WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Advertisements

Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики Учитель математики ГБОУ Сергиевская СОШ 1 Папшева С.А.
Использование ЦОР в преподавании математики Дементьева Олеся Евгеньевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 2 I квалификационной категории.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Создание wiki-практикума по информатике на базе Альт Линукс 5.0 Школьный сервер Подготовили: Кузин Михаил 9а Саматов Владислав 9б Руководитель: учитель.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики Городское методическое объединение учителей математики г.Белорецк Городское методическое.
Транксрипт:

WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки

«Творчество это состояние гармонии души и любви к тому, что делаешь с особым энтузиазмом» ИУМКИУМК инновационный учебно методический комплекс Под инновационным учебно-методическим комплексом понимается полный набор средств обучения, необходимых для организации и проведения учебного процесса, который за счет активного использования современных педагогических и информационно- коммуникационных технологий обеспечивает достижение образовательных результатов, необходимых для подготовки учащихся к жизни в условиях информационного общества

WINTER Template Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь». Что нового дает ИУМК ученику? - повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала; - автоматизированный самоконтроль учащихся в любое удобное время; - развитие творческого потенциала учащихся в предметной виртуальной среде; - помощь ученику в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия; - приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении ИТ и постоянной работе с ними.

Что нового дает ИУМК учителю? Учителям нужно постоянно учиться, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ФОНТАНОМ ИДЕЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА, а не тоскливой керосиновой лампой, чуть излучающей свет, да и то, только для тех, кто находится рядом, а те, что подальше, да ну их! - демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор; - использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей в режиме фронтальных лабораторных работ; - компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; - индивидуальная исследовательская и творческая работа с учащимися на уроке;

Преимущества ИУМК 1. данный комплекс удобен в использовании, соответствует традиционной программе к учебнику Пёрышкина А.В., вызывает интерес учащихся к предмету, позволяет обучаться в знакомой и привычной для современных детей электронной среде тем самым, повышая самостоятельность; 2. очень хорошо продумана тематика лабораторных работ и построение измерений. Учащиеся могут выполнять работу в классе с реальным оборудованием, а дома самостоятельно (электронное пособие в этом случае может служить подготовкой к лабораторной работе или закреплением пройденного материала). Демонстрации и опыты просты и доступны. Викторины в игровой форме позволяют закрепить знания; 3. ИУМК позволяет повысить личностно-ориентированный, коммуникативный, социокультурный и деятельностный подходы к обучению физике, развивать готовность к самостоятельному и непрерывному изучению предмета для дальнейшего самообразования в профессиональной деятельности.

Урок по изучению нового материала

Урок формирования практических знаний, умений и навыков

Урок контроля и учета знаний

WINTER Template Скажем «нет» скучным урокам! «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (