Отчет о реализации летнего оздоровительного проекта «Разноцветные странички лета» младшие группы Воспитатель: Трифанова А.В. 2013 год Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей посредством развития двигательного воображения Инструктора.
Advertisements

Опыт работы на тему: «Физкультурно-оздоровительная работа ГДОУ в летний период» Подготовила: руководитель физического воспитания Шнуренко Ольга Евгеньевна.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга «Охрана и укрепление здоровья.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
МКДОУ «Детский сад 6» Курганская область, р.п. Мишкино «Наша дошкольная жизнь» «Растём здоровыми» «В здоровом теле – здоровый дух» Игишева Галина Ивановна.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Транксрипт:

Отчет о реализации летнего оздоровительного проекта «Разноцветные странички лета» младшие группы Воспитатель: Трифанова А.В год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеобразовательного вида 48 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Цель: обеспечение охраны жизни и здоровья детей через организацию здоровьесберегающей среды

Задачи: создать комфортные условия для физического, познавательно-речевого, социально-личностного и художественно-эстетического развития каждого ребенка; реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей; осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность, способствовать укреплению семейных связей.

Направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач : Развитие физических качеств Накопление и обогащение двигательного опыта детей Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Содержание образовательной области «Физическая культура»

Для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний период режим дня всех дошкольников - максимальное пребывание детей на воздухе. Особое внимание уделяю обеспечению достаточной двигательной активности детей в течение дня. Эффективность двигательного режима зависит от времени, объема и интенсивности двигательной деятельности детей. В режиме дня использую физические нагрузки различной интенсивности: большой интенсивности 10%-15% всего времени двигательной активности; средней интенсивности проводятся в основном все физические упражнения Специфика работы летом

Утренняя гимнастика (проводится как и все виды физических упражнений на свежем воздухе) должна включать помимо ОРУ бег разной интенсивности в течении трех минут. Физкультурные занятия проводятся в первой половине дня до 11 часов. В физкультурные занятия необходимо включать до 50% беговых упражнений, упражнений для профилактики нарушений осанки и сводов стопы. Особое внимание обратить на совершенствование функций внешнего дыхания, для чего надо учить детей сочетать движение с вдохом и выдохом. В утреннюю прогулку в дни, когда не проводятся физкультурные и музыкальные занятия, включаются подвижные игры большой интенсивности, игры-эстафеты, спортивные игры, игры-соревнования или бег в нарастающем темпе (дозировать в зависимости от возраста). Летние месяцы очень благоприятны для организации пеших прогулок, экскурсий, прогулок по маршруту (простейший туризм). Самостоятельная двигательная деятельность в основном реализуется во вторую половину дня. Для обеспечения достаточной ДА детей следует более широко использовать оборудование спортивных площадок, пособия на участках групп.

Содержание образовательной области «Физическая культура» Непосредственно образовательная деятельность Традиционное В игровой форме Сюжетные Тематические Комплексные Ритмическая гимнастика С использованием нестандартного оборудования

Образовательная деятельность в режимных моментах Физкультминутки Подвижные игры и игровые упражнения, организуемые в помещении и на улице (игры с элементами спортивных игр, народные, дидактические с элементами движения) Разные виды гимнастик Досуги Самостоятельная деятельность детей Разнообразная двигательная деятельность (самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе)

Интеграция с другими образовательными областями «ПОЗНАНИЕ» формирование у детей интереса к физическому совершенствованию - активация мышления детей через самостоятельный выбор игры, оборудования, перерасчет мячей и т.д. - упражнения на ориентировку в пространстве, - подвижные игры и упражнения, закрепляющие знания об окружающем (имитация поведения животных и т.д.) - построение конструкций для подвижных игр и упражнений из мягких модулей, спортивного оборудования) «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Формирование соответствующих форм поведения, на основании собственного опыта, вырабатывающиеся у ребенка как адекватные для конкретных условий - создание на физкультурных занятиях педагогических ситуаций и ситуаций морального выбора, развитие нравственных качеств - побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников - проведение подвижных игр -

«БЕЗОПАСНОСТЬ» Формирование навыков безопасного поведения в подвижных играх и играх с элементами спорта, при выполнении основных движений, при пользовании спортивным инвентарем - проведение инструктажа на тему «обеспечение безопасности при использовании спортивного оборудования», «правила поведения в спорт. зале» и т.д. - тематические досуги по правилам: дорожного движения, поведения в природе т.д «КОММУНИКАЦИЯ» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми на тему «физическая культура и спорт» - проговаривание действий и название упражнений - поощрение речевой активности детей в процессе двигательной деятельности - осуждение пользы закаливания и занятий физическими упражнениями - восприятие литературных произведений с последующим обсуждением - - подвижные (народные) игры

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» Использование средств продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания в области «физическая культура» - привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида - оформление спортивного зала к праздникам «ТРУД» - участие детей в расстановке и уборке физкультурного инвентаря и оборудования - самообслуживание «Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для обогащения содержания области «физическая культура» - игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, считалок - сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек -

Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ: - индивидуальные и групповые консультации - «День открытых дверей» - оформление информационных стендов - организация фотовыставок и детского творчества - привлечение родителей к организации спортивных соревнований - проведение совместных досугов, утренней гимнастики, прогулок Совместная деятельность с семьей

Работа с родителями Советы родителям по организации досуга с детьми на прогулке летом Изготовление пособий для игры с ветром, песком, водой Профилактика травматизма летом (укусы насекомых) Игры с песком

Праздники и развлечения

Работа с детьми