Performance Chemicals for automotive and mineral oil industry Доктор Людвиг Фёлькель Департамент химикатов для автомобильной и нефтяной промышленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2009г. Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» С.Н.
Advertisements

SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
BASF Многофункциональный пакет присадок для бензина.
О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет.
Экономические и экологические аспекты производства жидкого биотоплива – опыт Польши Герасимович Вячеслав CASE Украина.
Performance Chemicals for the Automotive and Oil Industry Adding value to motion 1 Многофункциональные пакеты присадок BASF для дизельных топлив Доктор.
Аспирант Яковлева Е.Ю. д.э.н., проф. Кудрявцева О.В Источники парниковых газов и пути снижения их выбросов в экономике России.
АВТОХИМИЯ Торговая Марка «Nekker®» - это: N E KK E R – компания из Великобритании. Вывод продукта на рынок РФ – конец 2004 года Группа Компаний «Химик»
Б ИОНЕФТЬ Александра Починкова RDKR71. Содержание Классификация биотоплив Бионефть Производство бионефти Свойства бионефти Применение бионефти.
Дизельный двигатель. История В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах.
1 Ecometer Рост прибыльности благодаря использованию передовой технологии измерения.
Технология погружных насосов Решение для современных АЗС.
ЖИДКОЕ БИОТОПЛИВО Проблемы и перспективы. Биотопливо это топливо из биосырья Основные сырьё : Стебель сахарного тростника или семяна рапса Кукуруза Соя.
2 nd Commercialization Reactor коммерциализация проходит под управлением VirtualCEO Устройство для очистки и обогащения бензина и ДТ.
Фильтрация топлива Бензиновые двигатели. Фильтрация топлива (бензиновые двигатели) Исторические этапы Исторические этапы Карбюратор Инжектор.
О ходе разработки и перспективах внедрения специального технического регламента «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и отдельным горюче-смазочным.
Глазко Татьяна Владимировна БелГИСС. Принципы : … приоритетное использование международных и межгосударственных стандартов … Стандартизация, как ключевой.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ ОТ ОТЛОЖЕНИЙ КОТЛОВ, ТЕПЛООБМЕННИКОВ И СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ЗДАНИЙ Генеральный директор.
© The Lubrizol Corporation 2007, all rights reserved Щелочное число: Правильное масло требует правильного применения.
Присадки к смазочным материалам. Функции моторного масла Масло должно осуществлять пять основных функций: Уменьшать трение и изнашивание Охлаждать детали.
Транксрипт:

Performance Chemicals for automotive and mineral oil industry Доктор Людвиг Фёлькель Департамент химикатов для автомобильной и нефтяной промышленности KEROPUR ® Многофункциональные пакеты присадок к бензину

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Преимущества многофункциональных пакетов присадок к бензину Глобальные рыночные тенденции Введение бензиновых присадок и оборудование Определение присадок в бензине Содержание

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Критические отложения обычных двигателях и двигателях с прямым впрыском топлива Отложения на впускных клапанах (IVD) Отложения на топливных форсунках двигателя с прямым впрыском Головка блока цилиндров и седло впускного клапана Ухудшение ходовых характеристик Повышенный расход топлива Повышенная эмиссия выхлопных газов Более короткий срок службы двигателя

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Необходимость улучшения качества топлива Официальные власти Нефтяные компании Производители автомобилей (WWFC) Производители присадок КАЧЕСТВО ТОПЛИВА Потребитель

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Присадки к бензину Keropur производства BASF Бензин Детергент (Кероком ПИБА) Несущая жидкость (полиэфир) Ингибитор коррозии Растворитель Дополнительные компоненты : - Деэмульгатор - Модификатор для снижения трения - Присадка для улучшения эл. проводности - Маркер,краситель KEROPUR ® PURADD ® AP

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Действие бензиновых присадок Keropur ® Покрывают систему подачи топлива в двигателе защитной плёнкой Предотвращают образование отложений внутри трубопроводов и патрубков Поддерживают топливные инжекторы (форсунки) в чистом состоянии Удаляют имеющиеся отложения

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Воздействие бензиновых присадок на образование отложений Эффект поддержания чистоты (Keep clean) топлива с оптимальным пакетом присадок Чистящий эффект (Clean ab)топлива с оптимальным пакетом присадок Образование отложений с топливом без присадок Отложения на впускном клапане (IVD) Время процесса

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Эффективность пакета Keropur ® 3458 N по поддержанию чистоты клапанов MB 102 E, CEC F-05-A-93, топливо 688, 60ч Присадки Keropur ® поддерживают инжекторную систему в чистом состоянии...

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Исходные отложения Добавление в топливо 400 ppm Keropur ® 3458 N -44% Присадки Keropur ® способны очищать клапана от имеющихся отложений MB 102 E, CEC F-05-A-93, топливо 607, 60ч Эффективность пакета Keropur ® 3458 N по поддержанию чистоты клапанов

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Какое количество присадки мне нужно, чтобы поддерживать инжекторную а систему в чистом состоянии? Дозировка должна оптимизироваться для каждого топлива! эффект подъёма Тест «Keep clean» на моторе DC M102 E

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Классификация по DIN 51585: 0нет коррозии 1небольшая 2средняя 3сильная Классификация NACE (% образования коррозии): A0 B++0,1 или меньше B+0,1 - 5 B C D E Keropur ® - Ингибирование коррозии Метод испытания ASTM D665 A модифицированный (дистиллированная вода, 5 часов, комнатная температура): Европейское топливо ОЧ 95 без и с добавлением Keropur ® Базовое топливо с Keropur ® 3 (E) 0 (A)

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Высококачественные базовые топлива Введение присадок в бензины высшего сорта Ожидаемое введение Евро 3 через 5 лет Тенденции мирового рынка : Япония

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Почти во все топливо добавляются присадки Рассматривается вероятность добавления биоэтанола в дизельное топливо Тенденции мирового рынка : Южная Корея

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Динамичный рынок Различное качество бензина и дизельного топлива Подготовка к Олимпийским играм 2008 г. в Пекине - Нормы на пониженное содержание серы - Обязательное введение присадок в топливо Тенденции мирового рынка : Китай

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Тенденции мирового рынка: Западная и центральная Европа П рименение биоэтанола в бензине стимулируется и продвигается Европейским руководством (Директива ЕС 2003,новый стандарт EN 228) Больше пассажирских автомобилей, работающих на дизельном топливе (> 20 %) Новые технологии двигателей (прямой впрыск ДВС)

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Изменения в стандарте EN 228; автомобильные жидкости – неэтилированный бензин – требования и методы испытания СвойствоMeтод ОЧ (иссл) ОЧ (мот) EN 25164мин. 95 мин. 85 Сера [мг/кг]EN ISO 20846, EN ISO 20847, EN ISO макс. 500макс. 150макс топливо макс. 10 Олефины [%, об] Ароматка [%, об] Бензол [%, об] ASTM D 1319, prEN макс. 5,0 макс. 18 макс. 42 макс. 1 макс. 18 макс. 35 макс. 1 Кислород [%, вес]EN 1601, EM ,7 Оксигенаты, напр. - этанол - эфир [%, об] EN 1601, EM

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Рост потребления топлива Предполагаемая адаптация западных стандартов на - топливо - технологии двигателя - процессы очистки Внедрение моющих присадок к топливу с 2006 Тенденции мирового рынка : СНГ

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Обязательное применение присадок к бензинам (LAC) Снижение содержания серы в бензине и дизельном топливе Стимулирование использования биоэтанола Тенденции мирового рынка : НАФTA

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry емкости для хранения присадок –Рекомендуется нержавеющая сталь типа (V4A), при том, что Keropur ® совместим с любыми металлическими сплавами. –БАСФ использует AFM-35 в качестве материала для изоляции труб; для врезок и боковых отводом мы рекомендуем использовать тефлон (политетрафторид этилена) насосы / дозирующее оборудование –Поскольку температура вспышки присадки >200°C необходимо использовать насосы для материалов категории T3 –Для более подробной информации по насосному и дозирующему оборудованию мы рекомендуем обращаться в компанию > Рекомендуемое оборудование для введения присадок в топливо

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Точность дозирования может быть достигнута за счет разбавления присадки до ее введения в топливо –Пример: рекомендуемая дозировка 500 мг/кг = т.е. 570 мл/1000 л Ошибка дозирования ±100 мл/1000 л = 18% –Разбавление с двумя частями бензина дает дозировку 1720 мл/1000 л Ошибка дозирования ±100 мл/1000 л = 6% Рекомендуемое оборудование для введения присадки в топливо

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Многие потребители считают, что моющие присадки для бензинов могут растворять имеющиеся отложения в трубопроводах или емкостях для хранения бензинов на заводах и нефтезаправочных станциях, тем самым загрязняя топливо. При том, что нам никогда не говорили о данных проблемах с Keropur ® при его продвижении на рынке, мы рекомендуем осуществлять постепенное введение продукта Продвижение многофункциональных присадок для бензинов на новых рынках

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry 1.Примененять присадки только на одной заправке и наблюдать за изменением ситуации на рынке в течении 1-2 месяцев -Существуют ли проблемы с засорением фильтров топливной системы автомобилей? -Обзор автосервисов по возникающим проблемам с двигателями 2.Первоначальное добавление присадки в топливо в меньших количествах, например 50% от рекомендованной дозировки Необходимо отметить, что данная дозировка не оказывает моющей способности на двигатель автомобиля, но она позволяет подтвердить, что присадка не ухудшает качество бензина 3.В случае успешного применения присадки в течении 2-х месяцев, рекомендуется повышение дозировки до 100 % и распространение присадки на все заправочные комплексы Продвижение многофункциональных присадок для бензинов на новых рынках

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Анализ содержания Keropur ® методом определения непромытых смол ASTM D 381 (164°C, 30 минут) Дозировка Keropur ® (мг/кг) Калибровочная кривая должна определяться для каждой присадки в каждом конкретном топливе заказчика Непромытые смолы (мг/100 мл)

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Определение содержания непромытых смол в бензинах различных мировых брендов Германия 2003 Непромытые смолы (мг/100 мл) Производители топлив

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Смеси этанола и бензина

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Смеси этанола и бензина Многие страны поддерживают использование био-этанола. Некоторые аргументы за смеси бензина и этанола… Меньшее загрязнение окружающей среды (NO x, CO) Снижение выбросов парниковых газов благодаря использованию возобновляемых источников энергии Сохранение ресурсов –Меньше зависимость от импорта нефти Ниже расходы –Био-этанол не облагается налогами во многих странах

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Лимиты 2005* по смесям с этанолом Представлено на заседании SAE по вопросам топлива и масел, 13 мая 2005 года

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry EtOH / Всемирная топливная хартия 2000 ВТХC:

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Fully synthetic KEROPUR ® additive package Отложения на клапанах мг/клапан этанол 99.9%, обезвоженный (

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Результаты моторных испытаний смесей с этанолом марки «топливный» Полностью синтетический пакет присадок KEROPUR ® отложения [мг/клапан] Моторный тест Chevrolet 3.1 л 100 ч Стандартный бензин США

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Результаты моторных испытаний смесей с этанолом марки «топливный» Полностью синтетический вариант присадки KEROPUR ® Моторный тест M102E : CEC F-05-A-93 Стандартное Евротопливо (#670): EN 228, ОЧи 95 отложения [мг/клапан]

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Влияние этанола различного качества на коррозию стали Оценкапонормам DIN (вн. оценка БАСФ): 3 (6) 0 (1) 3 (5) 1 (2) Keropur ® мг/кг Keropur ®этанол B B C D B B C D согласно норме DIN 51585: 0 нет коррозии; 1 малая, 2 средняя, 3 сильная ASTM D665 A мод.: 5ч, комн. температура 95% Евро-Супер + 5% этанола

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Влияние этанола различного качества на коррозию стали Оценка БАСФ (1-8) Евро-Супер с 5% EtOH pure EtOH p.a. F G H ASTM D665 A мод.: 5ч, комн. температура pH

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Выводы по бензоспировым смесям (Gasohol) Наивысшая доля этанола в смесях на рынке в Бразилии: E E5 в Европейском бензине (EN228), и E10 в США, Австралии и Тайланде. Мировое производство этанола для топлива доминирует в Бразилии (12 млн. м 3 /год) и США (5 млн. м 3 /год). Очищенные, обезвоженные марки этанола не оказывают отрицательного воздействия на образование отложений на клапанах в бензине высшего сорта с добавкой KEROPUR ®. Топливная марка этанола согласно норме ASTM D может оказывать отрицательное воздействие при образовании отложений.Такое воздействие можно устранить благодаря использованию присадки KEROPUR ® с повышенной дозировкой. Обычные проблемы, напр., коррозия, обусловленная водой (>1%) и кислотных продуктов (pH

Performance Chemicals for Automotive and Oil Industry Спасибо за внимание