Содержание Твердое состояние Жидкое состояние Газообразное состояние Выделение и поглощение теплаВыделение и поглощение тепла. Физические формулы. Вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПРЕДВИДЕТЬ. 10 КЛАСС. АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА +Q+Q+Q+Q -Q +E+E -E Твердое состояние Жидкое состояние газообразное состояние плазменное.
Advertisements

Агрегатные состояния вещества. Плавление и кристаллизация.
14 14 т т 8 к 11 к 7 д 12 и 5 к 15 т 13 т 1 т 3 т 4 в т 9 16 и 21 л 6 п 18 в 19 п 20 с 17 к м 2.
Изменения агрегатных состояний вещества. Содержание. Содержание. 1. Плавление 2. Кристаллизация 3. Испарение 4. Кипение 5. Конденсация.
Агрегатные состояния вещества Твердое телод газообразное жидкое.
Процесс передачи энергии от одного тела к другому без совершения работы называется теплообменом или теплопередачей. Количественной мерой изменения внутренней.
Термодинамика Изменение агрегатных состояний вещества.
Агрегатные состояния вещества Физика 8 класс Учитель физики МОУ «Бардымская средняя школа 2» С.Барда, Пермский край Мустакимова Ольга Максимовна.
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
Энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче, Называется количеством теплоты.
Круговорот воды в природе Выполнила Ученица 8б класса Наношкина Марина.
Плавление и отвердевание кристаллических тел Цель урока: 1.Научиться понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация 2. Изучить особенности.
Презентация урока физики 8 класс. Тема: Агрегатные превращения веществ. Тип урока: обобщение изученного материала. Цель: Подготовка к контрольной работе.
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
Испарение и конденсация. Схема фазовых переходов газ (пар) жидкость твердое тело конденсация парообразование (испарение, кипение) плавление десублимация.
Физика 8 класс1 Насыщенный и ненасыщенный пар. физика 8 класс2 Цель урока: Дать понятия парообразования и испарения Раскрыть физическую сущность этих.
Испарение и конденсация Жук В.Н., учитель физики МБОУ «СОШ 30»
-Из чего состоит вещество? -Какую энергию называют внутренней энергией тела? -От чего зависит внутренняя энергия тела? -Как можно изменить внутреннюю.
Агрегатное состояние вещества Приготовила:Верхозина Анастасия.
Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества Повторение, 8 класс.
Транксрипт:

Содержание Твердое состояние Жидкое состояние Газообразное состояние Выделение и поглощение теплаВыделение и поглощение тепла. Физические формулы. Вопросы для проверки знаний.

Твердое состояние Кристаллическая решетка

Примеры твердых тел Лед

Минералы

Снежинки Невозможно найти две абсолютно одинаковые снежинки. Они все разные и строго симметричные

Жидкое состояние Более 2/3 площади земного шара покрыто водой. 96% всех вод – Мировой океан.

Вода «Вода! Ты не просто необходима для жизни, ты и есть сама жизнь!» А.Сент- Экзюпери. «Маленький принц»

Газообразное состояние В глобальных масштабах переход жидкости в пар происходит при испарении воды с поверхности Мирового океана. При этом образуются облака.

Выделение и поглощение тепла. t 1 начальная ВС D F GK LA t ( c ) t, C O t кипения,t3 t 2 кристаллизации М На участках АВ, ВС, СD, DM – поглощение тепла. На участках МF, FG, GK, KL – выделение тепла.

Физические формулы АВ - нагревание твердого тела до температуры плавления. Q 1 = c 1 m(t 2 -t 1 ) ВС – плавление твердого тела. Q 2 = lm СD – нагревание жидкости до температуры кипения. Q 3 = c 2 m(t 3 -t 2 ) DM – кипение. Q 4 = Lm МF – конденсация. Q 5 = -Lm FG – охлаждение жидкости до температуры кристаллизации. Q 6 = -c 2 m(t 3 -t 2 ) GK – кристаллизация. Q 7 = -lm KL – охлаждение твердого тела. Q 8 = c 1 m(t 2 -t 1 )

Вопросы для проверки знаний. 1. Почему при плавлении и кристаллизации температура вещества остается постоянной? 2. На что расходуется тепло при плавлении? 3. Почему перед выпадением снега всегда становится немного теплее? 4. Почему лужи высыхают в любую погоду? 5. Какие преобразования необходимо совершить с куском льда, взятым при t = -15° С, чтобы перевести его в пар?