Педсовет « Интеграция урочной и внеурочной деятельности- одна из главных составляющих работы современного педагога в условиях перехода на новые ФГОС» 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Advertisements

Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Внеурочная деятельность обучающихся, ориентированная на формирование УУД.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личност.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Транксрипт:

Педсовет « Интеграция урочной и внеурочной деятельности- одна из главных составляющих работы современного педагога в условиях перехода на новые ФГОС» 8 ноября 2012 года.

Итоги 1 четверти Аттестуемых- 829 человек ( уч-ся 2-9 классов) На «5» - 33 человека ( 4 %) На «4» и «5» человек (40%) Неуспевающие - 2 человека (0, 2%) С одной тройкой человека ( 12%)

Из документов, регламентирующих введение ФГОС Внеурочная деятельность, как и деятельность учащихся в рамках уроков, должна быть направлена на достижение результатов освоения ООП, но в первую очередь- на достижение личностных и метапредметных результатов.

Формы организации внеурочной деятельности уч-ся Экскурсии, кружковые и секционные занятия, клубные заседания, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС включена в основную образовательную программу. Время, отводимое на внеурочную деятельность, ОУ определяет самостоятельно исходя из необходимости обеспечить достижение планируемых результатов реализации ООП на основании запросов обучающихся и родителей. На данный момент внеурочная деятельность в 1, 2-х классах финансируется в объёме 10 часов.

Основоположники идеи целостности учебно- воспитательного процесса А. С. Макаренко. В. А. Сухомлинский, С.Т. Шацкий, Ю. К. Бабанский, Л.Ю. Гордин, В.С. Ильин. « Личность не воспитывается по частям, но создаётся синтетически всей суммой влияний, которым она подвергается» (А. С. Макаренко).

В чём, по В.С. Ильину, состоит задача обучения? «Задача педагогов заключается не столько в обучении школьников, сколько в организации учебно-воспитательной работы таким образом, чтобы ребёнок усваивал знания не формально (знания ради знаний), а в качестве значимых атрибутов, позволяющих познать окружающий мир и себя».

Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий. Урочно-внеурочные занятия Урочные занятия Внеурочные занятия Занятия по учебным предметам Факультати вы и спецкурсы Проводимые в школе Проводимые во внешкольных учреждениях Проводимые в семье

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 14 Педсовет «Взаимодействие основного общего и дополнительного образования как важнейшее условие воспитания творческой личности ученика» (ноябрь 2007 г.) День открытых дверей «Интегрирование основного общего и дополнительного образования как условие самореализации личности ученика» (14 декабря 2007 г.)

Этапы воспитания и обучения гармонично развитой личности в МБОУ СОШ 14. Клуб «Малышок» Обучение в начальной школе (внеурочная деятельность в 1, 2-х классах) Дополнительное образование Всероссийская творческая лаборатория «Пока горит свеча» в рамках эксперимента «Художественно-эстетическое воспитание в современной школе»

Социо-игровые методики обучения разработаны педагогами - новаторами театра Ершовым П.М. и Ершовой А.П., а также Букатовым В.М. драмогерменевтика - вариант обучающего и воспитывающего совместного проживания урока всеми его участниками, включая учителя; профессиональная игра, построенная на открытии содержаний в формах и форм в содержаниях.

Победители, призёры и участники городских конкурсов «Педагог года Коломны» и «Лидер» 2009 год – Бодрягина Мария Юрьевна (призёр) 2010, 2011 годы – Шувалова Светлана Владимировна, Константинова Тамара Васильевна (финалисты конкурса «Лучший классный руководитель») 2010 год – Бурдаков Артём (победитель конкурса «Лидер») 2011 год – Олейник Олеся (победитель конкурса «Лидер») 2011 год – Сурков Александр Владимирович (участник) 2011 год – Бакунина Татьяна Александровна (победитель среди педагогов-организаторов)

Решения педсовета. Вынести на рассмотрение заседаний ШМО предметников вопрос об интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся в условиях перехода на новые образовательные стандарты. (Отв. руководители ШМО в течение уч. года) Обобщить опыт работы по теме педсовета учителя русского языка и литературы Волковой Г.В. (Отв. зам. директора по УВР Краснова И. А. до ) Скорректировать в следующем учебном году кружковую и внеурочную деятельность учащихся, направленную на удовлетворение их запросов и пожеланий. ( Отв. зам. директора по учебной и воспитательной работе до ) В библиотеке школы организовать постоянно действующую выставку литературы по теме педсовета и по теме «Нестандартные и интегрированные уроки в образовательном пространстве современной школы». (Отв. зав. библиотекой Бирбина М.М. до ) Провести в ноябре 2013 года педсовет по теме «Творчество как важнейшая составляющая интеграции урочной и внеурочной деятельности в процессе образования и воспитания школьников по новым образовательным стандартам». (Отв. зам. директора по УВР Краснова И. А.) Объявить благодарность за подготовку к педсовету Волковой Г.В., Тарасовой Н.В., Гордеевой Е.Л., Шавриной Т.Н., Ивановой А.В., Алексашкиной Г.В., Шевченко Е.Е.