То есть в самом, что ни на есть, прямом смысле учить себя Воспитатель ГОУ ЦЛПДО Чубуркова Н.В. Как помочь первокласснику захотеть учитьСЯ, учитьСЯ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Advertisements

« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Формирование и развитие самостоятельных способов и навыков работы учащихся в процессе изучения математики Учитель математики: Требенкова Л. М. Муниципальное.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Структура занятий в «Школе будущего первоклассника» Учитель начальных классов МОУ СОШ 37 Бобылева Л. А.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Транксрипт:

то есть в самом, что ни на есть, прямом смысле учить себя Воспитатель ГОУ ЦЛПДО Чубуркова Н.В. Как помочь первокласснику захотеть учитьСЯ, учитьСЯ,

для воспитателей ГПД для родителей Организация свободной самостоятельной учебной деятельности первоклассников во второй половине дня (группе продленного дня)

возникает противоречие Первоклассник: «Домашних заданий нет. Разве я еще не настоящий школьник?» Воспитатель: «Как же быть без домашнего закрепления пройденного материала?» Мысль: «А что, если задавать домашние задания самому себе?»

В ключить свободную самостоятельную деятельность в образовательный процесс с целью создания ситуации свободного выбора учащимися учебного материала, соответствующего их индивидуальным способностям, желанию и интересам.

разработан особый подход к отбору содержания, обеспечивающий самостоятельную деятельность первоклассников В результате решены проблемы: разработана новая форма организации деятельности первоклассников и воспитателя, способствующая реализации свободной самостоятельной учебной деятельности создана система работы по развитию у детей навыков самостоятельной работы во второй половине дня (ГПД)

Свободнаясамостоятельная учебная деятельность учащихсяпредполагает: выбор темпа по освоению содержания выбор места деятельности выборпродолжительности деятельности деятельности выборформдеятельности,самоконтроля,самооценки выбор объекта изучения учеником (предмет, тема) выбор мер помощи и формы самоконтроля выборпартнера

работа в парах индивидуальная работа работа в группах Это может быть:

Этапы свободной самостоятельной учебной деятельности Самоанализ Рефлексивный круг Планирование работы Работа по плану Фиксация сделанного Итоговый круг Подготовка рабочего места

Видеокассеты Дидактические игры Справочный материал Занимательный материал Тетради на печатной основе Листы на печатной основе Карточки Предметные зоны Лингвистическая Математическая Окружающий мир Дидактический материал

Что же делает воспитатель? НАБЛЮДАЕТ КОНСУЛЬТИРУЕТ КООРДИНИРУЕТ ВЕДЁТ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РАБОТУ

Учиться знать. Учиться делать. Учиться быть личностью. Иногда успеха добиваются те, кто этого хочет. Чаще те, кто хочет и талантлив. А всегда – те, кто не может жить без работы, в которой пытается добиться успеха. Кто добьётся успеха в учёбе? Тот, кто любит и умеет учитьСЯ.