Укажите количество грамматических основ 1. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки – слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 156» г. Казани Анисимова Н. А.
Advertisements

2015 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ В 3 В 6 Начать тестирование.
Это необходимо знать Слова нельзя, можно, необходимо, нужно входят в составные сказуемые. Мне необходимо сойти на этой остановке Подлежащее может быть.
МБОУ «ООШ 10» города Таштагола, Кемеровской области учитель русского языка и литературы Осинцева Лариса Анатольевна МБОУ «ООШ 10» города Таштагола, Кемеровской.
1 вариант. 1)Колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже ребята, называли её просто Лёлей. (2) « Вот придёт наша Лёля с работы, мы вам.
Правила педагогической гигиены. 1.Пришла в школу - делай умное и благородное лицо. Помни, что с тебя берут пример твои воспитанники!
Работа ученицы 6 класса «Б» Распаевой Карины. Учитель: Малахова Елена Васильевна МОУ Красноярская школа 1.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: ГИА В3 Грамматическая основа предложения
Притчи Притча Однажды сороконожка пришла к мудрой старой сове и пожаловалась на подагру. Болели все ее сорок ног. Что делать? Серьезно подумав над проблемой,
Проективная методика Луизы Дюсс. Сказка «Птенец». Цель: выявить степень зависимости ребенка от одного из родителей или от их обоих. Сказка «Годовщина.
Работу выполнила Ученица 6 класса МОУ Покровской ООШ Цивильковой Елены.
Тема урока : « СТЫД, ВИНА, ИЗВИНЕНИЯ » Урок по ОРКСЭ ( модуль : « Светская этика ») учитель ГБОУ СОШ 156 Нестерова Елена Львовна.
Было это в одной восточной стране. Люди, живущие в ней, были несчастны, потому что они забыли все наказы и всё, чему их учили в древности мудрые люди.
«Помните! Через года, через века помните!». Ранним утром 22 июня 1941 г. мирный сон советских людей был нарушен вероломным нападением фашистской Германии.
(1)Мама точно знала, кто, в какой квартире и чем болен. (2)Казалось, она получила задание отвечать за здоровье всех жильцов нашего дома. (3)«От кого получила?»
Работы учеников 5 в класса, посвященные 67- летию Победы. МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 8» г.Вологды.
Презентацию подготовила ученица 7 класса Б Додух Диана.
Различайте союзы и омонимичные им самостоятельные части речи Союзы Самостоятельные части речи Тоже, также = И Я тоже (=и) прочел эту книгу. Я также прочел.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
УРОК (С ЭЛЕМЕНТАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ) «Искусство владения словом» И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово. А. Ахматова.
Транксрипт:

Укажите количество грамматических основ 1. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки – слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку.

Укажите количество грамматических основ 2. Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось.

Укажите количество грамматических основ 3. Но зато она приучила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику.

Укажите количество грамматических основ 4. Она жила на износ так, будто износа быть не могло: она прятала усталость, а поступки не выдавала за подвиги.

Укажите количество грамматических основ 5. Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют.

Укажите количество грамматических основ 6. У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением.

Укажите количество грамматических основ 7. Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.

Укажите количество грамматических основ 8. В море переливались нефтяные разводы, будто где- то за горизонтом произошла катастрофа, рухнула радуга и её обломки прибило к берегу.

Укажите количество грамматических основ 9. Долго мы были врагами: я был преследователем, ты – жертвой, но теперь всё переменилось

Укажите количество грамматических основ 10. Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.

Укажите количество грамматических основ 11. Но Белогрудка стала появляться у домов даже днём – её выследили и ранили из ружья.

Укажите количество грамматических основ 12. Толик заглянул в Тёмкино осунувшееся лицо и всё думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле?

Укажите количество грамматических основ 13. В комнате стало тихо, и долгое время ни мальчик, ни директор не решались прервать молчание.

Укажите количество грамматических основ 14. Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев.

Укажите количество грамматических основ 15. Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук «р», он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки.

Укажите количество грамматических основ 16. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, конечно же, нечего бояться.

Укажите количество грамматических основ 17. Знала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь.

Укажите количество грамматических основ 18. Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон.

Укажите количество грамматических основ 19. Десять лет назад, когда я только пришла работать в школу-интернат после института, мне дали первоклашек из детского дома, и я часто вспоминаю ту субботу, когда увидела своих «птенцов».

Укажите количество грамматических основ 20. Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем.

Проверь себя