МОУ Светлогорская СОШ Предмет: Русский язык Класс: 3 Тема: «Имя прилагательное» Учитель: Яныбаева З.М. Светлогорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Третье апреля. Классная работа.
Advertisements

Тема урока Обобщение знаний об имени прилагательном.
Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ.
Люблю березку ………., То………., то………….., В ……….. сарафанчике, С платочками в карманчиках, С ………….застежками, С …………. сережками. Люблю ее,…………. …………, …………..,
О край родной, как ты чудесен! О край родной, как ты чудесен!
2 класс, 2011 г. МОУ Введенская средняя школа Учитель : Сандалова Н. Н.
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Имя прилагательнон. Материалы к уроку русского языка в 3 классе по теме: «Обобщение знаний об именах прилагательных». Составила презентацию учитель начальных.
Родина и родная природа в русской поэзии и прозе..
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов : Семенова Т. М.
Употребление в речи имён прилагательных урок русского языка, 3 класс УМК «Школа России Автор: Столбовская Анжела Григорьевна, учитель начальных классов.
Белая берёза – символ России, самое родное и милое деревце! Сколько песен сложено о ней, сколько стихов! Русская берёзка Люблю берёзку русскую, То светлую,
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Русский язык Наш девиз: Наблюдать Наблюдать Думать Думать Находить Находить Доказывать Доказывать Запоминать Запоминать.
Имя прилагательное как часть речи 5 класс Разумовская
Коричневый лохматый косолапый стройный тонконогий маленький серый.
мёд, жаркие, трава, сладкий, поле, зелёная, дни, большое.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Имя прилагательное
Смысловое значение имен прилагательных. 2 класс Автор Нуржанова Наталия Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 МОРФ. г. Ереван.
Транксрипт:

МОУ Светлогорская СОШ Предмет: Русский язык Класс: 3 Тема: «Имя прилагательное» Учитель: Яныбаева З.М. Светлогорск.

Войдите в Интернет

Привет ребятишки! Я снова рад с вами встретится. А вы? На прошлом уроке вы закончили изучать тему «Имя существительное». Расскажите, что вы знаете о существительном. Я прислал вам посылку. Отгадайте что это? Какой он? Какой частью речи являются слова, при помощи которых мы описывали предмет? Какую тему начинаем изучать?

Вспомните, что мы называем именем прилагательным? Какую роль играет он в нашей речи? Как всегда я вам приготовил интересные задания и вот вам моё новое задание.

Сравните оба текста. Люблю березку в сарафанчике, с платочками в карманчиках, с застёжками, с серёжками. Люблю её. Люблю березку русскую, То светлую, то грустную. В беленом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками. Люблю ее нарядную, Родную, ненаглядную, То ясную, кипучую, То грустную, плакучую.

А вот попробуйте угадать без имён прилагательных, что за зверь упоминается здесь.

Угадай без имени прилагательного, что за зверь упоминается в этом тексте. Быстро бежал... зверек. У него передние ноги..., задние... так и мелькали. Мы увидели... уши,... хвост. Тело покрыто... шерстью. Есть у зверя... зубы, но защищаться ими он не умеет.

Угадали? А теперь я вставлю слова. Прочитайте текст и может угадаете зверька.

Быстро бежал маленький зверек. У него передние ноги короткие, задние длинные так и мелькали. Мы увидели большие уши, короткий хвост. Тело покрыто серой шерстью. Есть у зверя большие и крепкие зубы, но защищаться ими он не умеет.

Молодцы! А теперь замените слова словосочетания одним словом.

Запишите одним словом, которое отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Сок из моркови (морковный), Варенье из земляники (земляничное), День в сентябре (сентябрьский), Кисель из молока (молочный), Суп из гороха (гороховый), Салат из капусты (капустный),

Хлеб из пшеницы (пшеничный), Пюре из картофеля – (картофельное), Печенье из овса – (овсяное), Сок из помидоров (томатный), Торт с орехами (ореховый).

Молодцы! Как вы хорошо справились с этим заданием. А теперь поговорим о нашем русском языке. По работайте вместе с учителем.

Молодцы! Мне пора с вами прощаться. Но прежде чем мы с вами простимся расскажите всё что вы знаете о имени существительном

Выход из Интернет