Семинар «Личностно- ориентированное обучение на уроках гуманитарного цикла Педагогическое сообщество гуманитарного цикла Муниципальное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа 3.
606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.
Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и Цель: литературы, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Транксрипт:

Семинар «Личностно- ориентированное обучение на уроках гуманитарного цикла Педагогическое сообщество гуманитарного цикла Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2

СОШ МОУ СОШ 2 С.К.Смирнова, учитель русского языка и литературы, высшая категория О.Б. Емельянова, учитель русского языка и литературы, первая категория Л.Н. Ружникова, учитель немецкого языка, первая категория Л.В.Григорьева, учитель истории, высшая категория В. Г. Архипова, учитель английского языка, вторая категория Т. А. Цветкова, учитель русского языка и литературы, вторая категория

Методическая тема педагогического сообщества Образовательные технологии личностно- ориентированного характера, направленные на формирование и воспитание поликультурной личности, способной к самоопределению и самореализации на основе духовного, творческого физического потенциала

Тема семинара: Личностно-ориентированное обучение (ЛОО): индивидуализация содержания образования на основе внедрения новых технологий

Цель: Определить место и роль в ЛОО в системе работы педагога по повышению качества знания обучающихся

Задачи: выделить ведущие признаки ЛОО выделить ведущие признаки ЛОО определить основные элементы определить основные элементы содержания образования в условиях ЛОО содержания образования в условиях ЛОО структурировать особенности методики структурировать особенности методики уроков в рамках ЛОО уроков в рамках ЛОО

ЛОО предполагает Признание ребенка субъектом развития обучения и воспитания Признание права ребенка на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей Позиция педагога – сопровождающий по отношению к деятельности ученика Приоритет внутриличностного содержания образования Приоритет продуктивного компонента содержания образования над репродуктивным

ПРОБЛЕМА Что можно сделать сегодня в обычной школе, чтобы помочь каждому ребенку добиться успехов в учебе? Что можно сделать сегодня в обычной школе, чтобы помочь каждому ребенку добиться успехов в учебе?

ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОПЫТ деятельности в знакомых ситуациях творческойдеятельности эмоционально- ценностного отношения к миру ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА В УСЛОВИЯХ ЛОО ПОСТУПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА РЕФЛЕКСИЯ ОЦЕНКАПЕДАГОГОВ УСПЕШНОСТЬ ВОЛЯ МОТИВАЦИЯ Я - КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНЫЕУМЕНИЯ ВОСПРИЯТИЕИНФОРМАЦИИ РЕЗЕРВУАРЭНЕРГИИ

Интерес ученика Самостоятельный поиск Анализ материалов темы Методика уроков в рамках ЛОО Самостоятельные решения Творчество ученика Ситуация успеха Качество знаний Одаренность

Результаты ЕГЭ Сравнительная таблица по результатам ГИА в форме ЕГЭ за три года Предмет% качества% успеваемости% отрицательн ых отметок % сдававших от общего количества учащихся в классе Русский язык 39,144, ,410005,

Олимпиады Мест о Районная олимпиада Областная олимпиада Участие 2чел. призер

Олимпиады

Конкурсы, научно- исследовательские работы Наименование Конкурса Олимпиады1м.-0 2м.-0 3м.-5 1м.-1 2м.-3 3м.-1 Интеллектуальные Конкурсы 1м.(обл.)-1 1м.-2 2м.-1 3м.-0 1м.-2 2м.-2 3м.-2 «Русский медвежонок»01м.-1 2м.-1 3м.-3 Научно-практические конференции1м.-1 1м.-1 (обл.) 1м.-0 2м.-2 3м.-2

Внеклассная работа