Игровой номер команды: 9f877 9f877 «Алый парус». Источники энергии, используемые сказочными человечками в произведениях Николая Носова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9f255 «Ковалинцы» Творческая работа Содержание 1. Источники энергии, используемые жителями Солнечного и цветочного городов в произведениях Н. Носова. 2.Модель.
Advertisements

Проект Зарядное устройство на основе солнечной батареи» Автор: ученик 4 «А» класса Сухман Арсений Сергеевич ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского.
Тема исследования: Проект создания альтернативного двигателя своими руками.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Эпиграф: Электричество кругом, Электричество кругом, Полон им завод и дом, Полон им завод и дом, Нам токи очень помогают, Нам токи очень помогают, Жизнь.
Лабораторная работа 4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Урок
Измерение напряжения. Лабораторная работа «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи» Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
ЭНЕРДЖИКВАНТУМ Основы энергетики Виды энергий. Электрическая энергия.
Воздействие электрического тока на корневую систему растения, как ускоритель роста.
РАБОТА: УЧЕНИКА 9-В КЛАССА ГОРЛОВСКОГО УВК 22 КРАПИВЦОВ ДЕНИС ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ТОЛКАЧЕВ Г.А.
Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока. МБОУ СОШ 91 Г. Красноярск Тычкова Н.А.
Урок - и г р а «Электрический ток» 8 класс Подготовила: Морозова Наталья Владимировна учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Иваново 2014 год МорозоваНВ.pptx.
Лабораторная работа 6 Измерение напряжения на различных участках электрической цепи. Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из последовательно.
Источники электрического тока. Цели урока: Выяснить физическую природу электрического тока Условия существования электрического тока Роль источника тока.
Электротехника Примерные задания для проверки знаний.
Физика 8 класс. Научиться пользоваться измерительным электрическим прибором – амперметром, убедиться на опыте, что сила тока в различных последовательно.
Источники электрического тока Физика 8 класс. Электрический ток – упорядоченное движение заряженных частиц. Для существования электрического тока необходимы.
Лабораторные работы по физике 8 класс Учитель сош53 г.Краснодар Меденюк О.В. 2010г г.Краснодар.
Проект по окружающему миру на тему « Энергия. Солнечная энергия. Использование энергии в быту. »
К уроку окружающего мира. 1 класс. Учитель Есипенко Марина Александровна.
Транксрипт:

Игровой номер команды: 9f877 9f877 «Алый парус»

Источники энергии, используемые сказочными человечками в произведениях Николая Носова.

В произведении «Приключение Незнайки и его друзей» коротышки ездят на газированном автомобиле.

Вторая книга «Незнайка в Солнечном городе» загружена (в хорошем смысле) подробными описаниями всевозможных технических устройств и даже фабрики и типографии в Солнечном городе, куда попадают Незнайка, Кнопочка и Пачкуля Пёстренький. Это радиолярии, циркулины и планетарки, диковинные здания, автомобили и даже электронные машины, играющие в шахматы (1958 год!). В жизни коротышек (как и в жизни советских людей) появилось также телевидение.

Универсальные круговые самоходные посадочные комбайны «Циркулина», «Планетарка», «Зксцентрида», «Концентрина» и т.д. управлялись радиомагнитной связью. В центре поля находился сильный электромагнит, такой же электромагнит меньших размеров находился на комбайне в рулевом управлении. Чем ближе оба магнита друг к другу, тем сильнее связь и тем больше поворачивается руль и наоборот. Радиокомбайн (Радиолярия) разрыхлял землю, перемешивал с удобрением, зерном и подкормкой, уничтожал сорняки и личинки вредных насекомых с помощью ультразвука. Управление осуществлялось с помощью радиосигналов.

Инженер Клепка ездил на машине, в котором в качестве топлива использовалась биопластмасса. Биопластмасса – это как бы живая пластмасса. На самом деле она, конечно, не живая, но если сделать из неё стержень и пропускать через него электричество, то стержень начнет как бы дергаться, то есть становиться короче, как мускул. Например, если к рычагу присоединить стержень из биопластмассы, то при включении тока стержень сокращается и тянет рычаг к себе, благодаря чему колёса совершают пол-оборота, но, как только ток выключается, стержень опять удлиняется и толкает рычаг, который заставляет колеса совершить вторую половину оборота.Так происходит вращение. Надо только, чтобы ток всё время прерывался, но стержень, сокращаясь, сам каждый раз включает и выключает ток.

В Солнечном городе строили вращающиеся дома. На крышах домов находились солнечные батареи(фотоэлементы), в которых солнечная энергия превращалась в электрическую. Эта энергия использовалась для освещения, отопления домов, для работы лифтов и т.д. Излишки электрической энергии передавали на заводы, фабрики, на станции радиокомбайнов.

В третьей книге «Незнайка на Луне» коротышки строят космический корабль и отправляются на Луну. Ввиду того, что полёт Гагарина состоялся в 1961 году, а «Незнайка на Луне» вышел в 1964-м, легко догадаться, что именно натолкнуло писателя на столь необычный в сказочном отношении шаг.

Стартовать космический корабль смог благодаря состоянию невесомости, которое достигалось взаимодействием лунного камня (лунита) и магнитного железняка (магнита).

Наш эксперимент: «Превращение световой энергии в электрическую» Цель работы: Проверить на опыте, что световую энергию можно использовать, как альтернативный источник энергии. Приборы и материалы: модель дома, набор по электричеству из комплекта L-Микро (цифровой вольтметр, электрическая лампа, фотоэлемент, соединительные провода), настольная лампа.

Ход работы: 1)Изготовили модель жилого дома. 2)На крыше дома поместили фотоэлемент. 3)Соединили фотоэлемент с лампочкой. 4)Зафиксировали, что при дневном свете спираль электролампочки накалилась очень слабо, практически незаметно. 5)Осветили фотоэлемент светом настольной лампы. Накал лампы стал больше.

Для того, чтобы уточнить результаты эксперимента мы решили измерить ЭДС источника тока – фотоэлемента. Для этого мы подсоединили к фотоэлементу цифровой вольтметр. При дневном освещении показание вольтметра – 0,3 В. При искусственном освещение фотоэлемента, вольтметр показал – 0,5 В Если фотоэлемент не освещен, электроэнергии нет.

Электрические схемы

Выводы: Свет можно использовать, как источник электрической энергии На крышах домов можно расположить солнечные батареи(фотоэлементы), в которых солнечная энергия превращалась бы в электрическую. Эту энергия можно использовалась для освещения, отопления домов, для работы лифтов и т.д. Излишки электрической энергии можно передавать на заводы, фабрики и т.д.