Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Advertisements

Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Постановка учебной задачи на уроке Хвоинская В.А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Развитие универсальных учебных действий. Повестка педагогических чтений 1. Малькова Т.А. «Новые подходы в построении урока на основе новых стандартов.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Транксрипт:

Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск

обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих формированию регулятивных УУД через работу с текстом.

определить конкретное содержание регулятивных универсальных учебных действий школьников; изучить методики развития критического мышления через чтение и письмо; обучить учащихся различным видам работы с текстом; разработать и внедрить в образовательный процесс пакет диагностического инструментария (компетентно-ориентированные задания, контрольно-измерительные материалы, типовые задачи) по отслеживанию уровня сформированности регулятивных УУД.

сформированность регулятивных универсальных учебных действий и овладение способами осмысления и критического анализа текста.

формирование предметных и метапредметных результатов учащихся будет целенаправленным и эффективным при наличии специальной модели внутришкольного мониторинга регулятивных УУД

Положительная динамика метапредметных результатов, изучаемых через систему мониторинга по предметам учебного плана; Изменение технологий работы учителя на уроке, на основе систематического использования инновационных технологий.

Организационно-аналитический (март- январь 2013г.) Основной ( февраль – декабрь 2014г.) Рефлексивный ( январь- апрель 2014г.)

анализ ситуации, формулирование основных теоретических положений, подготовка педагогов к экспериментальной деятельности.

отбор необходимых диагностических, дидактических и методологических материалов, реализация разработанной технологии, ее коррекция, отслеживание промежуточных результатов

диагностика образовательного результата, проверка и анализ полученных результатов, формулирование выводов, анализ эффективности технологии педагогического управления формированием и оцениванием регулятивных УУД, произвести её корректировку, подготовка методических материалов по результатам эксперимента, организация тиражирования и презентации результатов эксперимента.

1 этап 1.Проанализировали содержание регулятивных УУД, метапредметных результатов обучения, обозначенных в ФГОС; 2.Составили таблицу соответствия : «Преемственность образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в аспекте общих учебных умений, навыков и способов деятельности и метапредметных результатов обучения»; 3. Проведение стартовой диагностики формирования УУД. 4.Создание базы необходимой нормативно- правовой документации о вступлении в апробацию.

Кодификатор метапредметных результатов обучения для начальной и основной школы (НШ-ОШ). НШ Содержание метапредметных результатов обучения УУДОШ М1 овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Регул1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; М2 освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Регул М3 формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Регул 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; М4 формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Регул4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; М5 освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Регул5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Первый уровень (индивидуальный, персональный). Его осуществляют учителя. Второй уровень (внутри школьный). Осуществляется администрацией школы.

Оценка осуществляется в соответствии с 4 положениями: Не приступил - 0 Задание выполнил неправильно - 1 Задание выполнил правильно, но с ошибками - 2 Задание выполнил правильно, без ошибок – 3

Цель: отработка результатов технологии формирования регулятивных учебных действий; преодоление затруднений в работе учителя

Занятие 1 «Что значит уметь учиться. Два шага учебной деятельности» Занятие 2 «Методы и приёмы критического мышления» Занятие 3 «Методы и приёмы критического мышления» Занятие 4 «Организация совместной учебной деятельности на уроке»

Наши координаты: Пермский край, г. Краснокамск, ул. Коммунистическая, 16