ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ.
Advertisements

Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
Презентация к уроку по географии по теме: Инновационные технологии в обучении географии
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Система оценки планируемых результатов основного общего образования.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Транксрипт:

ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ

«Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их» Немецкий педагог А. Дистервег

В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают: – предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.); – метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, – личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).

ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИГАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЯВЛЯЮТСЯ: 1. РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ.

Для оценивания сформированности и индивидуального прогресса в развитии многих навыков учения, можно использовать метод наблюдений для изучения и фиксации следующих аспектов: 1.Приобретение знаний. 2.Понимание учебного материала. 3.Использование полученных знаний на практике. 4.Анализ. 5.Диалектичность мышления. 6.Оценка на основе выбранных критериев.

В педагогических измерениях различают три уровня результатов образования: Первый уровень – планируемый, тот, который заложен в государственных образовательных стандартах и реализован в учебниках и методических пособиях. Второй уровень – реализуемый – характеризует те результаты, к которым стремится учитель, – в зависимости от своих личностных установок, отношения к предмету, профессиональной квалификации. Третий уровень – достигнутый, уровень реальных достижений учащихся.

Особенности оценки предметных результатов. 1.Базовый уровень достижений овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3»). 2. Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»). 3.Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). 4. Уровень достижений которых ниже базового, целесообразно выделить пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»).

Инновационные педагогические технологии. 1. Технологии проблемного обучения (обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора разрешения проблемной ситуации, создание условий для самореализации). 2. Информационно-коммуникационные технологии (обучение работе с разными источниками информации, готовности к самообразованию). 3. Технологии проектно-исследовательского обучения (обучение учащихся основам исследовательской деятельности). 4. ориентированное обучение (целью данной технологии является создание условий для проявления познавательной активности учеников). 4. Личностно- ориентированное обучение (целью данной технологии является создание условий для проявления познавательной активности учеников) Игровые технологии ( игры способствуют становлению творческой личности ученика). 6. Перспективно-опережающее обучение.

ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ: использование в работе ЭОР и ЦОР ФЦИОР ЕК ЦОР работа с Интернет-ресурсами; создание собственного цифрового образовательного пространства; создание собственной мультимедийной библиотеки;

Учащиеся достигли некоторых результатов: 1.В учебном году учащиеся 7-8 классов заняли 2 и 3 место во Всеросийской дистанционной олимпиаде. 2.В учебном году на муниципальном этапе олимпиады, Толоконникова А. заняла 2 место. 3.Подготовлены проекты «Вода», «Природные уникумы России».

ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ МОИХ ДОСТИЖЕНИЙ - ПЕРЕХОД ОТ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ И ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛЯМ.

Таким образом, с всё более активным использованием новых педагогических технологий осуществляется переход информационной модели обучения к деятельностной и личностно-ориентированной моделям, от школы памяти к школе мышления и действия, которая позволит сформировать новые подходы к пониманию значимости школьной географии и оценке достижений планируемых результатов обучения географии. Только достойное школьное географическое образование может воспитать настоящего гражданина Земли, хозяина, создателя, хранителя этого великого творения Вселенной. Учить детей учиться – важнейшая задача педагога.