Учитель физики Батенева Ольга Михайловна Целью дистанционных курсов является предоставление учащимся опыта использования компьютерных телекоммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лаврентьев А.Г. МОУ Лицей 2 г.Чебоксары
Advertisements

«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Программа элективного курса «История физики и развитие представлений о мире»(Открытие мира) (62 часа) Учитель физики высшей категории МОУ Гимназия 26 Гасилина.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Профессии будущего. «Медики нарасхват» медики будут ломать умные головы над тем, как продлить жизнь и победить новые вирусы.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
«Опасны ли нанотехнологии?». Цели 1. Ознакомить участников конференции с основными достижениями и проводимой исследовательской работой в области нанотехнологий.
Программа предназначена для учащихся 9 классов, желающих углубить свои знания по курсам химии и биологии.
Пути повышения качества специальных образовательных программ по подготовке технических специалистов для здравоохранения К.т.н., доцент, каф. Медицинской.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Проект по теме: «Проект школы будущего строем вместе» Работу выполнил ученик 9В класса Сидоров Игорь.
Ярославский государственный технический университет Ярославский государственный технический университет МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ.
Цели, задачи и программа курса «Применение технологий электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе. Контроль знаний с помощью.
Лынов Владислав Н А Н О Т Е Н Х О Л О Г И И В Б Ы Т У.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Программа повышения квалификации «Технологии и средства разработки вооружений и военной техники на основе высокомощных лазерных систем» Структура и содержание.
Биотехнология - наука будущего Элективный курс по биологии для 9 класса Автор курса: Клещевская В.И., учитель биологии МОУ СОШ 3.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
Транксрипт:

Учитель физики Батенева Ольга Михайловна

Целью дистанционных курсов является предоставление учащимся опыта использования компьютерных телекоммуникаций в сфере образования, для получения знаний и умений работы в разнообразных учебных телекоммуникационных проектах.

Данный курс состоит из десяти тем и пяти контрольных работ. Учитель физики Батенева Ольга Михайловна

Тема 1 «Что такое «нано»?» даст представление о наноразмерах. Учитель физики Батенева Ольга Михайловна

Тема 2 «Нанотехнологии в природе» представить удивительный мир природы и возможности некоторых животных и растений. Учитель физики Батенева Ольга Михайловна

Тема 3 «Из истории нанотехнологий» познакомить с историей научных открытий в области нанотехнологий.

Учитель физики Батенева Ольга Михайловна Тема 4 «Наноматериалы - что это такое?» сформирует представление о наноматериалах, их разнообразии, технологиях получения и уникальных свойствах.

Учитель физики Батенева Ольга Михайловна Тема 5 «Нанотехнологий уже работают на здоровье, мобильность, энергетику, спорт и отдых» продолжить формирование представлений о нанотехнологиях; познакомить с современным состоянием дел и ближайшими перспективами применения нанотехнологий в быту, медицине, промышленности и военном деле.

Учитель физики Батенева Ольга Михайловна Тема 6 «Наноэлектроника» сформирует представление о наноэлектронике как о направлении прикладной науки, базирующейся на принципах функционирования электронных приборов на основе нанообъектов.

Учитель физики Батенева Ольга Михайловна Тема 7 «Наноиндустрия в России и мировой экономике» покажет развитие наноэкономики в России и в мире, перспективы и современное состояние.

Учитель физики Батенева Ольга Михайловна Тема 8 «Опасности, которыми не следует пренебрегать» покажет возможные риски, к которым может привести необдуманное или бесконтрольное внедрение нанотехнологий.

Учитель физики Батенева Ольга Михайловна Тема 9 «Картины будущего» расскажет о перспективах развития и внедрения нанотехнологий в нашу жизнь.

Учитель физики Батенева Ольга Михайловна Тема 10 «Как стать наноинженером» выяснит, какими качествами и знаниями должен обладать человек, решивший выбрать профессию по нанотехнологиям; в каких вузах России можно уже сейчас получить эти профессии.

В связи с тем, что данный курс предполагает выполнение слушателями (как индивидуально, так и в группах) большого количества практических заданий по работе в телекоммуникационной сети, слушатели также (попутно) научатся: Учитель физики Батенева Ольга Михайловна

РАБОТА С ГИПЕРТЕКСТОМ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПО СЕТИ ДИСКУССИИ В СЕТИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЧЕРЕЗ ГОСТЕВУЮ КНИГУ ОТПРАВЛЯТЬ ОТЧЕТЫ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМ ЗАДАНИЯМ И ПРОЕКТАМ Учитель физики Батенева Ольга Михайловна

Учитель физики Батенева О.М. nano.86sch5.edusite.ru