Konstantin Badigin К.С. Бадигин - известный исследователь Арктики, капитан дальнего плавания, родился в 1910 году в г. Пенза. В море впервые вышел в 17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЮБИЛЕЙНЫМ АРКТИЧЕСКИМ ДАТАМ 2012 ГОДА "АРКТИКА - ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ ЗАГАДКА" Презентацию.
Advertisements

Первое прохождение Северного морского пути в одну навигацию экспедицией под начальством О.Ю.Шмидта, В.И.Воронина(1931г.). Выполнили ученицы 8 класса МОУ.
Георгий Яковлевич Седов Автор-составитель Большаков С. В.
Исследование Северного Ледовитого океана
Северный морской путь Учитель географии МБОУ «Кехотская СОШ» Крапивина Т.Е.
Впереди человека ждут бескрайние просторы космоса, бесчисленные трассы новых космических полетов. И они будут, эти полеты!
Подготовила ученица 11- В класса СОШ 2 Белянко Юлия.
Музей Мирового океана ЛЕДОКОЛ «КРАСИН»
Презентацию подготовила Учитель географии МОБУ СОШ 24 имени С. И. Климакова. Г. Якутс Бадяева И. В.
Выполнила: Воспитательница Филиппова О.А.. Старт космического корабля.
Ежегодно 12 апреля в России и в странах всего мира отмечают Международный День космонавтики - первый полет человека в космос - космонавта Юрия Гагарина.
Из Холмогор в сердце Арктики Кожевникова Анастасия ученица 5Б класса МОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательская работа Выполнил учащийся 2 «Г» класса Школа 33 Казанцев Александр.
«Возрождение Северного морского пути как импульс для развития приарктических территорий» «Архангельск и Арктика: перспективы развития рынка труда Архангельской.
Основные результаты. Индустриализация процесс ускоренного социально- экономического перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием.
Природная зона арктических пустынь, зона вечного мороза. Арктика занимает самый север нашей страны – Острова Северного Ледовитого океана и узкую полоску.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сухобезводненская средняя общеобразовательная школа городской округ Семеновский Областной конкурс творческих.
МОУ « Гимназия 17» Автор : учащаяся 8 а класса Савенкова Дарья. Консультант : учитель истории Лобанов И. А.
История первой в мире дрейфующей полярной станции «Северный полюс-1»
КАК РОЖДАЛОСЬ ЛЕГЕНДАРНОЕ ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ. СОЗДАНИЕ СОВЕТСКОГО ВПК МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 1929 года открыл Советскому Союзу доступ к современным военным.
Транксрипт:

Konstantin Badigin К.С. Бадигин - известный исследователь Арктики, капитан дальнего плавания, родился в 1910 году в г. Пенза. В море впервые вышел в 17 лет, стал капитаном в 1938 году. В 1935 году Бадигин был направлен помощником капитана ледокола "Красин" и совершил свое первое плавание по Северному морскому пути.

Героический 812-дневный дрейф. все члены экипажа ледокольного парохода «Георгий Седов»: Бадигин Константин Сергеевич – капитан, Трофимов Дмитрий Григорьевич – помощник капитана по политической части, Ефремов Андрей Георгиевич – старший помощник капитана, Буйницкий Виктор Харлампиевич - инженер-гидрограф, Токарев Сергей Дмитриевич – второй механик, Алфёров Всеволод Степанович - механик, Полянский Александр Александрович - старший радист, Бекасов Николай Михайлович – радист, Буторин Дмитрий Прокопьевич – боцман, Недзвецкий Иосиф Маркович – машинист, Шарыпов Николай Сергеевич - машинист, Соболевский Александр Петрович – исполняющий обязанности судового врача, Гаманков Ефрем Иванович – матрос, Гетман Иван Иванович – кочегар, Мегер Павел Власович – судовой кок (повар), Бадигин Константин Сергеевич – капитан, Трофимов Дмитрий Григорьевич – помощник капитана по политической части, Ефремов Андрей Георгиевич – старший помощник капитана, Буйницкий Виктор Харлампиевич - инженер-гидрограф, Токарев Сергей Дмитриевич – второй механик, Алфёров Всеволод Степанович - механик, Полянский Александр Александрович - старший радист, Бекасов Николай Михайлович – радист, Буторин Дмитрий Прокопьевич – боцман, Недзвецкий Иосиф Маркович – машинист, Шарыпов Николай Сергеевич - машинист, Соболевский Александр Петрович – исполняющий обязанности судового врача, Гаманков Ефрем Иванович – матрос, Гетман Иван Иванович – кочегар, Мегер Павел Власович – судовой кок (повар), Трофимов Дмитрий Григорьевич Ефремов Андрей Георгиевич Буйницкий Виктор Харлампиевич Токарев Сергей Дмитриевич Алфёров Всеволод Степанович Полянский Александр Александрович Бекасов Николай Михайлович Буторин Дмитрий Прокопьевич Недзвецкий Иосиф Маркович Шарыпов Николай Сергеевич Соболевский Александр Петрович Гаманков Ефрем Иванович Гетман Иван Иванович Мегер Павел Власович Трофимов Дмитрий Григорьевич Ефремов Андрей Георгиевич Буйницкий Виктор Харлампиевич Токарев Сергей Дмитриевич Алфёров Всеволод Степанович Полянский Александр Александрович Бекасов Николай Михайлович Буторин Дмитрий Прокопьевич Недзвецкий Иосиф Маркович Шарыпов Николай Сергеевич Соболевский Александр Петрович Гаманков Ефрем Иванович Гетман Иван Иванович Мегер Павел Власович

Георгий Яковлевич Седов - русский гидрограф и полярный исследователь. В 1912 г. на судне "Св. Фока" организовал экспедицию с целью достичь Северного полюса.

Ледокол "Ермак" Построен в 1899 г. в Ньюкасле (Англия). Первый в мире ледокол, способный форсировать тяжелые льды. В 1938 г. участвовал в эвакуации четверки папанинцев со станции «Северный полюс-1». В 1939 г. вывел из ледового плена ледокольные пароходы «Малыгин» и «Садко». Последний рейс в Арктику совершил в 1963 г. 26 марта 1949 года награжден орденом Ленина. Ледокол "Ермак" Построен в 1899 г. в Ньюкасле (Англия). Первый в мире ледокол, способный форсировать тяжелые льды. В 1938 г. участвовал в эвакуации четверки папанинцев со станции «Северный полюс-1». В 1939 г. вывел из ледового плена ледокольные пароходы «Малыгин» и «Садко». Последний рейс в Арктику совершил в 1963 г. 26 марта 1949 года награжден орденом Ленина.

Ледокольный пароход "А. Сибиряков" Построен в 1908 г. в Англии. Участник первых Карских экспедиций. В 1932 г. осуществил первое сквозное плавание по Северному морскому пути с запада на восток за одну навигацию. Участник Великой Отечественной войны, назван «Северным варягом». В 1942 г. принял бой с тяжелым фашистским крейсером «Адмирал Шеер». Погиб, спасая караваны судов. 17 декабря 1932 года награжден орденом Трудового Красного Знамени. Ледокольный пароход "А. Сибиряков" Построен в 1908 г. в Англии. Участник первых Карских экспедиций. В 1932 г. осуществил первое сквозное плавание по Северному морскому пути с запада на восток за одну навигацию. Участник Великой Отечественной войны, назван «Северным варягом». В 1942 г. принял бой с тяжелым фашистским крейсером «Адмирал Шеер». Погиб, спасая караваны судов. 17 декабря 1932 года награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Ледорез "Ф. Литке" Построен в 1909 г. в Лондоне. В 1934 г. впервые в истории мореплавания совершил безаварийное плавание по всей трассе Северного морского пути за одну навигацию, из Владивостока в Мурманск. В 1936 г. совершил сквозное плавание с запада на восток. 20 января 1930 года награжден орденом Трудового Красного Знамени. Ледорез "Ф. Литке" Построен в 1909 г. в Лондоне. В 1934 г. впервые в истории мореплавания совершил безаварийное плавание по всей трассе Северного морского пути за одну навигацию, из Владивостока в Мурманск. В 1936 г. совершил сквозное плавание с запада на восток. 20 января 1930 года награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Ледокольный пароход "Г. Седов" Построен в 1909 г. в Англии. В октябре 1937 года вместе с ледокольными пароходами «Малыгин» и «Садко» был зажат тяжелыми льдами западнее Новосибирских островов. Дрейф продолжался 812 суток. В ходе его впервые в истории судном были достигнуты координаты 86 градусов 39 минут северной широты. 15 членов экипажа стали Героями Советского Союза. 3 февраля 1940 года награжден орденом Ленина. Ледокольный пароход "Г. Седов" Построен в 1909 г. в Англии. В октябре 1937 года вместе с ледокольными пароходами «Малыгин» и «Садко» был зажат тяжелыми льдами западнее Новосибирских островов. Дрейф продолжался 812 суток. В ходе его впервые в истории судном были достигнуты координаты 86 градусов 39 минут северной широты. 15 членов экипажа стали Героями Советского Союза. 3 февраля 1940 года награжден орденом Ленина.

Ледокол "Красин" Построен в 1917 г. в Ньюкасле (Англия). В 1928 г. ледокол принимал участие в спасении членов экипажа дирижабля «Италия». В 1932 г. совершил первое плавание в Арктике в восточной части Печорской губы. В 1933 г. впервые в зимнее время достиг северной оконечности Новой Земли. 8 октября 1928 года награжден орденом Трудового Красного Знамени. Ледокол "Красин" Построен в 1917 г. в Ньюкасле (Англия). В 1928 г. ледокол принимал участие в спасении членов экипажа дирижабля «Италия». В 1932 г. совершил первое плавание в Арктике в восточной части Печорской губы. В 1933 г. впервые в зимнее время достиг северной оконечности Новой Земли. 8 октября 1928 года награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Теплоход "Старый большевик" Построен в 1932 г. в Ленинграде. В мае 1942 года следовал в составе конвоя РQ-16 из Исландии в Мурманск. Был атакован фашистской авиацией и подводными лодками. На судне отказало рулевое управление, выведена из строя главная машина, начался пожар. Героическими усилиями экипажа пожар был ликвидирован, и корабль догнал конвой. Капитан И. И. Афанасьев, первый помощник капитана К. М. Петровский и матрос Б. И. Аказенок стали Героями Советского Союза. 28 июня 1942 года награжден орденом Ленина. Теплоход "Старый большевик" Построен в 1932 г. в Ленинграде. В мае 1942 года следовал в составе конвоя РQ-16 из Исландии в Мурманск. Был атакован фашистской авиацией и подводными лодками. На судне отказало рулевое управление, выведена из строя главная машина, начался пожар. Героическими усилиями экипажа пожар был ликвидирован, и корабль догнал конвой. Капитан И. И. Афанасьев, первый помощник капитана К. М. Петровский и матрос Б. И. Аказенок стали Героями Советского Союза. 28 июня 1942 года награжден орденом Ленина.

Ледокольный пароход "Дежнев" Построен в 1938 г. в Ленинграде. С началом Великой Отечественной войны был переоборудован в сторожевой корабль СКР-19 Северного флота. 27 августа 1942 года вступил в неравный бой с фашистским тяжелым крейсером «Адмирал Шеер» у острова Диксон. На крейсере в результате прямого попадания начался пожар, и он, прикрываясь дымовой завесой, вынужден был уйти. Ледокольный пароход "Дежнев" Построен в 1938 г. в Ленинграде. С началом Великой Отечественной войны был переоборудован в сторожевой корабль СКР-19 Северного флота. 27 августа 1942 года вступил в неравный бой с фашистским тяжелым крейсером «Адмирал Шеер» у острова Диксон. На крейсере в результате прямого попадания начался пожар, и он, прикрываясь дымовой завесой, вынужден был уйти.

Дизель-электроход "Обь" Построен в 1954 г. в Флиссингене (Голландия). Первым из советских судов 5 января 1956 года подошел к берегам Антарктиды. Дважды, в 1958 и 1968 годах, «Обь» совершила плавания вокруг Антарктиды с научными целями. Всего судно совершило 19 антарктических рейсов. С его борта сделано более 70 географических открытий. Дизель-электроход "Обь" Построен в 1954 г. в Флиссингене (Голландия). Первым из советских судов 5 января 1956 года подошел к берегам Антарктиды. Дважды, в 1958 и 1968 годах, «Обь» совершила плавания вокруг Антарктиды с научными целями. Всего судно совершило 19 антарктических рейсов. С его борта сделано более 70 географических открытий.

Дизель-электроход "Индигирка" Построен в Флиссингене (Голландия) в 1956 г. В 1957 г. экипаж спас 39 рыбаков с затонувшего траулера РТ-206 «Карп». Во время Карибского кризиса первым совершил специальный рейс на Кубу. 1 января 1966 года ошвартовался в порту Монреаль, символически открыв навигацию года, за что первым из советских судов получил почетный приз «Золотая трость». Дизель-электроход "Индигирка" Построен в Флиссингене (Голландия) в 1956 г. В 1957 г. экипаж спас 39 рыбаков с затонувшего траулера РТ-206 «Карп». Во время Карибского кризиса первым совершил специальный рейс на Кубу. 1 января 1966 года ошвартовался в порту Монреаль, символически открыв навигацию года, за что первым из советских судов получил почетный приз «Золотая трость».

Атомный ледокол "Ленин" Построен в 1959 г. в Ленинграде. В 1961 г. пробился в Чукотское море, доставив на паковую льдину коллектив полярных зимовщиков станции «Северный полюс-10». В 1970 г. впервые в истории полярного мореплавания осуществил продленную арктическую навигацию на трассе Мурманск-Дудинка-Мурманск. В 1976 г. совершил первый экспериментальный рейс с дизель-электроходом «Павел Пономарев» к мысу Харасавэй, доставив грузы для нефтяников Ямала. За 30 лет работы прошел морских миль, провел 3741 транспортное судно с грузами. 10 апреля 1974 года награжден орденом Ленина. Атомный ледокол "Ленин" Построен в 1959 г. в Ленинграде. В 1961 г. пробился в Чукотское море, доставив на паковую льдину коллектив полярных зимовщиков станции «Северный полюс-10». В 1970 г. впервые в истории полярного мореплавания осуществил продленную арктическую навигацию на трассе Мурманск-Дудинка-Мурманск. В 1976 г. совершил первый экспериментальный рейс с дизель-электроходом «Павел Пономарев» к мысу Харасавэй, доставив грузы для нефтяников Ямала. За 30 лет работы прошел морских миль, провел 3741 транспортное судно с грузами. 10 апреля 1974 года награжден орденом Ленина.

Атомный ледокол "Арктика" Построен в 1975 г. в Ленинграде. 17 августа 1977 года впервые в истории мореплавания в надводном автономном плавании достиг географической точки «Северный полюс». 14 сентября 1977 года награжден орденом Октябрьской Революции. Атомный ледокол "Арктика" Построен в 1975 г. в Ленинграде. 17 августа 1977 года впервые в истории мореплавания в надводном автономном плавании достиг географической точки «Северный полюс». 14 сентября 1977 года награжден орденом Октябрьской Революции.

Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" Построен в 1988 году в Керчи. Одно из крупнейших судов российского транспортного флота: длина 260 м, ширина 32 м, мощность 40 тыс. л.с. Единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой. В последние годы работает на Дудинской линии. Атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть" Построен в 1988 году в Керчи. Одно из крупнейших судов российского транспортного флота: длина 260 м, ширина 32 м, мощность 40 тыс. л.с. Единственное в мире транспортное судно с ядерной энергетической установкой. В последние годы работает на Дудинской линии.

Неузнаваемо изменилась за последние десятилетия и сама Арктика, ее побережье и острова Северного Ледовитого океана. Неузнаваемо изменилась за последние десятилетия и сама Арктика, ее побережье и острова Северного Ледовитого океана.

В еще недавно диких и неизвестных местах круглосуточную вахту несут полярные станции и радиометцентры; работают гидрографические базы; построены крупные промышленные предприятия; появились и быстро растут благоустроенные города, насчитывающие десятки и даже сотни тысяч жителей. В еще недавно диких и неизвестных местах круглосуточную вахту несут полярные станции и радиометцентры; работают гидрографические базы; построены крупные промышленные предприятия; появились и быстро растут благоустроенные города, насчитывающие десятки и даже сотни тысяч жителей.

geoman.ru/geography/item/f00/s00/e / geoman.ru/geography/item/f00/s00/e / geoman.ru/geography/item/f00/s00/e / geoman.ru/geography/item/f00/s00/e / zhurnal.lib.ru/g/gubarx_w_a/arktyka.shtml zhurnal.lib.ru/g/gubarx_w_a/arktyka.shtml zhurnal.lib.ru/g/gubarx_w_a/arktyka.shtml 9.html 9.html 9.html 9.html ledovity-ocean-rus.htm ledovity-ocean-rus.htm ledovity-ocean-rus.htm ledovity-ocean-rus.htm ssga.ru/.../turizm/puteshestvia/2990.html ssga.ru/.../turizm/puteshestvia/2990.html ssga.ru/.../turizm/puteshestvia/2990.html