Оптимизация учебной нагрузки обучающихся Улучшение условий для развития ребёнка Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся Развитие опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в МОАУ «СОШ 10»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
/. Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы.
Взаимодействие начальной школы и дополнительного образования. Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 1» Семёнова А. А.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Важна личность ребенка, а не сумма знаний, накопленная за время обучения.
Реализация воспитательной составляющей в рамках введения ФГОС НОО МБОУ СОШ п. Центральный Учитель Селезнёва Т.С.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Родительское собрание Знакомство родителей с МОУ Центр – детский сад № 392
Транксрипт:

Оптимизация учебной нагрузки обучающихся Улучшение условий для развития ребёнка Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей Обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе

Художественно-эстетическое Научно-техническое и естественнонаучное Социально-педагогическое Физкультурно-спортивное Культуро-логическое

Кружки ОДОДЭкскурсии Межмузейный проект "Большая регата" ТеатрыПроекты Дополнительные образовательные программы

Ученик Классный руководи тель РодителиПедагоги Админи- страция Социаль- ные партнеры

Приобретение школьником социальных знаний. Получение школьником опыта пережива- ния и позитивного отношения к базовым ценностям. Получение школьником опыта самосто- ятельного общественного действия.

Грамота, диплом Сертификат Благодарственное письмо Медаль, кубок Ценный приз

«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой