределенная. Возникает, проявляется, наследуется. Это общее свойство живого. Мутация. Болезнь Тяжелая, наследственная. Мешает, беспокоит, изнуряет. Она не поддается лечению. Беда.

Урок в 5-м классе на тему «Царство Вирусы». Перед объявлением темы урока предложить синквейн без ключевого слова: ……………. Микроскопические, неклеточные Проникают, заражают, убивают Пример паразитизма на клетке «Яд» («Невидимки») Использование синквейна на стадии осмысления материала. Урок в 5 классе на тему « Царства живой природы. Бактерии» Бактерии Многоклеточные, ядерные Лечат болезни, сохраняют продукты, повышают плодородие почвы Все они-друзья человека. Радость. Бактерии Одноклеточные, безъядерные. Вызывают болезни, портят продукты, разрушают мертвые тела. Среди них друзья и враги. Невидимки.

Использование синквейна на стадиях вызова и рефлексии. Урок в 5 классе на тему «Царства живой природы. Грибы» Разные стадии- разные задачи. Разные стадии- разные задачи. Грибы Грибы Съедобные, ядовитые. Съедобные, ядовитые. Питаются, дышат, размножаются. Питаются, дышат, размножаются. Сбор грибов - тихая охота. Сбор грибов - тихая охота. Красота. Красота. Грибы Грибы Многоклеточные, одноклеточные. Многоклеточные, одноклеточные. Питаются как животные, растут как растения, размножаются спорами Питаются как животные, растут как растения, размножаются спорами Это особое царство природы. Это особое царство природы. Удивление. Удивление.

Использование синквейна на стадии рефлексии. Урок в 10-м классе на тему « От города к мегаполису» ( Курс «Экология Москвы и устойчивое развитие) Разные стадии- разные задачи. Разные стадии- разные задачи. Город Город Древний, античный Древний, античный Хранит прошлое, хорошеет, развивается Хранит прошлое, хорошеет, развивается Он- творенье ума и рук человеческих Он- творенье ума и рук человеческих Память Память Город Город Большой, многофункциональный. Большой, многофункциональный. Шумит, изменяется, прогрессирует Мегаполис- огромное скопление людей. Шумит, изменяется, прогрессирует Мегаполис- огромное скопление людей. Родина. Родина. Город Город Промышленный, портовый Промышленный, портовый Растет, строится, имеет множество экологических проблем Растет, строится, имеет множество экологических проблем Экология города- здоровье населения Экология города- здоровье населения Москва. Москва.

Тема урока «Вода» (5 класс) Вода Вода Чистая, загрязненная. Чистая, загрязненная. Растворяет, питает, охлаждает. Растворяет, питает, охлаждает. Вода необходима для жизни. Вода необходима для жизни. Счастье. Счастье.

Использование приема « РАФТ». Р-роль ( от имени кого этот текст) Р-роль ( от имени кого этот текст) А-аудитория (кому адресован текст) А-аудитория (кому адресован текст) Ф-форма (письмо, дневник, записка, беседа, внутренний монолог и т.д.) Ф-форма (письмо, дневник, записка, беседа, внутренний монолог и т.д.) Т-тема (о чем?). Т-тема (о чем?). РАФТ по рассказу Беллы Дижур «Жили-были кролики». Р(оль)-ученик А(удитория)-дядя (охотник) Ф(орма)-(письмо-приглашение) Т(ема)-(праздник охоты) Дорогой мой дядюшка! У нас в школе объявлен праздник охоты на кроликов. Эти зверьки совсем обнаглели. Они поели всю траву в Австралии и теперь портят наши парки и газоны. Наше правительство объявило войну кроликам. Мы в школе делимся на четыре команды, в каждой должен быть охотник. Приезжай, пожалуйста, к нам! Всем участникам состязаний будет объявлена благодарность, победители получат подарки от мэра нашего города. Давайте убьем кроликов больше всех и победим! Ваш племянник Леня