ПДС для заместителей директоров по УР Иванова Г.И.
Педкадры района
Всего учителей -226 Высшее образование-177 (78,3%) В том числе высшее педагогическое-163 (72,1%) Среднее спец.-46 (20,4%) В том числе среднее спец. пед. – 41 (18,1%) Среднее -3 (1.3%)
Педкадры района Высшая категория- 33 (14,7%) 1- категория- 108 (47.8%) 2 кат.- 41 (18.1%) Соответствие занимаемой должности- 17(7,5%) Без категории- 27 (11.9%)
Педкадры района Адм. раб. вед. часы--24 Высшее образование-23 В том числе высшее пед. -22 Среднее спец.-0 Н. высшее-1 Высшая к. – 4 1-кат кат.- 2 Соответствие заним. должности-1 Без категории- 2
Педкадры района Адм. раб. не вед. часы-4 Высшее образование- 4 В том числе высшее педагогическое-3 Высшая категория-1
Педкадры района Др. пед. раб.-8 Высшее образование-5 В том числе высшее педагогическое- 3 Среднее спец.-3 В том числе среднее спец. пед. – 2 Среднее -0 1кат.-3 2 кат.2. Без категории-3
Курсовая подготовка по ФГОС Обучать – значит вдвойне учиться. Ж.Жубер
Курсовая подготовка по ФГОС 2011г чел.- ( рублей) 2012г.-153чел. ( рубля) 2013г. 51 чел. ( рублей) Всего:332 чел.
Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 761н Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Учитель Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 761н Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
З-н «Об образовании» Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью 1. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. 2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
З-н «Об образовании» Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии: П.2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
З-н «Об образовании» Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
З-н «Об образовании» ………………………….. 7) систематически повышать свой профессиональный уровень; 8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
Изучаем закон об образовании
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;
10) примерная основная образовательная программа - учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы;
Глава 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Статья 12. Образовательные программы П.5.Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
П.7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (…….), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ 1. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ 2. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
3. При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.
10. Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, не вправе изменять учебный план и календарный учебный график организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Статья 14. Язык образования 1. В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.
Статья 14. Язык образован 6. Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ 1. Сетевая форма реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, ……… научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно- спортивные и иные организации…
Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ 2. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между организациями, указанными в части 1 настоящей статьи.
Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 1… Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: ….. 6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 7.Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации Информация, размещаемая на сайте. в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения 1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Р Ф в порядке, установленном ее уставом.
Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения 2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты: о правилах приема обучающихся; о режиме занятий обучающихся; о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся; о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!