Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Advertisements

Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
И.Н.Федекин, заведующий кафедрой педагогики и психологии НГПИ, к.псх.н. Новые модели оценки профессиональных компетенций учителя.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Введение ФГОС основного общего образования учебный год 17 декабря 2013 И. В. Леонова Санкт-Петербург ГБОУ СОШ 89 Калининского района Педагогический.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
СУЩНОСТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ выполнила: Ушакова Е.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 15 г. Серова 1.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Материал по теме: Педсовет "Профессиональная компетентность педагога"
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
Транксрипт:

Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных языков МКОУ СОШ 26

« Человеку не хватает мудрости успокоиться на достигнутом» Даниэль Дефо Компетентность – системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи.

Профессиональная компетентность – совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессиональная компетентность педагога – это профессионально-личностная характеристика, определяемая готовностью и способностью выполнять профессионально- педагогические функции в соответствии с принятыми в социуме на настоящий момент нормами и стандартами Профессиональная компетентность – совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессиональная компетентность педагога – это профессионально-личностная характеристика, определяемая готовностью и способностью выполнять профессионально- педагогические функции в соответствии с принятыми в социуме на настоящий момент нормами и стандартами

Виды профессиональной компетентности: Виды профессиональной компетентности: * социальная компетентность * социальная компетентность * личностная компетентность * личностная компетентность * индивидуальная компетентность * индивидуальная компетентность

Профессиональная компетентность: Профессиональная компетентность: * профессиональная квалификация (профессионал) * профессиональная квалификация (профессионал) * образовательная (образованность) * образовательная (образованность) * социально-профессиональная (коммуникативность) * социально-профессиональная (коммуникативность) * социальная (морально-нравственные качества) * социальная (морально-нравственные качества) * личностные (психические) * личностные (психические)

Готовность к педагогической деятельности 1.Практическая готовность 1.Практическая готовность * получение информации о запросах обучающихся * получение информации о запросах обучающихся * демонстрация учителем знания учебного предмета * демонстрация учителем знания учебного предмета * умение осуществить хронометраж занятия * умение осуществить хронометраж занятия * общение, взаимодействие педагога с учащимися * общение, взаимодействие педагога с учащимися * владение методикой общения * владение методикой общения * создание развивающей среды * создание развивающей среды * поддержка педагогом приемлемого поведения учащихся * поддержка педагогом приемлемого поведения учащихся

Теоретическая готовность * образовательные программы по предмету * образовательные программы по предмету * конспекты занятий * конспекты занятий * преподавательская документация * преподавательская документация * самоанализ занятия * самоанализ занятия

Мотивационная готовность * умение определять закономерности, направлять и регулировать профессиональную деятельность * умение определять закономерности, направлять и регулировать профессиональную деятельность * умение обеспечить успех деятельности * умение обеспечить успех деятельности * компетентность в педагогическом оценивании * компетентность в педагогическом оценивании

Базовые компетентности педагога 1.Личностные качества 1.Личностные качества * вера в силы и возможности обучающихся * вера в силы и возможности обучающихся * интерес к внутреннему миру обучающихся * интерес к внутреннему миру обучающихся * открытость к принятию других позиций, точек зрения * открытость к принятию других позиций, точек зрения * общая культура * общая культура * эмоциональная устойчивость * эмоциональная устойчивость * позитивная направленность на педагогическую деятельность * позитивная направленность на педагогическую деятельность

Информационная компетентность * компетентность в преподавании предмета * компетентность в преподавании предмета * компетентность в методах преподавания * компетентность в методах преподавания * умение вести самостоятельный поиск информации * умение вести самостоятельный поиск информации

Компетенция в организации учебной деятельности * компетентность в установлении субъект- субъектных отношений * компетентность в установлении субъект- субъектных отношений * компетентность в обеспечении понимания педагогических задач и способах деятельности * компетентность в обеспечении понимания педагогических задач и способах деятельности * компетентность в педагогическом оценивании * компетентность в педагогическом оценивании * компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся * компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся * компетентность в использовании современных средств и систем организации учебно- воспитательного процесса. * компетентность в использовании современных средств и систем организации учебно- воспитательного процесса.

Педагогические технологии на уроках английского языка 1. Игры 1. Игры 2. Ролевые игры 2. Ролевые игры 3. Проектная методика 3. Проектная методика 4. «Модельный метод обучения» 4. «Модельный метод обучения» * урок-конференция * урок-конференция * урок-экскурсия * урок-экскурсия * урок-лекция * урок-лекция