«Я открываю Мир». Антонова Татьяна Васильевна – учитель высшей квалификационной категории. Урок русского языка в 8 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная форма, прошлое или будущее?. Форма гимназиста в России годы В 1918 году гимназическая форма дореволюционн ой России была признана буржуазным.
Advertisements

A Trip to London. Unscramble the words bebay numontme retteha distamu liaparmetn umsemu legalry nemaic aresqu.
A Trip to London. Unscramble the words bebay numontme retteha distamu liaparmetn umsemu legalry nemaic aresqu.
A Trip to London. Unscramble the words bebay numontme retteha distamu liaparmetn umsemu legalry nemaic aresqu.
К УМК И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 4 класс, часть 1 ТЕМА: TOWN LIFE. LONDON. Уроки Подготовлено учителем английского языка Соболевой Алевтиной.
Стильно! Модно! Школьно!. ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК Из истории школьной формы Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков,
Стильно! Модно! Школьно!!! Школьная форма за рубежом. Подготовили:Прохорова С., Шошина Е. Учитель: Могунова Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
English-speaking countries 2015 Кудинова Н.В. МОУ СШ 8 Советского района Волгограда.
КОНКУРС « ПАЛИТРА ТОП СЛАЙДОВ» VASHABNP.INFO Номинация: общеобразовательная школа 5-8 классы Сухарникова Галина Степановна, учитель английского языка МБОУ.
Идентификатор автора: Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 20 г. Невинномысска МОУ СОШ 20 г. Невинномысска Ставропольского края Т.В.Антонова.
Урок развития речи по русскому языку в 5 классе. Подготовка к сочинению-описанию по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Учитель М.А.Масловская.
Listen and repeat! [æ] – travel, capital, gallery; [ei] – play, place, stadium; [ju:] - museum, new, beautiful; [i]- big, pig, different; [a:] – park,
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма Школьная форма быть или не быть?
Глаз Лондона V класс по УМК «New millennium English»
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.4. Образовательные.
Всегда оставайся удачливым, смелым, Пусть только попутные веют ветра! Но главное – чтобы Ты в жизни ни делал, Пусть все это будет во имя добра!
Форма в школе. 1.История школьной формы Школьники разных стран, их форма.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Из истории школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Ткаченко Дарья 3 класс Руководитель: Черных Татьяна Алексеевна 2012 год.
Транксрипт:

«Я открываю Мир»

Антонова Татьяна Васильевна – учитель высшей квалификационной категории. Урок русского языка в 8 классе.

Авторы проекта : Арутюнян Гурген и Губанова Илона. Учитель русского языка: Антонова Т.В.

Вы научитесь: - Создавать яркое, образное описание в прозе ( А может, даже в стихах ! ) - Откроете новые возможности средств художественной выразительности речи.

Условия игры: Тема Тип речи Стиль речи Состав -ление плана Подбор материал а Сочинени е

Итак, формула успеха : Творческая мастерская писателей открывается!..

Антонян Арека Семеновна – учитель I квалификационной категории. Урок русского языка в 5 классе.

Решетников Федор Павлович (1906 г г.) советский художник, один из самых заметных представителей социалисти ческого реализма. Народный художник СССР (1974 г.) действительный член АХ СССР (1953 г., с 1974 г. вице- президент). Лауреат двух Сталинских премий (1949, 1951). Член ВКП(б) с 1945 года.

Решетников Фёдор Павлович Прибыл на каникулы 1948 год. Государственная Третьяковская галерея. Москва. Холст, масло. 100 х 80

Задумав написать жанровую картину об экзаменах в школе, художник стал часто бывать на уроках, садился на задней парте и наблюдал за ребятами. Хотел передать радость школьника, который получил пятерку. Как-то учительница вызвала к доске лучшего ученика, а он вдруг стал запинаться, совсем смутился и в итоге получил двойку. Его расстроенное лицо взволновало Федора, и появилась новая идея картины. Надо сказать, что дети считали его своим художником, дядя хранил множество школьных сочинений, написанных по его картинам. "Двойка" была написана в 1952 году и вызвала такой интерес, что через два года появилась картина "Переэкзаменовка" - продолжение истории, где действует тот же главный герой.

Мартынова Елена Васильевна, Учитель высшей квалификационной категории

Школьная форма в СССР годы Обязательным дополнением к школьной форме, в зависимости от возраста ученика, были октябрятский (в начальных классах), пионерский (в средних классах) или комсомольский (в старших классах) значки. Пионеры должны были также обязательно носить пионерский галстук.

Школьная форма в Великобритании Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Во многих её бывших колониях форма не была отменена и после независимости.

Школьная форма в Индии

Школьная форма в Малайзии

Школьная форма в Гамбии

Школьная форма Непала

Мусульманские школьницы

Школьная форма в Японии Для большинства школ Японии обязательной считается школьная форма. Обычно это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же сейлор фуку «матросский костюм».

Современные школьники на линейке «Последний звонок»

Мартынова Карина Борисовна. Урок английского языка в 6 классе.

Look at the map of London. Find the places you know about. Name them. Find and name new places.

t 1 m c k h m u s su nere i tms s l i o n oaat s n e v r a g l a f a neB B n g a m e W N N r l T B i 2. What is the Tower of London now? 3. What Abbey plays the role of the Royal church? 4. What square is situated in geographical center of London? 5. In Trafalgar Square there is a monument to Admiral … 6. What is the most famous clock in Great Britain? 7. What gallery can you visit in Trafalgar Square? 1. In what Palace does the Queen live? 8. What birds are the national symbol of London?

Печорина Лидия Владимировна учитель Высшей квалификационной категории, урок английского языка в 8 классе.

Цели и задачи урока: 1.Закрепление знаний по теме. 2.Развитие речевых умений и навыков. 3.Формирование навыков исследовательской деятельности. 4.Обучение чтению с пониманием содержания прочитанного. 5.Формирование умения применять полученные знания.

So, the most serious environmental problems are: 1. Air pollution. 2.Water pollution. 3.Nuclear pollution. 4.Rubbish problems. 5.Destruction of wild life. 6.Ozone holes. 7.Noise from cars and buses.

Шаламова Ирина Алексеевна учитель Высшей квалификационной категории. Урок английского языка в 5 классе

Урок - экскурсия

Цели: Обобщить знания, умения, навыки по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Развивать память, мышление, речь, внимание. Воспитывать любовь к животным, расширять кругозор

Какую птицу называют птицей – легендой? Белый и черный аисты Венценосный журавль Священный ибис

Фрагменты открытого интегрированного урока русского языка и литературы 4б класс Чибисова Светлана Викторовна. Учитель I квалификационной категории. Тема: « Предложный падеж имён существительных. Красота осени в произведениях русских поэтов »

I. Организационный момент -Посмотрите за окно, на экран. Какое время года на дворе? - Какая погода? - На улице стоит изумительная осенняя погода. И мы будем на нашем уроке говорить о красоте этого времени года. Все слова и предложения урока, так или иначе будут связаны с темой осени. Нам предстоит много работать, поэтому давайте сядем правильно и начнём.

II. Исследовательская работа: - Проведём следующее исследование, и выясним, с какими предлогами употребляется существительные в предложном падеже? Перед вами новое задание. Вставьте подходящие по смыслу слова в стихотворение, выделите предлоги с этими словами. (выполняют задание в специальных исследовательских тетрадях)

III. Рефлексия - Ребята, я хочу узнать, как вы усвоили материал сегодняшнего урока. На обложке ваших исследовательских тетрадей нарисован кленовый листок. Раскрасьте: ЗЕЛЁНЫМ – не усвоил материал урока, не понравилось; ЖЁЛТЫМ – я понял материал, но мне было не интересно КРАСНЫМ– понял, могу объяснить и привести примеры. Урок понравился!