« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Приготовила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая викторина Для учащихся 6-7 классов. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. г. Магнитогорск 2012г.
Advertisements

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ КАФЕ Разработано и проведено учителем математики Н. И. Даруда для 5- 7 кл.
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Если хочешь быть умен - состязайся!.. Правила: За 2 минуты каждой команде надо дать наибольшее количество правильных ответов. За каждый правильный ответ.
1. Единица измерения длины. 2. Положительные и … числа. 3. Прибор для измерения градусной меры угла. 4. Арифметическое действие, обратное умножению. 5.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
1. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противо- положной стороны. А Биссектриса C Высота B Медиана D Радиус.
Презентацию подготовила: Лебедева И.В. учитель математики МБОУ СОШ 28 им. А.Смыслова г.Липецка (Внеклассное мероприятие по математике в 7 классах )
Вопрос: объясните, как сравнить два угла Задание: постройте с помощью транспортира угол равный
« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Подготовила:
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Игра «Морской бой» абвгдеж.
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
Игра «Морской бой» (Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе)
Транксрипт:

« Математическое кафе » Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Б. Паскаль Приготовила и провела учитель математики МКОУ ХМР «СОШ п.Выкатной» Лачимова Галтна Александровна. Приготовила и провела учитель математики МКОУ ХМР «СОШ п.Выкатной» Лачимова Галтна Александровна.

1. Салаты 1. Салаты 1.Математическая разминка. 2.Математический ералаш.

2. Первое блюдо Алгебраические 1.Уха из уравнений. 2.Суп функциональный.

3. Второе блюдо геометрическое: 1.Жаркое из уголков. 2.Гарнир треугольный.

4. Напитки 4. Напитки Фирменное блюдо Фирменное блюдо (за счет заведения). Математический коктейль. Математический коктейль.

6. Подведение итогов. 10 декабря (на линейке) 10 декабря (на линейке)

Математическая разминка для 7класса 1.Как называется результат сложения? 1.Как называется результат сложения? (Сумма) (Сумма) 2.Сколько минут в одном часе? 2.Сколько минут в одном часе? (60) (60) 3.Как называется прибор измерения углов? 3.Как называется прибор измерения углов? (Транспортир) (Транспортир) 4..Назовите наименьшее трехзначное число? 4..Назовите наименьшее трехзначное число? (100) (100) 5.Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? 5.Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь? (30 км) (30 км)

6.Назовите модуль числа -6? 6.Назовите модуль числа -6? (6) (6) 7.Как называется дробь, в которой числитель равен знаменателю? 7.Как называется дробь, в которой числитель равен знаменателю? (Неправильная) (Неправильная) 8.Чему равна сумма смежных углов? 8.Чему равна сумма смежных углов? (180) (180) 9.Назовите число, «разделяющее» положительные и отрицательные числа. 9.Назовите число, «разделяющее» положительные и отрицательные числа. (0) (0) : :8. (9) (9)

11.Третий месяц летних каникул. 11.Третий месяц летних каникул. (Август) (Август) 12. Свойство вертикальных углов. 12. Свойство вертикальных углов. (Равны) (Равны) 13.Сколько козлят было «многодетной» козы? 13.Сколько козлят было «многодетной» козы? (7) (7) 14.Сумма длин всех сторон многоугольника? 14.Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр) (Периметр) 15.Какой вал изображен на картине Айвазовского? 15.Какой вал изображен на картине Айвазовского? (9) (9)

16.Соперник нолика. 16.Соперник нолика. (Крестик) (Крестик) 17.Часть прямой, ограниченная двумя точками? 17.Часть прямой, ограниченная двумя точками? (Отрезок) (Отрезок) 18.Число, обратное Число, обратное 2. (0,5) (0,5) 19.Результат вычитания. 19.Результат вычитания. (Разность) (Разность) 20.Число, противоположное Число, противоположное 5. (-5) (-5) 21.Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат) 21.Прямоугольник, у которого все стороны равны. (Квадрат) 22.Как называется прибор для измерения отрезков? (Линейка ) 22.Как называется прибор для измерения отрезков? (Линейка )

Вопросы для 8 класса: 1.Как называется результат умножения? 1.Как называется результат умножения? (Произведение) (Произведение) 2.Сколько секунд в одной минуте? 2.Сколько секунд в одной минуте? (60) (60) 3.Назовите наибольшее трёхзначное число? 3.Назовите наибольшее трёхзначное число? (999) (999) 4.Назовите модуль числа Назовите модуль числа -4. (4) (4) 5.Как называется дробь, в которой числитель больше знаменателя? 5.Как называется дробь, в которой числитель больше знаменателя? (Неправильная) (Неправильная)

6.Чему равен развернутый угол? 6.Чему равен развернутый угол? (180) (180) 7.Назовите целое число, большее -1, но меньшее 1. 7.Назовите целое число, большее -1, но меньшее 1. (0) (0) 8. 60: :5. (12) (12) 9.Последний месяц учебного года. 9.Последний месяц учебного года. (Май) (Май) 10.Наибольшее двухзначное число. 10.Наибольшее двухзначное число. (99) (99) 11.Число, обратное Число, обратное 5. (0,2) (0,2)

12.Название графика функции прямой пропорциональности. 12.Название графика функции прямой пропорциональности. (Прямая) (Прямая) 13.День недели, предшествующий пятнице. 13.День недели, предшествующий пятнице. (Четверг) (Четверг) 14.Одна десятая дециметра. 14.Одна десятая дециметра. (1 см) (1 см) 15.Сколько сторон у квадрата? 15.Сколько сторон у квадрата? (4) (4) 16.Число противоположное Число противоположное -7. (7) (7) 17.Единица измерения углов. 17.Единица измерения углов. (Градус ) (Градус )

(56) (56) 19.Какие прямые пересекаются под прямым углом? 19.Какие прямые пересекаются под прямым углом? (Перпендикулярные) (Перпендикулярные) 20.Первый месяц зимы. 20.Первый месяц зимы. (Декабрь) (Декабрь) 21.Как найти неизвестный множитель? 21.Как найти неизвестный множитель? (Произведение разделить на известный множитель) (Произведение разделить на известный множитель) 22.Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? 22.Как называются равные стороны в равнобедренном треугольнике? (Боковые) (Боковые)

Вопросы для 9 класса: 1.Как называется результат деления? 1.Как называется результат деления? (Частное) (Частное) 2.Сколько месяцев в году? 2.Сколько месяцев в году? (12) (12) 3.Как называется прибор для измерения длины отрезков? 3.Как называется прибор для измерения длины отрезков? (Линейка) (Линейка) 4.Назовите наибольшее однозначное число. 4.Назовите наибольшее однозначное число. (9) (9) 5.Число, на которое нельзя делить. 5.Число, на которое нельзя делить. (0) (0) 6.Первый месяц года. 6.Первый месяц года. (Январь) (Январь)

7.Треугольник, у которого две стороны равны. 7.Треугольник, у которого две стороны равны. (Равнобедренный) (Равнобедренный) 8.Число противоположное 78 8.Число противоположное 78 (56) (56) 9.Первый месяц осени. 9.Первый месяц осени. (Сентябрь) (Сентябрь) 10.Высшая оценка знаний в школе. 10.Высшая оценка знаний в школе. (5) (5) 11.Наименьшее четное число. 11.Наименьшее четное число. (2) 12.Сумма длин всех сторон многоугольника? (2) 12.Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр) (Периметр)

13.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 13.Часть прямой, ограниченная двумя точками. (Отрезок) (Отрезок) 14.Не учебный день недели. 14.Не учебный день недели. (Воскресенье) 15.1/60 часть минуты. (Воскресенье) 15.1/60 часть минуты. (Секунда) (Секунда) 16.Количество высот в треугольнике. 16.Количество высот в треугольнике. (3) (3) 17.Наибольшее пятизначное число. 17.Наибольшее пятизначное число. (99999) (99999)

18.Угол, равный 90 градусов. 18.Угол, равный 90 градусов. (Прямой)) (Прямой)) 19.Друг игрека. 19.Друг игрека. (Икс) (Икс) 20.Угол, равный Угол, равный 180. (Развернутый) (Развернутый) 21.Число, обращающее уравнение в верное равенство 21.Число, обращающее уравнение в верное равенство. (Корень) (Корень) 22. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом. 22. Фигура, образованная двумя лучами с общим началом. (Угол) (Угол)

Математический ералаш Математический ералаш В каких местах необходимо поставить скобки 21 : 8 – : 3 = 16 Решите анаграмму: а) РИПЕТРЕМ б) БОДЬР

4. Уха из уравнений а) 3(4х – 3) – (5х+11) = 9 – (3х – 1) б) 10х =5 в) 5(3х – 4) = 1 + (15х – 21) а) 3(4х – 3) – (5х+11) = 9 – (3х – 1) б) 10х =5 в) 5(3х – 4) = 1 + (15х – 21)

5. Суп функциональный Выясните, пересекаются ли графики заданных функций: а) y = 2х – 3 и у = 0,5х – 3; б) у = 3х – 5 и у = -3х + 5; в) у = -12х + 5 и у = -12х –7.

6. Жаркое из уголков Проведите прямые AС и ВD, пересекающиеся в точке О. Найдите все образовавшиеся углы, если угол ВОС равен 37°.

7. Гарнир треугольный Постройте прямоугольник, проведите его диагонали и сосчитайте количество полученных треугольников. Постройте прямоугольник, проведите его диагонали и сосчитайте количество полученных треугольников.

8. Математический коктейль Математический рулет с начинкой из обгонялок, навеянный непреодолимым желанием учиться, учиться и ещё раз учиться…

Фирменное блюдо предоставляемое за счёт нашего заведения

До новых встреч в математическом кафе Всем спасибо!