Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
Advertisements

Метод биологической обратной связи (БОС). БОС БОС позволяет человеку видеть и слышать как работает его организм. БОС позволяет человеку видеть и слышать.
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в превентивной коррекции речевых нарушений.
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством.
Организация преемственности в работе инструктора по плаванию и учителя-логопеда Сиволап Ирина Александровна, Учитель-логопед, высшая кв. категория, Кузнецова.
1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 27 «Сказка» г. Саяногорск Новичихина Елена Леонидовна.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Развивающие технологии в логопедии Составила: учитель-логопед МДОУ «Детский сад 14 общеразвивающего вида Касаткина Елена Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Инновационная технология «БОС –Здоровье» в ГОУ СОШ 108.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. Подготовила учитель –
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 264»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Транксрипт:

Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида Использование здоровьеформирующих технологий в ДОУ компенсирующего вида

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 16 «Ёлочка» Ступинского муниципального района

Условия, созданные в ДОУ для коррекционной работы

Условия, созданные для коррекционной работы и комфортного пребывания ребенка в ДОУ

Игровые упражнения в сухом бассейне доставляют детям положительные эмоции, одновременно осуществляя массаж всего тела Игровые упражнения в сухом бассейне доставляют детям положительные эмоции, одновременно осуществляя массаж всего тела

Работа учителей-логопедов

Метод биологической обратной связи (БОС) БОС позволяет человеку видеть и слышать как работает его организм. БОС позволяет человеку видеть и слышать как работает его организм. БОС превращает сигналы организма в увлекательную игру. БОС превращает сигналы организма в увлекательную игру. ИГРА – это сигнал обратной связи. ИГРА – это сигнал обратной связи. Играть возможно, если мышцы, дыхание, сердце, зрение, мозг… работают правильно. Играть возможно, если мышцы, дыхание, сердце, зрение, мозг… работают правильно.

Оснащение программы «Бос - Здоровье» Компьютерные комплексы БОС; сервисное обслуживание; учебно-методический материал (учебники,пособия,конспекты)

Теоретический урок Практический урок Уроки «БОС-Здоровье»

Для сохранения и укрепления здоровья в ДОУ используется здоровьесберегающая технология диафрагмально-релаксационного дыхания биологической обратной связи (БОС)

ВЛИЯНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ДЫХАНИЯ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА ВЛИЯНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ДЫХАНИЯ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА

Специализированные компьютерные технологии коррекции речи Специализированные компьютерные технологии коррекции речи Сурдологопедический тренажер «Дэльфа-130» Логопедический тренажер «Дэльфа – 142.1» отработка правильного речевого дыхания; отработка правильного речевого дыхания; коррекция назального оттенка голоса у детей с ринолалией и ринофонией; коррекция назального оттенка голоса у детей с ринолалией и ринофонией; отработка слитного произнесения слогов, слов и фраз; отработка слитного произнесения слогов, слов и фраз; обучение ребенка правильному произнесению звуков различной громкости; обучение ребенка правильному произнесению звуков различной громкости; развитие лексико-грамматической стороны речи. развитие лексико-грамматической стороны речи.

Отработка правильного речевого дыхания, работа над предложением и текстом

Компьютерные программы «Дэльфа – 130», «Дэльфа – 142.1» Применение специализированных компьютерных логопедических программ делает процесс коррекции речевых нарушений и развития речи увлекательным и интересным как для ребенка, так и для специалиста. Применение специализированных компьютерных логопедических программ делает процесс коррекции речевых нарушений и развития речи увлекательным и интересным как для ребенка, так и для специалиста.

Общеукрепляющий массаж

Зондовый массаж Под воздействием несложных для взрослого и не утомительных для ребенка массажных упражнений достигается нормализация мышечного тонуса, стимуляция тактильных ощущений и речевых зон коры головного мозга. Методика запатентована и внесена в реестр комплементарной медицины.

Музыкально-ритмические игры и упражнения

Счастливое детство

Благодарим за внимание!