Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида.
Advertisements

Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР –детский сада 7 «Ёлочка» Чубаха Н.Ю. Чубаха Н.Ю.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК Л - ЛЮБОВЬ О - ОСТРОУМИЕ Г - ГУМАНИЗМ О - ОТКРЫТОСТЬ П - ПОИСК Е - ЕСТЕСТВЕННОСТЬ Д - ДОБРОТА Газета службы.
ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,
Е.А.Кудрякова учитель-дефектолог. ТИП ПРОЕКТА: долгосрочный тематический творческий. Возраст детей: 5-7 лет (слабослышащие дети)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска Муниципальная педагогическая конференция.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» Использование мультимедийного обеспечения «Живой звук 3.01» в условиях внедрения ФГОС при организации коррекционно-развивающей.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Мы познакомимся с компьютерной логопедической игрой «Игры для тигры». Она предназначена для коррекции нарушений речи при нарушении звукопроизношения. В.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
{ Использование компьютерных технологий в коррекционной работе.
ГКОУ СКОШИ I-II вида г. Улан-Удэ Методическая разработка «Работа над речевым дыханием у детей с нарушениями слуха и речи» Учитель-дефектолог Убеева Татьяна.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Инновационные технологии в коррекционной работе с дошкольниками МСГИ.
Транксрипт:

Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.

Тренажер «Дэльфа» Логопедический тренажер представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Логопедический тренажер представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Тренажер позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико- грамматической стороны речи, внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь), работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти. Тренажер позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико- грамматической стороны речи, внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь), работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.

Программа позволяет: отработать правильное речевое дыхание; отработать правильное речевое дыхание; корректировать назальный оттенок голоса у детей с ринолалией и ринофонией; корректировать назальный оттенок голоса у детей с ринолалией и ринофонией; отработать слитное произнесение слогов, слов и фраз; отработать слитное произнесение слогов, слов и фраз; научить ребенка правильно произносить звуки различной громкости; научить ребенка правильно произносить звуки различной громкости;

Выдох Упражнение предназначены для отработки правильного речевого дыхания, в частности для формирования ротового выдоха, плавности и длительности выдоха Упражнение предназначены для отработки правильного речевого дыхания, в частности для формирования ротового выдоха, плавности и длительности выдоха

Упражнение для коррекции назального оттенка голоса у детей

Слитность Упражнение помогает отрабатывать правильное речевое дыхание для слитного произнесения слогов, слов и фраз Упражнение помогает отрабатывать правильное речевое дыхание для слитного произнесения слогов, слов и фраз

Громкость Упражнение помогает научить ребенка произносить звуки различной громкости, наблюдая за изменением рисунка на экране Упражнение помогает научить ребенка произносить звуки различной громкости, наблюдая за изменением рисунка на экране

Длительность звука Упражнения предназначены для постановки правильного речевого дыхания и закрепления навыка длительно и экономно выдыхать воздух во время речи Упражнения предназначены для постановки правильного речевого дыхания и закрепления навыка длительно и экономно выдыхать воздух во время речи

Звуковая реакция Упражнение помогает сформировать и автоматизировать навык голосообразования (включения голоса) и умение быстро и громко произносить короткие изолированные звуки Упражнение помогает сформировать и автоматизировать навык голосообразования (включения голоса) и умение быстро и громко произносить короткие изолированные звуки

Работа над буквой, слогом, словом

Работа над предложением и текстом

Компьютерная программа «Дельфа – 142.1» Применение специализированной компьютерной логопедической программы делает процесс коррекции речевых нарушений и развития речи увлекательным и интересным как для ребенка, так и для специалиста. Применение специализированной компьютерной логопедической программы делает процесс коррекции речевых нарушений и развития речи увлекательным и интересным как для ребенка, так и для специалиста.

Спасибо за внимание