Кейс - технологии Масс Г.Ю. ГОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить Роджер Левин
Advertisements

Тайна воды… Выполнила: студентка 143 группы Сенькина Анна Леонидовна.
Кейс-технологии активного обучения Михайлова О.И. учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5 с.Журавского.
Тайна воды… Выполнила: студентка 143 группы Сенькина Анна Леонидовна.
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Технология кейсов Селицкая Виктория Валерьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназии 196, методист ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ Красногвардейского.
ТАКАЯ НЕОБЫКНОВЕННАЯ ВОДА Воробьева Раиса Михайловна учитель химии гимназия 177.
Агрегатное состояние воды при обычных условиях. Пар Жидкость Лёд Лёд.
Чудесные превращения воды в природе. Вода- самое необыкновенное вещество на планете Океаны и реки, озёра и вечные льдины, Сок деревьев и трав, кровь живущих.
Для родителей пятиклассников МБОУ «СОШ 6» ФГОС ООО: ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ.
Кейс – технологии в учебном процессе. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
СУЩНОСТЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА ВОИНСКИЙ УЧЁТ Борисова Валерия. 406 гр. 1 Бригада.
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Кейс - метод как способ анализа проблемных ситуаций на уроках истории и обществознания.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
- - Устраивайтесь поудобнее: нас, как всегда, ждет много нового и интересного.
Подмена цели содержанием подмена цели процессом деятельности подмена цели средствами урока формальный подход при постановке цели завышение цели постановка.
Транксрипт:

Кейс - технологии Масс Г.Ю. ГОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта»

Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач- ситуаций (кейсов). Применение кейс - технологии позволяет развивать навыки работы с разнообразными источниками информации, применять полученные знания на практике. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика! 2

По форме и содержанию, кейсы можно классифицировать : комплексный ( модульный ) кейс кейс – изложение изложение кейс – иллюстрация кейс – практическая задача практическая задача кейс со структурированными вопросами со структурированными вопросами 3

На уроках ОИВТ Тема : « Аппаратное обеспечение компьютера » Задача : Рассказать об устройствах входящих в состав компьютера. 4

На уроках химии В кружево будто одеты Деревья, кусты, провода. И кажется сказкою это, А в сущности – только … 1. Кто и когда впервые осуществил синтез воды ? 2. Какой воздух тяжелее – сухой или влажный ? 3. В каком органе человека содержится наибольшее количество воды, и в каком – наименьшее ? 4. Назовите восемь наименований состояния воды, принятых в метеорологии. Сколько молекул воды в океане ? 5. Что такое снежинки ? 6. Распадаются ли в воде на ионы ее собственные молекулы ? 7. Может ли вода гореть ? 8. Может ли вода течь вверх ? 9. Перечислите химические и физические свойства воды. 10. Роль воды в жизни человека. 5

Обществознание. Тема : « Права человека » « Татьяна закончила 9 класс школы, в которую ходила по месту жительства. В аттестате у девочки много « троек » и она не отличалась примерным поведением. Татьяну отказались принять в 10 класс родной школы, так как подобная учеба и поведение наносят урон престижу заведения. Девочке посоветовали поискать другую школу или поступить в колледж. Но родители Татьяны были не согласны с этим решением. Что им делать ?» Документы : « Всеобщая декларация прав человека », « Конвенция о правах ребенка », Конституция Российской Федерации, Закон « Об образовании ». Вопросы : 1. Какое право нарушено ? 2. Кем нарушено ? 3. На какие нормативные документы можно ссылаться, защищая свое право ? 4. Что нужно сделать для его восстановления ? 5. Кто обязан это сделать ? 6